Электровелосипед с самым большим запасом хода

Электровелосипед с самым большим запасом хода

Мы собрали в одном списке самые мощные электробайки, поражающие не только скоростными характеристиками, но и великолепным дизайном.

Рекордно мощный двигатель в корпусе электровелосипеда

1. Tesla electric bike 14000W — самый мощный электровелосипед в мире с дизайном, который всё говорит сам за себя. Это транспортное средство в бескомпромиссной конфигурации, в которой каждая деталь работает на раскрытие этой колоссальной мощности. Вся конструкция составляет 75 кг, при этом грузоподъемность байка в 2 раза больше — до 150 кг. Запас хода литий-полимерного аккумулятора в зависимости от скорости движения разбивается по таким отметкам:

  • 75 км на одном заряде при скорости 80 км/ч;
  • 100 км при скорости 60 км/ч;
  • 140 км при неспешном движении на 45 км/ч.

Удивляет скорость зарядки аккумулятора: от обычной зарядки 220В байк заряжается полностью в течение часа.

Номинальной мощностью контроллера считается 6000 Вт, однако это оборудование при кратковременной нагрузке выдает до 14 000 Вт. При такой мощности электробайк выдает максимальную скорость 125 км/ч.

2. Charger8K turbo — творение московской компании, увенчанное супермощным двигателем 8000 Ватт — большой редкостью для городских электровелосипедов. Байк собран в уникальной комплектации, которая выигрывает у зарубежных аналогов по простоте и стоимости воплощения. Особое внимание было уделено литиевой батарее 2,6 кВт*ч. Одна полная зарядка батареи обходится владельцу менее чем в 10 рублей.

Прокат без дозарядки зависит от скорости движения:

  • при медленном и верном следовании под 25 км/ч вы сможете преодолеть сумасшедшее расстояние — 250 км;
  • безопасное городское движение 45 км/ч гарантирует запас хода 125 км;
  • на скорости 60 км/ч от розетки до розетки можно проехать 85 км;
  • с ветерком до 80 км/ч электробайк увезет вас за 50 км от точки старта пути.

Эффектные кастомные электробайки 6 кВт

3. Так как среди электровелосипедов для обыкновенного городского пользования не предъявляют повышенных требований к сверхвысокой мощности и скорости, то самые мощные электровелосипеды в основном представлены в эксклюзивных кастомных моделях. Например, Custo bikes Ракета 2.0 с мощностью 6000 В в индивидуальном кастомном дизайне — непревзойденный экземпляр роскошного электробайка с мягким ходом, комфортной подвеской и плавными линиями, в которые облачены инновационные технологии с передовой электроникой.

Пробег без подзарядки достигает 60 км, скорость — до 80 км/ч. Особенностью разработки московского мастера и дизайнера кастовых байков является целый ряд остроумных находок: облегченная рама из алюминия (вес велосипеда с мотором — всего 56 кг), карбоновые боковины, особая конструкция двойной подвески.

4. Ещё один 6-киловаттный электровелосипед в сногсшибательном дизайне Ono Archont super ebike — изысканное воплощение стиля и престижа от мастеров из Сербии. Байк разгоняется до максимальной скорости 100 км/ч. По габаритам (длина 3 м) и линиям легко угадываются отсылки к легендарным мотоциклам easy rider.

5. Greyp G12 6000W — фантастическая модель электробайка, в котором органично воплощены функции, достойные лучшего кино о спецагентуре. Чего стоит функция завода двигателя отпечатком пальца вместо ключей! Система способна запомнить до 50 пользователей и для каждого запрограммировать до 5 отпечатков. К примеру, при разблокировке каждым отдельным пальцем вы можете активировать определенный режим поездки.

Мощность электровелосипеда 6 кВт прогоняет 120 км на скорости 65 км/ч без подзарядки. Причем умный экран выводит все важные характеристики непосредственно в процессе езды: скорость, остаток заряда, километраж до полной разрядки аккумулятора. Сам электровелосипед весит сравнительно мало, всего 49 кг.

