Этот автомобиль уже продан

Этот автомобиль уже продан

Всем доброго дня. Как вы уже догадались из названия, сегодня будем говорить про то, как перекупы находят дешевые машины? В статье вы найдете полный обзор онлайновых и оффлайновых методов поиска автомобилей, а также оценку.

Договоримся на берегу – статья написана практиками, и помимо кузовного ремонта мы занимаемся еще и перепродажей автомобилей, поэтому нам можно доверять….

Где прячутся самые выгодные автомобили?

Как ни странно самые выгодные автомобили оказываются не в интернете, а в оффлайне. В прошлом году мы подавали объявление в местную газетку (по 400 рублей за месяц). Текст был следующий:

«Автовыкуп. Битые, неисправные, разукомплектованные. Тел +7*****»

За 4 месяца (т.е. 1600р) мы нарыбачили:

УАЗ Хантер 2005г за 57 000р (он положен на крышу), но после ремонта за 60 000, мы продали его за 200 000.

Тойота карина 97 г. за 50 000 рублей, после ДТП, но после ремонта за 21000, продана за 100 000

ВАЗ 2114 2006 г. за 26000 рублей. Печальный, но за сутки его продали за 42000

ВАЗ 2110 2004г. за 33 000 рублей (ремок из шпатлевки) по после покраски бамперов уехал за 60 000 р.

Чери амулет 2006г. за 35 000 рублей (просто ведерко) за 60 уехал за 3 дня.

Lancer 9 2006 г. за 90 000 рублей, с мертвым вариатором, после ремонта, уехал за 210 000р.

ГАЗ 31105 2007г. за 70 000р (битый), после ремонта за 16000, уехал за 130 000р.

ВАЗ 2109 2003г за 15 000 рублей, продан после мойки за 34000.

Таким образом, объявление в газете имеет право на жизнь, на него ловятся те, кто не понимает, за сколько можно продать их машину, и считают, что избавляются от неликвида.

И все это за май-август 2016 года! Круто?

Еще отличный инструмент поиска дешевых автомобилей – сарафанное радио. Надо только общаться с людьми. Многие не выставляют автомобили на продажу, не покупают газеты, но с радостью продадут ненужный автомобиль занимающий место.

Где перекупы находят дешевые машины в интернете?

Многие, кто покупал автомобили в интернете в большом городе сталкивались с вариантом, когда автомобиль только-только появился на продаже, да по вкусной цене, но при звонке продавцу выясняется что он уже продан. как так получается?

Все очень просто. На том же avito модерация объявления длиться 30 минут, но все объявления до модерации уже есть в интернете.

Аналогичная ситуация и с drom.ru и c avto.ru

Есть специальные сервисы агрегаторы объявлений, правда все они с платным доступом!

Обзор сервисов быстрого поиска автомобилей.

av100.ru

На наш взгляд это лучший агрегатор (парсер) объявлений, хотя он и самый дорогой. Стоимость доступа составляет от 3 т.р. до 7.5. т.р. в месяц в зависимости от региона поиска и уровня доступа.

  • мгновенная публикация объявлений
  • много подключенных площадок поиска
  • наличие демо доступа (10 объявлений)
  • возможность фильтровать перекупщиков
  • 10 площадок объявлений
  • SMS уведомления
  • Простой и понятный интерфейс

Недостаток только один – стоимость.

Если вы живете в регионах, и хотите пробовать себя в качестве перекупщика, присмотритесь к этой площадке. Благодаря демо доступу это бесплатно.

edrom.ru

Второй по качеству агрегатор (парсер) объявлений. Главное его достоинство низкая цена и самое большое число подключенных площадок – 12.

Стоимость доступа составляет 1.5-2.5 т.р. за просмотр объявлений по всей России

  • Низкая цена
  • Самое большое число подключенных площадок (12)
  • Довольно малое время до публикации (5 минут)
  • Возможность фильтровать перекупщиков
  • Возможность смотреть среднюю цену
  • Нет СМС уведомлений
  • Нет просмотра истории
  • Нет бесплатного демсо доступа

qdb.ru

В этом парсере, мы так и не смогли зарегистрироваться. Совершенно непонятный интерфейс, поэтому описания нет.

crwl.ru

Этот парсер уверенный середнячек…. По всем показателям -6 подключенных площадок, цена доступа 3-5 т.р., но доступ мы никогда не покупали, но в демо доступе все довольно понятно.

autoprice.ru

Этот парсер собирает объявления только по г. Москва, соответственно для большей части населения России он не имеет смысла. Лично мы им ни разу не пользовались. Поэтому сказать нечего.

