У туфли сломался каблук

У туфли сломался каблук

Любые неприятности, которые происходят с нашей обувью, предупреждают о том, что не стоит куда-то идти или чего-то делать. Не надо игнорировать подсказки судьбы, она плохого не посоветует.

В зависимости от ситуации

Перед свиданием

Сломанный каблук на туфле прямо перед свиданием – знак, что сегодня не самое подходящее время для встречи. Но, если копнуть глубже, может оказаться, что это вообще не подходящий вам человек. Понаблюдайте за ситуацией. Если какие-то мелкие неприятности происходят все время накануне или во время ваших свиданий, возможно, стоит взять паузу в отношениях.

Справедливости ради стоит отметить, что примета про сломанный каблук работает только в том случае, если вплоть до самого ЧП ничто не предвещало беды – с обувью был полный порядок, а потом раз – и в одночасье вы остались без каблука.

Перед свадьбой

Если девушка сломала каблук по дороге на собственное бракосочетание, отменять его, конечно, из-за этого не стоит. Однако, стоит запомнить, когда именно произошло это неприятное событие, чтобы дать ему правильное толкование. На пороге ЗАГСа – хорошо, если после того, как все подписи поставлены.

После свадьбы

Примета после свадьбы каблук сломать означает, что за вами сломаны все мосты и открыта дорога к новому светлому будущему. Если поломка произошла на входе, но жених подхватил невесту на руки и донес ее до стула – это тоже хорошо, значит, вы выбрали действительно надежного мужчину. И только в ситуации, когда жениху совершенно наплевать на возникшие у невесты проблемы, стоит задуматься, действительно ли это лучший кандидат для заключения брака.

Правая и левая нога

Примета сломать каблук на правой ноге – позитивная, она сулит приятную встречу или неожиданную радость. А вот аналогичное происшествие с левой туфелькой или сапогом гарантирует возникновение неожиданных препятствий и преград в, казалось бы, решенном деле.

На сапогах

Сломанный каблук на сапогах обещает девушке скорое знакомство с суженным или даже бракосочетание – если она уже состоит в давних отношениях.

Читайте также:  Как сохранить личный кабинет на рабочий стол

Что делать с обувью?

Туфли со сломанным каблуком приметы не рекомендуют хранить, чинить и носить дальше. Считается, что обувь – это своего рода оберег, который защищает не только ноги, но и самого человека от сглаза, порчи, дурных посылов и прочего негатива.

  • Сломался каблук, отвалилась подошва, порвались шнурки – все это знак, что ваш персональный оберег не выдержал метального натиска недоброжелателей.

Правда, и здесь действует вышеописанный принцип – если речь идет о старой, заношенной или некачественной обуви, то в ее поломке можно не искать никаких скрытых знаков и смыслов.

— починить по гарантии (до 45 дней, п. 1 ст. 20 ЗоЗПП для письменно согласованного срока устранения недостатков)
— заменить на товар той же марки-модели (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
— заменить на товар другой марки-модели с перерасчетом покупной цены (от 20 дней до одного месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
— вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) .

Выбирайте требование, составляйте и ВРУЧАЙТЕ ПРОДАВЦУ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ.
Он обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в сроки, указанные мной выше (они зависят от выдвинутого требования) .

Помните, что в течение гарантийного срока согласно п. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поэтому без предъявления таких доказательств, однозначно указывающих на нарушение правил использования и ставших причиной недостатка продавец ОБЯЗАН удовлетворить требование потребителя.

После получения от Вас претензии, содержащей одно из перечисленных выше требований (возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица) продавец согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и проверить его качество в сроки, указанные мною выше. Передачу товара на проверку качества продавцу оформите актом или иным документом, в котором описано внешнее состояние товара, тщательно описан и предъявлен продавцу недостаток товара. Копию этого документа с подписью продавца также оставьте у себя.
Обратите особое внимание: в этом документе все обнаруженные Вами неисправности и недостатки должны быть описаны так, чтобы их легко можно было обнаружить при проверке качества.

Читайте также:  Диалоговое окно свойства системы вызывается

Вернуть туфельки в магазин не так просто, как написано в законодательстве о защите прав потребителей. Продавцы часто отказывают, особенно, если вы успели их поносить. В коллегии «Москва-Адвокат» рассказали, как грамотно отстоять свои права.