Мощные модели электровелосипедов для города

6. Stealth bomber B-52 5200w — поразительная способность ускоряться на любом ландшафте, даже при сильном уклоне вгору. 8-поршневые гидравлические тормозные диски обеспечивают надёжное оперативное торможение. Байк оснащён 9-скоростной коробкой передач с плавным переключением, благодаря чему поездка на любых скоростях становится комфортнее.

Электровелосипед с двигателем мощностью 5,2 кВт разгоняется до 80 км/ч, запас хода в среднем составляет 45-55 км. Сам велосипед с мотором весит 53 кг.

Если вы выбираете, где купить быстрый и мощный электрический велосипед, обращайтесь к специалистам Voltbikes. Мы не только продаем надёжные модели мощных скоростных и городских электробайков, но и оснащаем более мощными двигателями ваши уже имеющиеся транспортные средства на электроходу.

Поделитесь в соцсетях:

О компании DELFAST мы писали неоднократно, однако конец прошлой недели стал знаковым: электровелосипед DELFAST установил Рекорд Украины и претендует на внесение в Книгу Рекордов Гиннеса! Как это произошло? Какой путь прошла компания и куда идет? Как устроен электрический велосипед, который может проехать на электротяге 400 км? Сейчас расскажу

История DELFAST: от доставки товаров – к производству электровелосипедов

Компания DELFAST существует уже три года и предлагает услуги экспресс доставки товаров, грузов, корреспонденции с помощью курьеров, разъезжающих на электрических велосипедах. Сегодня в парке компании около 75 электрических велосипедов; компания работает уже в трех странах: Украина, Польша, Казахстан. Именно рабочий процесс и привел к тому, что компания DELFAST начала разрабатывать свой электрический велосипед.

Все началось осенью 2014 года. Как откровенно признались представители DELFAST, первые электрические велосипеды, которые заказали из Китая и планировали использовать в службе доставки, были сплошным комком проблем: малая емкость аккумулятора (30-35 км) и быстрый выход из строя (3-6 месяцев); слабая рама и вилка; ломался даже руль! Эти велосипеды были рассчитаны под обычную эксплуатацию «частника»: ежедневный пробег в 20-40 км, небольшие нагрузки. А сервис доставки DELFAST требовал совершенно другого: ежедневный пробег около 100 км; езда в холодное время года; курьер в тяжелой зимней одежде плюс груз в придачу…

Поэтому первой доработкой стало наращивание аккумулятора и усиление конструкции: к раме приваривались дополнительные секции, туда прятались аккумуляторы – и запас хода возрастал до 100 км. Затем последовали другие модели электровелосипедов: также из Китая, уже улучшенной конструкции. Но и они требовали доработок – к примеру, приходилось дорабатывать или заново изготавливать крылья. В итоге к 2015-2016 гг. компания DELFAST созрела к созданию собственного электрического велосипеда.

История электрических велосипедов DELFAST фактически равна истории самой компании: изначально требовались доработки уже готовых велосипедов; со временем – пришли к пониманию необходимости создания собственной конструкции

Задача была следующая: большой запас хода, прочность конструкции, пригодность для эксплуатации по разбитым украинским дорогам. Плюс процесс беспрерывной доработки «по мелочам». К примеру, долго подбирали аккумуляторы из существующих вариантов, но в итоге пришли к решению собирать аккумулятор «под себя» уже здесь, в Украине – но из готовых ячеек типа «18650» (используются ячейки Boston Swing или Panasonic), поставляемых из-за границы. Фактически речь идет о большой коробке, в которую «пакуются» аккумуляторные элементы и спаиваются между собой. Аналогично и с рамой: готовой центральной части рамы нет – ее варят из металлических профилей и трубок в Тернополе, затем привозят в Киев. В столице происходит окончательная сборка велосипеда: берется рама, монтируются передняя и задняя вилки; в заднее колесо устанавливается электромотор (Китай, мощностью от 750 Вт до 5 000 Вт в зависимости от модели велосипеда); собирается аккумулятор и управляющая электроника (чаще используется готовый заводской блок BMS, Battery Management System, реже – блок BMS, изготовленный в Украине; все зависит от модели велосипеда).