Почему перекупы покупают дешевые автомобили?

Перекупы – обычные предприниматели удовлетворяющие спрос.

Прибыль при перепродаже автомобилей формируется на этапе покупки, она монетизируется продажей, но формируется при покупке!

Дело в том, что продать автомобиль по цене выше рыночной, довольно трудно, поэтому перекупы максимально быстро покупают максимально дешевые автомобили, которые готовят к продаже и продают по рыночной цене. По сути их кормят ноги….

Если вы хотите зарабатывать перепродажей, рекомендуем приобрести вот этот продукт.

Если у вас остались вопросы про то, как перекупы находят дешевые машины, или если вы хотите дополнить статью, пожалуйста, пишите комментарии.

В России рынок подержанных автомобилей намного опережает рынок купленных новых автомобилей. И это понятно, стоимость подержанной машины намного меньше и это является основным аргументом. И если, покупая новую машину, у автовладельца нет головной боли, то чтобы купить подержанный автомобиль, надо учесть массу факторов. Не стоит хватать первую попавшуюся машину, надо подойти к выбору обстоятельно и с умом. Существует несколько сигналов, по которым можно определить, что автомобиль может быть достаточно проблемным и от его покупки лучше воздержаться.

Машина не исправна или была в ДТП.

Очень часто, недобросовестные автовладельцы продающие свои автомобили пытаются скрыть проблемы. Если автомобиль пережил аварию, то возможно продавец попытается умолчать об этом и скрыть все следы перекрасив автомобиль. Но красить его полностью дорого, и поэтому продавец может покрасить только поврежденный участок. Подобрать точно оттенок краски практически невозможно и на солнечном свете можно обнаружить такие перекрашенные участки. Если появилось подозрение на то, что машина перекрашивать, то следует уделить этому моменту особое внимание. Можно исследовать этот участок с помощью специального прибора измеряющего толщину лакокрасочного покрытия. Также стоит осмотреть крепежные болты. Они как правило окрашены в цвет заводской краски. Если болты не окрашены или имеют другой оттенок, то понятно, что машину ремонтировали и красили. Также можно осмотреть уплотнительные резинки, на них могут остаться следы недавнего перекрашивания автомобиля.

Далее следует внимательно осмотреть следы сварки деталей кузова. На заводах используют точечный вид сварки, но если сварной шов непрерывный, то это явно кустарная работа. Важно проверить подушки безопасности. Обычно после аварий на их место ставят муляжи, это значительно дешевле. Важно помнить, что если автомобиль побывал в серьезном ДТП, то даже если автовладелец потратит огромные деньги на восстановление машины, машина уже никогда не будет прежней. Во всяком случае если говорить о ее будущей безопасности.

Обязательно надо сверить номера на элементах кузова автомобиля. Все цифры должны соответствовать документации, в противном случае речь идет об аварийном автомобиле. Возможно для обычного обывателя сделать это сложно, но всегда можно обратится к опытному эксперту.

Также надо помнить, что иногда автомобиль продают чтобы не тратится на ремонт. Другими словами, в нем может быть изношены определенные детали или узлы. И чтобы не вкладываться в ремонт, автовладелец просто пытается спихнуть машину. Например, продавец понимает, что очень скоро понадобится ремонт или вообще замена рулевой системы, подвески или двигателя и старается переложить эти проблемы на покупателя. Также при покупке подержанного автомобиля, следует понимать, что скорее всего придется менять масло, тормозные колодки и фильтры. Желательно пройти тест-драйв и испытать все ходовые режимы. И если имеется подозрительный шум или стук двигателя, то от покупки следует отказаться. Важно не соглашаться на технический осмотр машины на сервисе, предложенном продавцом. Есть вероятность, что он и мастера сервиса могут быть в сговоре.

Отсутствие сервисной книжки, скрученный пробег.

Конечно, чтобы повысить цену автомобиля, продавцы идут на различные уловки. Одна из таких уловок — это скручивание реального пробега автомобиля. На глаз проверить это сложно, лучше всего пригласить специалиста, который с помощью электронных приборов установит реальный пробег или определит, что он был сознательно занижен. О реальном пробеге может сказать и салон автомобиля. Сидения не должны быть продавлены и сильно истерты, руль не должен покрыться трещинами, также педали не должны быть истерты до металла.

