При зарядке аккумулятора стрелка амперметра на нуле

При зарядке аккумулятора стрелка амперметра на нуле

Данное устройство разработано для зарядки кислотных 12 В автомобильных аккумуляторов емкостью от 40 до 60 А/Ч.

Во время зарядки аккумулятора, извлеченного из автомобиля, необходимо соблюсти полярность при подключении его к зарядному устройству («+» к «+», «-» к «–»).

При зарядке АКБ, подключенного к электропитанию автомобиля, необходимо отключить клемму «+» аккумуляторной батареи от бортовой сети (клемму «–» при этом не отключайте).

Красный провод «+» ЗУ соедините с клеммой «+» АКБ, черный провод «-» подключите к «массе» вашего автомобиля в стороне от двигателя и аккумулятора (например к элементу кузова).

Подключив зарядное устройство к сети напряжением 220 В, вам необходимо проконтролировать зарядный ток по амперметру, вмонтированном в прибор, он не должен превышать 4,5 А.

Если стрелка достигает «упора» (5 А и выше), вам следует немедленно отключить зарядное устройство от сети – аккумулятор неисправен.

Не допускается также длительная работа прибора при токе 4,4 — 5 А, поскольку может привести к перегреву зарядного устройства и выходу его из строя.

Если после включения ток равен нулю и загорается светодиод, значит аккумулятор подключен неправильно или на выходе зарядного устройства произошло короткое замыкание. Необходимо устранить ошибку.

При нормальном процессе зарядки АКБ ток плавно уменьшается в соответствии с возрастанием электродвижущей силы аккумуляторной (ЭДС) батареи. При достижении значения 14,2 – 14,5 В на клеммах ЗУ автоматически отключит заряжаемую АКБ, а на передней панели загорится индикатор.

Батарея, как правило, заряжена не менее чем на 90 % емкости. Далее ЗУ будет систематически включаться и отключаться с интервалом в несколько минут.

Для достижения полной зарядки батареи необходимо держать ее в этом режиме не менее 2 часов, после чего отключить устройство и снять зажимы с аккумулятора.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В – 12

среднее значение, А — 3

Максимальный, А — 4,5

Напряжение автоматического отключения заряжаемой батареи, В — 14,2-14,5

Номинальное напряжение сети, В — 220

Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более 75

Может кто знает, должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль или может держаться на уровне одного ампера. У меня просто АКБ простоял на зарядке почти сутки, но показания амперметра спустились до единицы и все. Т.е. не понятно зарядился он полностью или нет..При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает.

Похожие статьи

12 comments on “ При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает. Должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль ”

Кажется в ноль должны уйти, померь вольтметром, сколько выдает аккум, может нормально

должен упасть, почти до 0

До 1 дошел и нормально. Я как то двое суток держал, ниже не падает, теперь до 1 довожу и все, Главное чтобы закипел и плотность нормальная

Еще вроде от зарядника зависит. Некоторые автоматические до нуля не доходят

Если на 1 ед стоит тоже нормально, акум то не новый, наверно

Если аккумулятор начал пузыри пускать,то заряжен

Айдар, не факт…
там много вариантов, нужно проверять плотной, может акума хватит только на один запуск двигателя и пиздец…. тем более зима, печка 1000% будет крутить, 50 на 50 сетка заднего стекла, ну и тем более фары утром и вечером, это, если у тебя стоят ДХО

Михаил, так то да,с одной стороны ты прав

Это нормально. Акб зарядился, зарядник убавил силу тока для поддержания акб в заряжённом состоянии.

акб нужно обслуживать каждые 6 месяцев, проверять плотность и уровень. тогда все четко будет. руки есть и акб будет верой и правдой служить…

Герман, акум новый, просто из-за ненормального потребления тока всякой дребиденью сел, что пришлось прикуривать, но после зарядки и выявления причины разряда работает норм, просто было интересно должен падать на ноль амперметр или нет

