Эрнст ван хорн ведьмак 3

Эрнст ван хорн ведьмак 3

Задание относится к дополнительным, однако рекомендуется пройти его: после завершения этой миссии вы сможете воспользоваться услугами еще одного кузнеца в Новиграде, весьма искусного ремесленника.

Квест «Мечи и вареники» можно взять сразу же по прибытии в Новиград у кузнеца Хаттори, лавка которого расположена в доках. Рекомендуемый уровень не менее 20, так как по пути будут встречаться весьма серьезные противники.

Поставщики руды

Кузнец Хаттори, эльф по происхождению, вынужден прекратить заниматься любимым ремеслом из-за нехватки материалов и ресурсов. Вся торговля металлом в городе сконцентрирована в руках предпринимателя Эрнст Ван Хорна, который на короткой ноге с одним из местных криминальных боссов, краснолюдом по кличке Тесак. Чтобы свести концы с концами, эльфу приходится готовить и продавать реданские вареники. Ремесло более спокойное и прибыли приносит больше, однако руки кузнеца скучают по молоту.

Хаттори предложит Геральту сопровождать его на встречу с людьми Короля Нищих, которые могут помочь с поставкой материалов, минуя ван Хорна. Для этого нужно встретиться с кузнецом в порту в условленное время. Во время торгов следует добиться максимально выгодных условий: скинуть долю Короля Нищих в бизнесе Хаттори с 50 до 25 или хотя бы 35%.

Во время разговора появятся краснолюды Тесака, с которыми придется вступить в бой. Если эти НПСслишком сильны для вашего персонажа, следует не переть в лоб, а постоянно удерживать блок и жечь их с помощью знака Аард, не забывая вовремя подлечиться. Не критично, если бой затянется и бандиты перебьют всех людей Короля Нищих: Хаттори останется в живых в любом случае. Чтобы выйти с закрытого дворика после драки, кучу ящиков, перед которой присядет на корточки кузнец, нужно разбить с помощью знака Аард.

Сукрус и его люди

Во время завершающего диалога с представителем Короля Нищих по кличке Жесть тот подтвердит, что сделка в силе и отметит, что эльф дал стрекача. Найти его можно закрывшимся в своей мастерской и возмущающимся по поводу того, во что он вляпался. Геральт предложит найти для кузнеца охрану, дабы отвадить людей Тесака. На примете есть один человек – амбал по имени Сукрус, однако сам Хаттори встретиться с ним не может, так как они немного поссорились.

Найти Сукруса можно возле таверны «Осетр». Тот занят весьма важным делом: избиением какого-то купца. Завершив свои дела, здоровяк вежливо поинтересуется, не хочет ли Геральт тоже получить в рыло. Драка на кулаках с Сукрусом сложностей не вызывает: он хотя и большой и грозный с виду, слишком неповоротливый и медлительный.

За распитием пива в корчме Сукрус в ответ на предложение ведьмака попросит услугу за услугу: нужно уничтожить груз купца, с которым незадолго до этого дрался здоровяк, и который ко всему прочему приходися ему деверем. Неважно, сколько денег есть в инвентаре персонажа: Геральт заверит, что у него нет и гроша за душой, после чего отправится выполнять задание.

Чтобы разобраться с купцом, нужно с помощью знака Аард разбить одну из отмеченных бочек и победить в драке на мечах самого торговца и парочку его охранников. До убийства дело не дойдет: если снизить уровень их здоровья до требуемого, НПС в панике разбегутся. После этого можно вернуться к Сукрусу в «Осетр» и сказать, что дело сделано.

Склад ван Хорна

По прибытии в лавку Хаттори окажется, что там уже ошивается Сукрус в сопровождении нескольких головорезов. Кузнец скажет, что руду поставят через пару дней, однако ему не терпится приступить к ковке. Очередная авантюра – забраться на склад ванн Хорна и стащить несколько ящиков с рудой.

На дело следует взять с собой Сукруса и его людей, встретившись с ними недалеко от «Осетра» после заката. С места встречи хорошо просматривается склад, охраняемый крепким краснолюдом. При приближении Геральта опять появится уже знакомый купец, которого охранник прогонит.