Также необходимо глянуть под капот. Иногда электрическая проводка старого автомобиля пребывает в удручающем состоянии. И если несколько проводов ещё можно безболезненно заменить, то вот ремонтировать всю проводку будет затруднительно и это может заставить покупателя машины стать завсегдатаем электрика.

Конечно даже новые автомобили сходят с конвейера с конструктивными дефектами, но к подержанному автомобилю надо присматриваться более внимательно. Если продавец, честный и порядочный человек, то он предоставит полностью всю документацию, сервисную книжку, чеки на проведенный ремонт и даже коробки от замененных на автомобиле запчастей. А также покажет ёмкости от используемых в автомобиле масел и других жидкостей.

Машина в розыске. Разная комплектация.

Увы, но в России уже давно существует целая подпольная индустрия по продаже автомобилей двойников. Покупатель клюет на объявление, где описывается хорошая машина, а в итоге на встрече с продавцом обнаруживает машину в ужасном техническом состоянии или вообще собранную в гараже из остатков нескольких автомобилей. Чтобы не попасть на такую удочку, следует все тщательно проверять.

Надо тщательно осмотреть автомобиль и убедится, что кузов не ремонтировался и не перекрашивался.

Следует внимательно ознакомился с сервисной книжкой.

Проверить все маркированные части автомобиля и сравнить их с данными в документации, а также убедиться, что они совпадают.

Важно выяснить из какой страны пригнали машину.

Надо узнать не выдавался ли дубликат ПТС на этот автомобиль.

Если цена автомобиля сильно занижена от средней рыночной, то это повод насторожиться.

Чтобы не стать фигурантом дела об угоне или не лишиться только что купленного автомобиля, то хорошо если получится снять автомобиль с учета в присутствии продавца автомобиля.

Меня всегда больше всего напрягало в перекупстве, что приходится быть не 100% честным. Признаюсь, что были времена когда у меня были и плохие машины, но чаще эти авто продавались в автосалоне и я не имел к продаже никакого отношения, что авто хороший и живой я не говорил покупателю, а в салоне ему говорили, что машина на комиссии и есть вот такая инфа, при необходимости возможны проверки по желанию покупателя. Позже я стал продавать только те автомобили, которые мог бы рассмотреть для покупки себе, но все равно я не был 100% честным и где-то умолчать о косяке, зная что покупатель, либо его диагност не увидит было нормой, т.е. я мог сказать про 2 окраса, когда их реально 3 (увидят удивлюсь и скажу что сам не заметил), но 3-ий не бьется прибором; подбивают тормоза на скорости, но тормозные диски выглядят хорошо — никто не увидит. зачем об этом говорить… 100% честным я был только с теми, кто обращался лично ко мне, а не звонил по объявлению. Им я рассказывал все подробно и честно про авто в наличии, и если их не устраивало, то всегда мог предложить помощь при выборе авто в Москве.

Я решил стать 100% честным перекупом! Смешно? Согласен, я знаю эту работу изнутри и уверен, что нет ни одного перекупа, который рассказывает про все свои автомобили (важно, конечно у каждого бывают конфеты, которые можно продавать не скрывая абсолютно ничего) 100% информации, которая у него есть о состоянии авто. Теперь я буду так делать, с этого момента все что я знаю о продаваемом мной авто — будут знать мои потенциальные покупатели. Конечно, автомобилей которые можно купить и продать с прибылью будучи честным не так много, но в настоящее время я могу себе это позволить… Поясню, раньше у меня в наличии было не менее 4-х машин, и мне этот оборот был необходим. Сейчас даже если я не продаю ни одного авто за месяц, то тема подбора авто в Москве все равно меня кормит.

Все автомобили, которые будут куплены мной с 31 августа 2017 года, я буду продавать 100% честно и подробно рассказывать о них покупателю и моим читателям здесь.

Вчера я взял задаток за Ниссан Алмера Классик и в этом посте я расскажу об этом автомобиле, о его продаже, и о тех людях, которые звонили и смотрели авто.