Евгений, ну лично у меня новый акум я заряжал у меня упала стрелка, а если на 1 то это норма. Но все равно если 1 раз садиться то в дальнейшем уже не то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».
ОСОБЕННОСТИ: устройство без системы преобразования частоты. Автомат.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое.
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 4,5 А.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 75 Вт.
ГАБАРИТЫ: 160х140х80 мм.
МАССА: 1,4 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >4,5 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
ЗУ-55А отличается в лучшую сторону от предыдущих устройств. Это зарядное устройство успешно прошло почти все испытания и заслуживает внимания.
Несмотря на то, что заявленный максимальный ток не такой уж большой, устройство действительно может поддерживать такой ток. Конечно, ток будет падать со временем, но по показаниям прибора пользователь сможет с большой точностью судить о текущем токе зарядки. ЗУ-55А уже можно называть автоматическим устройством. Помимо трансформатора и выпрямителя устройство наделено дополнительной электронной схемой. Как только напряжение при зарядке достигает 14,4 В, зарядное устройство отключается и переходит в режим хранения. То есть оно будет периодически включаться и доводить аккумулятор до состояния полной зарядки. ЗУ-55А не позволяет стабилизировать ток в процессе зарядки, он будет сильно зависеть от напряжения во входной цепи.
Основным плюсом данного устройства является его система защита от КЗ и от подключения к обратной полярности. Оно сигнализирует о неправильном подключении светодиодом. Это стало возможно благодаря электронной схеме защиты. То есть устройство даже при желании не получится спалить!
Описывая такие важные достоинства, можно и забыть упомянуть, что прибор очень приятно выглядит. Хотя корпус сделан из того же толстого пластика, ЗУ-55А производит очень хорошее впечатление.
В процессе работы возможен перегрев электронной схемы.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: полноценная система защиты от КЗ и «переполюсовки». Переход в другой режим на 14,4 В. Очень малая погрешность показаний.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие системы стабилизации тока.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хотя устройство и не является полным автоматом, как многие импульсные устройства, оно выполняет некоторые важные функции, которые не под силу ЗУ-75 и т. д. Данное устройство на удивление хорошо прошло тест, практически не вызвало нареканий и может быть смело рекомендовано любителям трансформаторных устройств.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Я могу ошибаться,я не специалист, но вроде как так и должно быть.Всмысле зарядка аккумулятора как идет на 1а

Забыл ,давно заряжал. Там какая то особенность есть

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

На большинстве зарядников нынче сначала идёт заряд в режиме поддержания постоянного тока, а потом переходит в режим постоянного напряжения

Обычно принято выставлять ток равный ёмкости деленой на 10, чтоб зарядилось за 10 часов. Т.е. Например 50 А*ч / 10 ч = 5 А.
Но считается что полезнее заряжать меньшим током, пусть и дольше (чтоб не перегревалось и не кипело).

8 лет даже для хорошего аккумулятора это уже предел, не мучайся купи новый, ты щас на одно электричество можешь полстоимости нового аккума посадить:) даже дешёвый и не очень хороший 2-3 года по любому проживет.

Данное устройство разработано для зарядки кислотных 12 В автомобильных аккумуляторов емкостью от 40 до 60 А/Ч.

Во время зарядки аккумулятора, извлеченного из автомобиля, необходимо соблюсти полярность при подключении его к зарядному устройству («+» к «+», «-» к «–»).

При зарядке АКБ, подключенного к электропитанию автомобиля, необходимо отключить клемму «+» аккумуляторной батареи от бортовой сети (клемму «–» при этом не отключайте).

Красный провод «+» ЗУ соедините с клеммой «+» АКБ, черный провод «-» подключите к «массе» вашего автомобиля в стороне от двигателя и аккумулятора (например к элементу кузова).

Подключив зарядное устройство к сети напряжением 220 В, вам необходимо проконтролировать зарядный ток по амперметру, вмонтированном в прибор, он не должен превышать 4,5 А.

Если стрелка достигает «упора» (5 А и выше), вам следует немедленно отключить зарядное устройство от сети – аккумулятор неисправен.

Не допускается также длительная работа прибора при токе 4,4 — 5 А, поскольку может привести к перегреву зарядного устройства и выходу его из строя.

Если после включения ток равен нулю и загорается светодиод, значит аккумулятор подключен неправильно или на выходе зарядного устройства произошло короткое замыкание. Необходимо устранить ошибку.

При нормальном процессе зарядки АКБ ток плавно уменьшается в соответствии с возрастанием электродвижущей силы аккумуляторной (ЭДС) батареи. При достижении значения 14,2 – 14,5 В на клеммах ЗУ автоматически отключит заряжаемую АКБ, а на передней панели загорится индикатор.

Батарея, как правило, заряжена не менее чем на 90 % емкости. Далее ЗУ будет систематически включаться и отключаться с интервалом в несколько минут.

Для достижения полной зарядки батареи необходимо держать ее в этом режиме не менее 2 часов, после чего отключить устройство и снять зажимы с аккумулятора.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В – 12

среднее значение, А — 3

Максимальный, А — 4,5

Напряжение автоматического отключения заряжаемой батареи, В — 14,2-14,5

Номинальное напряжение сети, В — 220

Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более 75

Может кто знает, должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль или может держаться на уровне одного ампера. У меня просто АКБ простоял на зарядке почти сутки, но показания амперметра спустились до единицы и все. Т.е. не понятно зарядился он полностью или нет..При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает.