Электровелосипед DELFAST в «двух словах»: центральная рама из Тернополя и готовые вилки; электромотор в заднем колесе из Китая; аккумулятор спаян собственноручно в Киеве; управляющая электроника (блок BMS) и финальная сборка – также Киев

Электрические велосипеды DELFAST: разные модели – под разные задачи

Недавно компания DELFAST вышла на KICKSTARTER, где представила свои три модели электрических велосипедов: фактически, это готовые финальные продукты для покупателей.

Базовая модель DELFAST Lite оснащена электромотором мощностью 750 Вт. Аккумулятор (28 Ач, 36 В) встроен в компактную раму; вес велосипеда составляет 27 кг. Максимальная скорость может достигать 42 км/ч; запас хода – до 180 км. Цена подобного велосипеда – $4,2 тыс., но сейчас на KICKSTARTER его можно заказать за $2,5-3 тыс. (в зависимости от действующих специальных предложений).

Следующая модель – DELFAST Top – построена с акцентом на скорость и мощность: здесь установлен электромотор мощностью 5 000 Вт; максимальная скорость может достигать 80 км/ч. Массивная центральная часть рамы скрывает большой аккумулятор (50 Ач, 72 В). Однако из-за возросшей мощности электромотора и большого веса (62 кг) данный электрический велосипед может проезжать до 280 км на одном заряде АКБ. Стандартная цена данной модели составляет $6,9 тыс., сейчас на KICKSTARTER его можно заказать примерно за $4 тыс.

Наконец, третья версия – это DELFAST Prime – самый дальнобойный электрический велосипед: запас хода примерно 400 км! Все благодаря объединению самого большого аккумулятора (64 Ач, 48 В), электромотора мощностью 1 000 Вт, компактной и относительно легкой (43 кг) конструкции. Стандартная цена данной модели составляет $5,2 тыс., сейчас на KICKSTARTER его можно заказать примерно за $3-3,5 тыс.

Три электрических велосипеда DELFAST (слева направо): на переднем плане – модель Top, самая высокая мощность и скорость; в центре – модель Prime, самый большой запас хода; на заднем плане – модель Lite, компактная, легкая, доступная. Фирменный слайд раскрывает детальные характеристики каждого велосипеда

А каков электрический велосипед DELFAST на ходу?

Мне удалось познакомиться с электрическим велосипедом DELFAST, который стал прототипом модели Top и который, фактически, был прообразом всей модельной линейки компании: некоторые заложенные в него особенности характерны для всех велосипедов DELFAST. И один из основных пунктов – это мягкая энергоемкая ходовая часть; отчасти напоминает небольшой кроссовый мотоцикл. Так, все электрические велосипеды DELFAST получают заднюю подвеску в виде длинного качающегося маятника; добавьте к этому толстые «мясистые» шины – и получим отличный вариант для езды по разбитым дорогам или легкому бездорожью. Кроме того, в тестовой модели DELFAST установлена передняя вилка с возможностью регулировки. Все остальное привычно: электромотор – в заднем колесе; АКБ – в центре рамы.

По сути, тестовый велосипед DELFAST – это незавершенный прототип, на котором отрабатываются основные решения. Но главные пункты уже намечены: энергоемкая подвеска с большим ходом, толстые шины, аккумулятор в центральной части рамы

Разгоняется велосипед шустро, едет мягко. Управление разгоном и поддержание скорости осуществляется с помощью правой поворотной ручки. Рядом с ней установлен переключатель и кнопка: переключатель отвечает за скоростные режимы езды – фактически «обрезается» максимально возможная скорость, но не динамика разгона; зеленая кнопка включает круиз-контроль. Плюс привычные пункты: ручки управления тормозами (везде дисковые тормоза), кнопка включения-отключения света.