Этот авто я уже продавал, 4 года назад я купил Алмерку в Чаплыгине (город в 80 км от Липецка) и продал в Липецке. У авто было 90 тыс. км пробега, и он был похож на родной, 2 владельца, 3 окраса со шпаклей до 2000 микрон (две левые двери, переднее правое крыло), дубликат ПТС. Надо бежать от авто? Окрасы, дубль, еще и перекуп… Что с ПТС?

Первый ПТС кончился, 4 салона до передачи 1-ому владельцу, потом ПТС порвал ребенок, и мне 2-ой хоз продал этот авто в 2013 году с дубликатом ПТС, и отдал обрывки оригинала в пакетике… Я уже продал 3-ему хозу и отдал склеенный оригинал (я собрал пазл, но нескольких кусочков не хватило). У авто было 3 собственника, что для 10 лет норма, но ПТС уже дубль… Быстрее бы сделали электронные ПТС и люди перестали думать о кол-ве свободных мест в бумажном ПТС, оригинале или дубликате.

3-ий хоз обратился ко мне чтобы посоветоваться по покупке авто, и узнать за какую цену я готов купить его Алмеру. Кстати, на Алмере он откатался без каких-либо проблем, из ремонтов он поменял сцепление и отремонтировал рейку. Мы пришли к покупке Киа Сид и цене на выкуп за Алмеру 200 т.р., я ему посоветовал подать объявление на Алмеру самостоятельно и заказать у меня подбор Киа Сид… Если мы найдем Сид раньше, чем он продаст Алмеру, то за 200 я готов ее забрать, но скорее всего он продаст свою раньше по цене около 230 т.р… Я искренне пытался сделать так, как будет выгодно моему клиенту. Но… люди не умеют считать деньги. Звонит он мне и говорит, что его знакомый продает Киа Сид за 600 т.р. 2012 года 1.6 МКПП с пробегом 130 тыс. км. и он его покупает, поэтому Алмеру отдает мне… Некоторые любят так делать, свое авто продать дешево перекупу, а другое купить дорого зато у знакомого. ну, впрочем это его дело. Автомобиль я забрал.

Подготовка к продаже была небольшой: снял оплетку с руля, чехлы с сидений и почистил салон. Чехлы и оплетка позволили сохранить салон автомобиля в таком состоянии при пробеге 177 тыс. км.

Как автомобиль преобразился за 4-ре года владения 3-им хозом? Добавились крашенный капот и крышка багажника, фары с поломанными креплениями, треснутая решетка радиатора. Зачем капот ремонтировали я не понимаю, тайваньский капот стоит 5 т. р., и он будет значительно лучше, чем кривой шпаклеванный оригинал, да и дешевле должно быть поменять, чем отремонтировать… Телевизор родной, брызговики и лонжероны ровные и не ремонтировались, проемы не красились, пол багажника ровный, т.е. автомобиль сильно никогда не бился. Но… вид печальный… До идеала, если доводить, то менять и красить капот, менять передние фары и решетку радиатора, красить переднее правое крыло (трещина шпакли). Именно поэтому этот автомобиль нужно продавать по низу рынка, т.к. по рыночной стоимости он не интересен. Даже по цене в 230 т.р. он не интересен, если есть возможность добавить 50 т.р и купить живую Алмеру за 280 т.р. Но многие люди ищут до 250, а в этот бюджет этот автомобиль будет значительно лучше большинства предложений на рынке у которых нет ни кузова, ни техники.

Подал объявление на Авито.

Пошли звонки. Кто-то позвонил и узнав, что продает перекуп не стал смотреть. Кто-то узнал про 5-ть окрасов на 10-ти летней машине и отказался от осмотра. Кого-то отпугнул дубль. По телефону я все подробно рассказывал и описывал дефекты.

Объявление я подал в среду, а первый осмотр был в воскресение. Молодая пара приехали смотреть авто, им все понравилось, но узнав, что я занимаюсь помимо купли-продажи авто еще и диагностикой они попросили посмотреть фокус, который им понравился больше. Загнали его в сервис, фоток нет, задачи фоткать не было.

Фокус 2006 год, 1.6 АКПП, 190 тыс. км пробег, 210 т.р — цена. Себе бы я такое авто рассматривать не стал, я считаю форд дорогим в эксплуатации и не очень надежным, но людям нравится.

Кузов. Можно считать, что его нет. Удар в зад, правое заднее крыло и правый порог вылеплены из шпакли. Крышка багажника менялась.