Попасть на склад проще простого: нужно передать охраннику привет от Ярпена Зигрина и 200 новиградских крон. Можно переубедить пропустить ведьмака бесплатно, но для этого нужен навык Обман 3-го уровня. Необходимые ящики источают запах нашатырного спирта и обнаруживаются при помощи ведьмачьего чутья. Отметив их мелом, можно выходить наружу.

Снаружи окажется, что на место приперся сам ванн Хорн, который вовсю ругается с Сукрусом. В разборку встрянет знакомый купец, который предложит Эрнесту убраться, так как его зятя, то есть Сукруса, никто не имеет права бить, кроме него самого. Драка начнется независимо от выбранной в диалоге реплики.

Закончится побоище сразу после того, как вы или кто-то из НИПоп расправится с самим ванн Хоном. Чтобы получить лут с его охранников, следует убить предводителя в числе последних. Впрочем, купец не умрет, а только потеряет сознание. Когда он очухается, Сукрус с деверем схомутают его и отвезут на Скеллиге.

Завершение задания

По прибытии в лавку Хаттори кузнец в награду за труды предложит выковать «меч, которым можно убивать богов». Это предмет реликтового качества, не сильно впечатляющий характеристиками. Высока вероятность., что на момент прохождения этого задания у Геральта уже будет более мощная экипировка.

Для завершения квеста нужно подождать сутки и забрать оружие у Хаттори. После этого можно пользоваться полным перечнем его услуг: торговать, чинить снаряжение, крафтить оружие, разбирать предметы на компоненты. В целом, задание не очень сложное и в среднем проходится за полчаса.

Кто дает квест (задание) : Авто

Награда : 10 очков опыта + 10 крон + Меч + мастерский кузнец

Где найти (на карте):

Лавка Хаттори

Данное задание вы сможете взять как только окажетесь в Новиграде, но будьте осторожны, рекомендуемый уровень 24, поэтому у вас на пути будут встречаться очень серьезные противники.

И так, оказавшись у нужного вам места — кузни мастера Хаттори, вы станете свидетелем разговора двух мужиков, возмущенных тем, что сам кузнец отказался ремонтировать оружие произведенное им, хотя давал гарантию качества, в данный момент он продает вареники, а да ремонта ему нет никакого дела.

Оказавшись внутри кузни вы заметите того самого Хаттори, занятого лепкой вареников — своего главного блюда.

При разговоре с бывшим кузнецом, тот сразу узнает в вас ведьмака, чем будет явно удивлен. В свою очередь Геральт, который успел многое услышать о Хаттори, поймет что это легендарный кузнец, способный выковать отличное оружие.

Кузнец предложит ведьмаку отведать его блюдо, что вы и сможете сделать выбрав нужную строку в диалоге, Геральту понравится угощение. Сказав Хаттори что вы ищите человека, способного выковать хороший меч, тот расскажет вам о своих проблемах. В недавнем времени, весь кузнецкий рынок монополизировал некий Эрнст ван Хоорн, у него есть связи с Тесаком (вы могли с ним встретиться в заданиях Банды Новиграда и Охота за Младшим), которые помогают сдерживать недовольных. Из-за этого Хаттори был вынужден сменить свою профессию на повара, изготавливая и продавая реданские вареники.

Для каждого из кузнецов, составляющих конкуренцию Эрнсту ван Хоорну, тот придумал подходящие деяния, которые либо запугивали оружейников, либо делали их инвалидами. Для нашего знакомого, ван Хоорн же придумал нечто особенное, ведь Хаттори является нелюдем, а в Новиграде, как вы уже успели заметить во время выполнения задания Костры Новиграда, с ними разговор короткий, небольшого подозрения достаточно, чтобы представитель любой расы кроме человеческой был казнен.

Но все же Хаттори, являющийся фанатичным кузнецом, не может жить без своей профессии, именно поэтому он попросит вас сходить с ним на встречу с людьми Короля Нищих и договориться с ними о поставках материалов. За вашу помощь кузнец пообещает вам отличное оружие изготовленное лично им для вас.

Торг с людьми Короля нищих

Нужно будет дождаться темноты, и встретиться с Хаттори в назначенном месте, рядом с портом. Завидев вас, он сразу предложит отправиться на переговоры с бандитами во главе с Жестью, которые находятся неподалеку.