Вы можете вернуть обувь в магазин, если она просто не подошла вам. Условия возврата:

— не позднее 14-ти дней с момента покупки;

— покупатель предоставил чек, который подтверждает вашу покупку;

— вы не носили обувь, сохранились товарный вид и потребительские свойства, упаковка и ярлыки.

Если вы не сохранили чек, не страшно. Факт покупки можно подтвердить свидетельскими показаниями.

Ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (далее – Федеральный закон).

Законом предусмотрены оба варианта. Вы можете вернуть обувь и потребовать возврат всей суммы, которую заплатили. Если же вам приглянулась другая пара, просите обмен с доплатой или возвратом разницы в цене.

Ст. 25 Федерального закона.

К примеру, вы купили кроссовки, которые по заверению консультанта предназначены для бега. Пришли на стадион, пробежались и выяснили, что это никакие не беговые, а обычные кроссовки для фитнеса. Вы имеете право вернуть товар, поскольку вам была предоставлена недостоверная информация. Второй пример — продавец уверяет вас, что сапоги сделаны из натуральной кожи, а со временем становится понятно, что это обычный кожзам.

Ст. 12 Федерального закона.

Если обнаружились недостатки, вы имеете право требовать замену, ремонт или возврат денег. Требование можно предъявить в течение гарантии, а если она не указана – до 2-х лет. Срок устранения недостатков до 45 дней, замены – 20, возврата денег – 10.

Ст.ст. 18-22 Федерального закона.

Да, распространяется. Вы имеете право требовать ремонт, замену или возврат в случаях, если:

Читайте также:  Не работает asus gpu tweak

— стерлась подошва: кожаная за 50 дней, пористая резина и полиуретановая подошва – 80 дней, имитирующая кожу резина – 70 дней;

— порвались простроченные швы;

— облезла, потускнела краска.

Не считается браком и, соответственно, не подлежит ремонту, обмену или возврату:

— если дефекты возникли из-за неаккуратной или неправильной носки, к примеру, не по сезону или не по назначению;

— уже отремонтированная владельцем обувь;

— по истечению гарантийного срока.

Ст.ст. 18-22 Федерального закона.

Если идет речь о возврате или обмене новой обуви, которая не была в носке, все просто — продавцы редко отказывают покупателю в законной просьбе. Когда же заходит речь о возврате бракованной вещи, обуви с недостатками, по причине предоставления недостоверной информации, покупатели сталкиваются с трудностями.

Рекомендуем подстраховаться на случай отказа — составьте претензию. Снимите копию с претензии, чтобы получить на ней роспись продавца о вручении. В претензии четко укажите свои требования: вернуть деньги, заменить на новую качественную вещь, отремонтировать. Продавец должен ответить на претензию в 10-дневный срок. Если он заявит о необходимости экспертизы, должен провести ее за свой счет.

Ст. 22 Федерального закона.

Подавайте жалобу в органы Роспотребнадзора и иск в суд. Вы можете требовать возмещения не только цены самого товара, но и морального вреда, убытков, пени и штрафов.

Если вы решите идти в суд, воспользуйтесь услугами адвоката. Его участие в судебном процессе существенно повысит ваши шансы на успех, особенно если идет речь о дорогой обуви. Стоимость юридических услуг адвокат включит в сумму иска и их оплатит проигравшая сторона.

Ст.ст. 13-15, 17, 40 Федерального закона.

Остались вопросы? Позвоните нам +7(495)642-15-88, чтобы узнать больше о возврате обуви в магазин.

Ссылка на основную публикацию
У вас сломался холодильник
Поломка холодильника всегда застает в врасплох. И определить причину моментально практически невозможно. Нужно как можно быстрее «спасти» продукты. Обычно надолго...
Телефон абонента занят что это значит
Телефон работает нормально. Но в последнее время почему-то часто не могут дозвониться до меня, номер занят. Хотя я ни с...
Телефон xiaomi или huawei
17 октября 2019 Ни для кого не секрет, что львиную долю прибыли Android-производителей обеспечивают продажи бюджетных и средне-бюджетных устройств. Своеобразными...
У каких марок телефонов хорошая камера
Производители будто бы соревнуются - кто сколько датчиков встроит в девайс. Есть уже с четырьмя и даже пятью камерами! Как...
Adblock detector