Среди интересных мелочей отмечу дисплей бортового компьютера. Он имеет простенький вид и графику, но на деле умеет обрабатывать и выдавать много полезной информации: напряжение АКБ, емкость (Ач), скорость езды, затраты электроэнергии (кВтч), расход энергии (Втч на км), уровень рекуперации, максимальную и минимальную силу тока (А), пр.

Электромотор встроен в заднее колесо, которое пришло из мира мотоциклов. Разгон динамичен, скорость 40-45 км/ч дается без проблем; чувствуется, что еще есть запас. Главные органы управления – права ручка-грипса и кнопки около нее. Дисплей бортового компьютер прост, но его функциональность хороша

Второй велосипед DELFAST, который «засветился» в конце прошлой недели – это модель Prime: та самая, которая разработана для максимальной дальности пробега. Данный электровелосипед чуть компактнее; но его основа не изменилась: большой аккумулятор в центре, электромотор сзади. Рекорд дальности пробега на одной зарядке АКБ был установлен на киевском велотреке 12 октября, компания уже получила свидетельство Книги Рекордов Украины.

Причем без нюансов не обошлось. Так, заезд готовился еще с ночи: в 5.00 утра велосипед DELFAST опечатали; но стартовали только в 7.00, поскольку пришлось настроить беспрерывную видеозапись – этого требует Книга Рекордов Гиннеса. Цепь и педали предварительно сняли, чтобы исключить даже малейшие подозрения в «подкручивании» пробега педалями. В начале заезда велосипед ехал со скоростью 23 км/ч, но после остановки и перезапуска поехал со скоростью 27 км/ч. На улице было +13 градусов; байкер – в объемном пуховике; шины – уже дорожные, но по прежнему «пухлые», широкие, с достаточно высоким профилем.

Модель DELFAST Prime: это больше аккумулятор и меньше мотор; в итоге обещанный запас хода – 380 км. Рекордный заезд пока дал документально подтвержденные 367 км. Однако следует учитывать ряд негативных факторов; прежде всего – погоду

К чему столь много уточнений о рекорде? К тому, что летом компания проводила собственные тесты велосипеда и тогда, как уверяют представители DELFAST, удалось достичь пробега в 380 км; при этом в аккумуляторе еще оставался заряд. В итоге представители DELFAST рассчитывают, что с учетом всех положительных факторов, электровелосипед Prime может проехать на одном заряде аккумулятора 400-420 км. Среди этих факторов – уже упоминавшаяся погода, вес человека, маршрут и рельеф местности; а также скорость езды. Ведь все заявленные цифры приведены для езды со скоростью 20-25 км/ч. Но модели Prime и Top способны на большую скорость, вплоть до 50-55 км/ч и даже до 80 км/ч (для модели Тор). Однако если поехать с более высокой скоростью, то пробег пропорционально упадет: при 50-55 км/ч электровелосипед Prime может проехать 200-250 км; а Тор осилит около 70 км. Но все равно немало.

И при обещании столь больших пробегов, у меня напрашивается логичный вопрос: зачем нужны педали, почему не перейти к созданию электрического мотоцикла? Представители DELFAST отвечают: изначально – для того, чтобы формально остаться в классе электрических велосипедов; а возможность покрутить педали «на доезд» уже вторична. Оставаясь в классе электрических велосипедов и устанавливая переключатель максимальной скорости (вспомните красный переключатель около правой ручки), электровелосипед DELFAST выполняет те или иные требования страны ЕС или США, где он продается. Ведь основные покупатели электровелосипедов DELFAST – иностранцы: среди полусотни заявок на KICKSTARTER – около 70% из США, 20% из Европы, 10% в целом по миру; и ни одной заявки из СНГ…