В разговоре с ним вам нужно будет добиться максимально выгодных условий для работы кузнеца, а это 25% которые пойдут в корман Королю нищих. Для этого нужно будет использовать следующую схему разговора (Торг):

Поторгуемся —> Все еще много —> Нет так нет.

После проведенных переговоров с бандитами, на встречу явятся люди Тесака, недовольные проведением каких либо мероприятий на их территории, вам придется сразиться с ними.

Испугавшийся кузнец, не имеющий привычки участвовать в кровопролитных схватках сбежит к себе в лавку и закроется. Без охраны, Хаттори не готов заниматься своим ремеслом, но у него на примете есть достойная кандидатура на эту должность — Сукрус со Скеллиге. Кузнец не может сам попросить Сукруса об охране, так как в недавнем времени, между ними произошла ссора, поэтому просит ведьмака договориться.

Охрана для лавки

Для того чтобы найти Сукруса, вам нужно будет отправиться к "Осетра", где тот любит проводить время.

Рядом с заведением вы найдете двух мужиков выясняющих отношения при помощи кулачного поединка, попытавшись узнать что происходит, Сукрус нападет на ведьмака с целью "начистить тому рыло".

Одержав победу, ваш противник предложит выпить и познакомиться, а заодно и обсудить причину появления ведьмака.

За столом Сукрус расскажет вам о своей проблеме с зятем, который вынудил его привезти меда со Скеллиге для торговли, но так и не заплатил за работу, ссылаясь на издержки бюрократии. Именно с ним Сукрус и дрался рядом с "Осетром", выясняя отношения.

Для того чтобы Сукрус со своими людьми стал охранником Хаттори, вам нужно будет выполнить его просьбу связанную с долгом его зятя. Для того чтобы выполнить поручение будущего охранника вам придется сделать выбор, несущий некоторые незначительные последствия:

1. Применить Аксий (Обман) — В разговоре с купцом на корабле тот не захочет возвращать деньги Сукрусу, но применив на нем знак, будет вынужден взять заем в банке. за это вы получите дополнительный опыт.

2. Разбить мед привезенный со Скеллиге Сукрусом — Вам нужно будет подойти к бочкам находящимся на корабле, неподалеку от купца и применить знак Аард. Порча имущества раздосадует местных и они нападут на Геральта, сам купец сбежит.

В любом случае вы выполните поручение Сукруса и он согласиться взяться за работу как и обещал ведьмаку. Вернувшись к Хаттори, вы заметите что дверь в его лавку открыта, а внутри и снаружи стоит охрана, но этого все еще не достаточно для того чтобы приступить к работе. Кузнецу все еще не хватает сырья, которое по дешевке скупил Эрнст ван Хоорн, пользуясь тем что у него не осталось конкурентов. Именно к нему на склад вам и придется направиться, но для начала нужно будет поговорить с Сукрусом, который с радостью согласиться предоставить своих людей для этой вылазки.

Склад с сырьем

Встретиться с ними вам нужно будет по наступлению ночи в порту, Для начала вам нужно будет проникнуть в склад и сделать пометки на определенном сырье, от него будет пахнуть нашатырем, сам Сукрус не обладает хорошим обонянием, именно поэтому вам придется самому все провернуть, а люди Сукруса вытащат нужные ящики со склада.

У нужного вам хранилища вы найдете краснолюда, охраняющего сырье, рядом с ним так же окажется и зять Сукруса, которого в недавнем времени вам пришлось облапошить. Он сразу узнает вас и предостережет краснолюда от общения с вами, так как ведьмак с легкостью сможет наложить чары.

К счастью краснолюд, зная о ваших дружеских отношениях с Ярпеном Зигрином (персонаж встречающийся в Ведьмаке 2, является охотником на чудовищ и хорошим товарищем Геральта), не поверит купцу, сказав ему проваливать. У вас появится несколько вариантов, для решения вопроса как попасть на склад:

1. Вы можете заплатить краснолюду (200 крон) — Краснолюд с радостью разрешит вам проникнуть на склад, приговаривая чтобы вы не забирали оттуда все.

2. Применить знак Аксий — При помощи знака вы беспрепятственно войдете на территорию склада. вы получите дополнительный опыт за использование знака.