Похожие статьи

12 comments on “ При зарядке аккумулятора стрелка амперметра прыгает. Должен ли амперметр зарядного устройства после заряда АКБ упасть на ноль ”

Кажется в ноль должны уйти, померь вольтметром, сколько выдает аккум, может нормально

должен упасть, почти до 0

До 1 дошел и нормально. Я как то двое суток держал, ниже не падает, теперь до 1 довожу и все, Главное чтобы закипел и плотность нормальная

Еще вроде от зарядника зависит. Некоторые автоматические до нуля не доходят

Если на 1 ед стоит тоже нормально, акум то не новый, наверно

Если аккумулятор начал пузыри пускать,то заряжен

Айдар, не факт…
там много вариантов, нужно проверять плотной, может акума хватит только на один запуск двигателя и пиздец…. тем более зима, печка 1000% будет крутить, 50 на 50 сетка заднего стекла, ну и тем более фары утром и вечером, это, если у тебя стоят ДХО

Михаил, так то да,с одной стороны ты прав

Это нормально. Акб зарядился, зарядник убавил силу тока для поддержания акб в заряжённом состоянии.

акб нужно обслуживать каждые 6 месяцев, проверять плотность и уровень. тогда все четко будет. руки есть и акб будет верой и правдой служить…

Герман, акум новый, просто из-за ненормального потребления тока всякой дребиденью сел, что пришлось прикуривать, но после зарядки и выявления причины разряда работает норм, просто было интересно должен падать на ноль амперметр или нет

Евгений, ну лично у меня новый акум я заряжал у меня упала стрелка, а если на 1 то это норма. Но все равно если 1 раз садиться то в дальнейшем уже не то…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильное зарядное устройство
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия, ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор».
ОСОБЕННОСТИ: устройство без системы преобразования частоты. Автомат.
УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое.
ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: стрелочная индикация тока зарядки.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 4,5 А.
ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 75 Вт.
ГАБАРИТЫ: 160х140х80 мм.
МАССА: 1,4 кг.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: >4,5 А.
МАКСИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: примерно 14,4 В.
ОТКЛОНЕНИЕ: показаний от фактического значения тока заряда менее 10%.
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА
ЗУ-55А отличается в лучшую сторону от предыдущих устройств. Это зарядное устройство успешно прошло почти все испытания и заслуживает внимания.
Несмотря на то, что заявленный максимальный ток не такой уж большой, устройство действительно может поддерживать такой ток. Конечно, ток будет падать со временем, но по показаниям прибора пользователь сможет с большой точностью судить о текущем токе зарядки. ЗУ-55А уже можно называть автоматическим устройством. Помимо трансформатора и выпрямителя устройство наделено дополнительной электронной схемой. Как только напряжение при зарядке достигает 14,4 В, зарядное устройство отключается и переходит в режим хранения. То есть оно будет периодически включаться и доводить аккумулятор до состояния полной зарядки. ЗУ-55А не позволяет стабилизировать ток в процессе зарядки, он будет сильно зависеть от напряжения во входной цепи.
Основным плюсом данного устройства является его система защита от КЗ и от подключения к обратной полярности. Оно сигнализирует о неправильном подключении светодиодом. Это стало возможно благодаря электронной схеме защиты. То есть устройство даже при желании не получится спалить!
Описывая такие важные достоинства, можно и забыть упомянуть, что прибор очень приятно выглядит. Хотя корпус сделан из того же толстого пластика, ЗУ-55А производит очень хорошее впечатление.
В процессе работы возможен перегрев электронной схемы.

РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: полноценная система защиты от КЗ и «переполюсовки». Переход в другой режим на 14,4 В. Очень малая погрешность показаний.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие системы стабилизации тока.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: хотя устройство и не является полным автоматом, как многие импульсные устройства, оно выполняет некоторые важные функции, которые не под силу ЗУ-75 и т. д. Данное устройство на удивление хорошо прошло тест, практически не вызвало нареканий и может быть смело рекомендовано любителям трансформаторных устройств.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Ссылка на основную публикацию
Премия рунета 2016 победители
22 ноября 2016 года в “Известия Hall” состоялась торжественная церемония вручения Премии Рунета 2016. Ведущими Церемонии стали: Андрей Разыграев, признанный...
Почему не светятся светящиеся наклейки
Вообще не светится. Фото днем, в полумраке и В ТЕМНОТЕ. Разбор состава. ᅠᅠКак-то в гостях увидела стену обклеенную флуоресцентными звездочками,...
Почему не скачивается инстаграм с плей маркета
При работе с социальными сетями возникает ошибка 910 или Инстаграм не устанавливается на Андроид по другим причинам: недостаточно свободном памяти,...
Прекращена работа программы xcom 2
Абсолютно любая игра на момент релиза и в первые несколько месяцев (до патчей, хотя и даже после них) имеет ряд...