Даниил Тонкопий, СЕО компании DELFAST: «Наш ориентир на будущее? Глобально – мы хотим стать как Tesla, только в мире электрических велосипедов! Но ближайшая цель – создание грузового трехколесного электрического велосипеда»

С одной стороны – у DELFAST много конкурентов: как со стороны электрических скутеров, так и со стороны электрических велосипедов; причем все они заметно дешевле. С другой стороны – убийственная дальность хода DELFAST (уже не на словах, а подтвержденная документально) ставит продукцию компании в собственную нишу, где конкурентов нет.

Итоги: DELFAST – для кого и для чего?

Электровелосипед DELFAST – это классический «старт-ап»: продукт, собранный «на коленке» по своей идее. Но целом компания DELFAST – это не «старт-ап»: бизнес по курьерской доставке требует обновления парка велосипедов и это будут уже свои модели; нечто похожее на DELFAST Prime, но с урезанной скоростью, GPS-маячком, другой АКБ. К сожалению, но пока все частные заказчики для украинской компании DELFAST – это иностранцы. А ведь подобный электровелосипед мог бы стать отличным вариантом для почтальонов «в глубинке» или для патрульных полиции, которые работают в парке; нужно искать подходящие тендеры! А еще проект, подобный DELFAST, должен стать локомотивом для небольшого тематического производства: электромоторы для велосипедов и скутеров; аккумуляторные ячейки. Ведь сумели в Украине создать блок BMS или свой GPS-маячок.

Что в итоге получится у DELFAST в будущем – я гадать не берусь. Но электровелосипед с рекордным запасом хода уже получился.

Какая максимальная скорость электровелосипеда?

Большинство серийных электровелосипедов рассчитаны на скорость до 30 км/ч т.к. законодательства многих стран ограничивают более высокую скорость.

Реальная же скорость электрического велосипеда зависит от нескольких факторов, таких как рельеф местности, вес самого райдера и велосипеда, дорожных условий.

Вот приблизительные показатели максимальной скорости электровелосипеда при езде по ровной дороге и массой велосипеда вместе с райдером 120 кг:

  • 250W – до 25км/ч
  • 350W – до 30 км/ч
  • 500W – 33-43 км/ч
  • 600W – 37-45 км/ч
  • 750W – 39-47 км/ч
  • 1000W – до 55 км/ч

Показатели могут меняться в зависимости от качества сборки электровелосипеда.

Какой запас хода электровелосипеда?

Этот показатель варьируется достаточно в больших пределах. Если на электровелосипеде установлены батареи ёмкостью от 10 до 12 ампер-часов, то на них можно проехать 15 – 20 километров без помощи педалей. Одним из основных факторов, определяющих запас хода электровелосипеда, это насколько вы помогаете двигателю педалями. Если будете активно помогать педалями – можно проехать в два раза больше на одном заряде. Также не мало важен рельеф местности, где вы собираетесь ездить. На холмистой местности запас хода электровелосипеда значительно сокращается. Если вы достаточно много весите или перевозите тяжелые грузы, запас хода тоже будет меньше.

Ссылка на основную публикацию
Шампанское шато тамань брют отзывы
Производитель: ООО «Кубань-Вино» Сбор винограда: 2016 Происхождение: Краснодарский край, Россия Сорт винограда: Шардоне, Рислинг и иные белые На отзыве у...
Что означает ошибка 110
Ошибка 110 в Android происходит главным образом при обновлении или установке приложений из Google Play. Случается это из-за несовместимости ОС:...
Что означает ошибка 963
Ошибки в Google Play дело достаточно частое, это не удивительно, ведь Плей маркет – это один из крупнейших магазинов приложений....
Шапка для твиттера 1500х500
Please complete the security check to access www.canva.com Why do I have to complete a CAPTCHA? Completing the CAPTCHA proves...