Для того чтобы зайти в помещение вам нужно просто нажать кнопку действия на закрытую дверь. Внутри, при помощи ведьмачьего чутья вам нужно будет отыскать ящики от которых идет запах нашатыря и отметить их крестиком. Всего таких ящиков три.

При выходе со склада, вы обнаружите Эрнста ван Хоорна со своими людьми, который будет очень недоволен происходящим. О ведьмаке ему рассказал купец — зять Сукруса, но увидев что ведьмак с Сукрусом заодно сразу примет сторону родственника (драматическая нотка присутствует при разговоре). У вас появится выбор в диалоге, но в независимости от принятого вами решения начнется драка.

Даже если вы вначале убьете ван Хоорна, лута с него не выпадет, поэтому лучше всего вам расправиться с его свитой.

После драки Сукрус решит отправить ван Хоорна на Скеллиге, откуда тот не сможет мешать Хаттори производить оружие. Это решение освободит кузнеца от нужды в охране.

Вернувшись к кузнецу, у вас появится системное сообщение. Теперь вы сможете воспользоваться услугами кузнеца, способного производить клинки высочайшего качества.

Как кузнец и обещал, он примется за изготовление меча для Геральта, который будет готов через сутки.

Многие оружейники в Велене говорят о настоящем мастере-кузнеце Хатори из Новиграда, которому посилу изготовить клинок любой сложности.

Отправляемся к Кузнецу, обитает он в доме, в портовом районе (проходя мимо появится квест-указатель). Заходим в дом и что же мы видим? Вместо кузни — кухня по приготовлению различной стряпни и вареников. Пообщавшись с кузнецом, выясняется, что один из местных умельцев Хоорон с помощью людей Тесака выжал всех мастеров с рынка. Соглашаемся помочь Хатори.

У Хатори есть идеи по поставке сырья через людей Короля нищих, но одному ему ссыкотно туда идти торговаться, да и просят они много. Отправляемся около полуночи в доки на место встречи.

На месте нас ждут трое громил, один из которых и есть поставщик. Диалог нужно вести отстаивая 25% процентов, даже после того, как они соберутся уходить, выбирайте ветку диалога, что вы найдете другого поставщика. В итоге они согласятся на 25% + скидки в кузне.

После заключения сделки, вас накроют гномы Тесака, и начнется бой. Тут Хатори может зависнуть и упереться в бочки, просто разруште их Аардом.

Как паника сойдет, на мостовой будет разговор и сцена как Хатори убегает. Возвращаемся в дом Хатори, он заперся и просит его оставить. После недолгих разговоров, Хатори откликается на призывы Геральта и просит найти ему охрану для защиты от Тесака. Ссылается на некого Сукруса, которому он еще вдобавок и должен.

Отправляемся к Золотому осетру и на улице видим драку, как здоровенный амбал мурыжит местных пьянчуг. Завязывается драка. Пинаем Скруса и общаемся. Он согласен помочь, если только вы накажите его зятя, который кинул его с медом с островов.

Можно либо внушить зятька отдать деньги, либо поджечь корабль с медом. Но лучше просто внушить.

Затем Хатори понадобятся материалы, которые есть на складе у того самого барыги Хоорона, который и прижал всех кузнецов. Общаемся с Сукрусом и отправляемся на склад, чтобы пометить ящики, источающие нужным нам запах. На входе вас встретит краснолюд и зять Сукруса, который будет обвинять Геральта в колдовстве. На что краснолюд пошлет его куда подальше и вспомнит про друзей Ярпена Зигрина. Внушаем краснолюду и проходим на склад.

Мечи и вареники
Ссылка на основную публикацию
Шампанское шато тамань брют отзывы
Производитель: ООО «Кубань-Вино» Сбор винограда: 2016 Происхождение: Краснодарский край, Россия Сорт винограда: Шардоне, Рислинг и иные белые На отзыве у...
Что означает ошибка 110
Ошибка 110 в Android происходит главным образом при обновлении или установке приложений из Google Play. Случается это из-за несовместимости ОС:...
Что означает ошибка 963
Ошибки в Google Play дело достаточно частое, это не удивительно, ведь Плей маркет – это один из крупнейших магазинов приложений....
Шапка для твиттера 1500х500
Please complete the security check to access www.canva.com Why do I have to complete a CAPTCHA? Completing the CAPTCHA proves...