Техника. Боковая подушка в сидении пассажира и потолочные шторки срабатывали. Течь сальников распредвала, т.е. ремень ГРМ нужно менять. Течет рейка и гудит насос ГУРа, все сайлентблоки задней подвески убиты. Посторонние звуки при работе двигателя, возможно вкладыши, но понять точно можно только при разборке и дефектовке мотора.

Дрова, и автомобили в эти деньги обычно выглядят именно так. Даже если вложить около 50 т.р и довести ходовку до ума и поменять ремень ГРМ, то все равно скоро кончится мотор. И автомобиль дороже не станет, т.к. кузов очень печальный. И люди все равно хотели купить этот авто, возможно, что купили. Им всем сервисом говорили, что это вообще не машина, и чем купить и вложить в эти дрова 50 т.р., лучше добавить и купить более живое авто, пусть не за 210 т.р., а за 270 т.р.

Тогда они решили посмотреть снизу мою Алмеру. Я на подъемник авто не поднимал, при езде посторонних звуков нет, а со слов 3-его хоза (у которого я купил авто), ходовка в идеале.

Поднимаем: рулевая рейка справа начинает течь, пыльник в масле, но защита сухая, т.е. проблема только начинается, но очень вероятно, что зимой сальник выдавит и рейку придется чинить. Задние сайленблоки передних рычагов требуют замены. Это все. Говорю людям, что готов отдать за 225 т.р. с учетом этих дефектов. Думают, девушка готова оставить задаток, но парень сомневается. Я сказал, что если сомневаетесь — то не надо… Подумайте и если что позвоните. Да и уже поднадоели они мне. Еще весь мозг вынесут при переоформлении авто, хотя я им сказал, что оформлять будете с хозяином по документам, в договоре будет реальная стоимость, деньги передадите ему и он напишет расписку.

На следующий день мне позвонил человек, я все рассказал по телефону: про 5-ть окрасов, решетку и фары, про рейку, которая скоро потребует ремонта и сайлентблоки… Встретились, он посмотрел авто и сказал, что покупает за 235 т.р. Вот такая честная продажа получилась. Хотя я думал, что 5-ть окрасов, паяные фары, еще и текущая рейка отпугнут любого… Но еще есть люди которые адекватно покупают 10-ти летнее авто по низу рынка. За эту цену — это хорошее состояние, за 270-280 можно купить значительно лучше. Кстати, он сказал, что пересмотрел кучу хлама, и Алмера просто конфета по сравнению с другими автомобилями за эти деньги.

Вот так неразумно ведут себя люди, которые ничего не понимают в авто… а тех кто понимает они не слушают. Владелец алмеры дешево отдал Алмеру и дорого купил Сида (за 600 т.р. 2013 год 1.6 МКПП с пробегом около 70 тыс.км. покупается). Другие возможно купили очень плохого фокуса.

Кстати Сид у меня появился в наличии 2012 года, 1.6 МКПП, с пробегом 93 тыс.км, все ТО у дилера… Сейчас он готовится к продаже, и цена на него будет примерно на 10% ниже, чем отдал владелец Алмеры за Сид с пробегом 130 тыс. км.

Вот так выглядит Сид сейчас. О нем будет пост в моем блоге, расскажу о покупке, подготовке и продаже. Будет интересно.

Ниже про репосты, можно не читать.
Мне режет глаза, когда кто-то просит репосты или лайки в своих постах, особенно с шуточками и скрашивая это смайликами. Я скажу прямо, что мне приятны лайки и особенно репосты, после репостов я понимаю, что я потратил время на написание поста не просто так и Вам понравилось.

Ссылка на основную публикацию
Шампанское шато тамань брют отзывы
Производитель: ООО «Кубань-Вино» Сбор винограда: 2016 Происхождение: Краснодарский край, Россия Сорт винограда: Шардоне, Рислинг и иные белые На отзыве у...
Что означает ошибка 110
Ошибка 110 в Android происходит главным образом при обновлении или установке приложений из Google Play. Случается это из-за несовместимости ОС:...
Что означает ошибка 963
Ошибки в Google Play дело достаточно частое, это не удивительно, ведь Плей маркет – это один из крупнейших магазинов приложений....
Шапка для твиттера 1500х500
Please complete the security check to access www.canva.com Why do I have to complete a CAPTCHA? Completing the CAPTCHA proves...