Электроплита haier отзывы покупателей

Электроплита haier отзывы покупателей

Перед тем как покупать Плита Haier HCX-5CDPW1 хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Достоинства: Великолепное устройство!

Недостатки: Честно говоря, пока не выявил

Комментарий: Пользуюсь некоторое время, очень нравится и всем доволен. Буду изучать дальше.

Статьи

Внешний вид шикарен. Нет провода,но всё готово для однофазного подключения. Даже перемычки стоят. Все отзывы

Плита хорошая,дизайн отличный!Конфорки работают хорошо. духовкой ещё не пользовалась. Все отзывы

Плита отличная, готовить одно удовольствие. Очень удобно, что ручки убираются внутрь. Все отзывы

Первый раз в жизни отступил от своих принципов покупать технику только известных фирм типа Бош. Все отзывы

Плита замечательная. О покупке не пожалела. Готовить на ней одно удовольствие. Все отзывы

Отзывы о компании “Haier” – бытовая техника

В нашем доме поселился Haier Холодильник большой, красивый с выдвижной морозилкой. Это просто чудо как удобно, выдвинуть ящик и достать от туда продукты. Шикарные поддоны для заморозки. Ящиков 2. Работает тихо. Долгие ему лета. С ним мы дружим 3 года с небольшим. Стиральной машине 3 года.. Эконом Весь отзыв

вариант, но устраивает пока. Без навороченных программ. Стирает чисто, не рвет, отжимает.Шумит громковато, но это вероятно от скорости отжима. Водонагревателю 2 года. Греет.

У нашей машинки не регулируется интенсивность отжима.

Приобрел эту машинку в апреле 2019 года. Она сломалась проработав всего 8 месяцев. С тех пор прошел уже месяц, до сих пор жду ремонта по гарантии. Отвратительный сервис компании Haier, как и качество продукции. Писал в тех.поддержу, сплошные отписки, никакой помощи. В инстаграме меня даже Весь отзыв

заблокировали. Вот так они решают проблемы с клиентами. Никому не рекомендую!

Были, но не долго

Компания Haier вообще не заботится о своих клиентах. Сервис ужасный

Добрый день! Я на официальном сайте купила стриральную машину в октябре 2019 года , заказ на сайте 26086, модель HW70-BP1439G, машина сломалась 11 января машина сломалась, 15 пришел мастер из сервиса и сказал что плата полетела, мне никто не отзвонился, сама узнала что якобы плата заказана и ждать Весь отзыв

45 дней. А я извиняюсь спросить как должна жить без стиральной машины. Меня не устраивает вариант ожидания в полтора месяца, никто не оповестил про ситуацию и не предложили решения моей проблемы. Я не готова ждать , у меня семья, гора стирки и еще ждать 45 дней. Прошу вернуть мне мои деньги, и забрать свой товар. Такой сервис меня не устраивает.
21/01/20 -со мной никто не связался, почему такое отношение к клиенту? Никто не обсудил со мной мою проблему, которую ни я себе создала, буду жаловаться дальше!

не шумная, хороший дизайн, много программ

иногда не отстиравает

Заказала доставку телевизора на 9.01.20. Заказ подтвердили. Служба доставки КСЭ… В день доставки никто не приехал, не позвонил. На гор. Линии хайер говорят *не может быть, товар отгружен, ожидайте*. На следующий день утром приходит смс от транспортной компании что везут наш телек. (без моего Весь отзыв

подтверждения). За час должны были позвонить, но курьер решил позвонить по факту приезда. Я трубку не взяла, через 8 минут перезваниваю-курьер говорит что уже уехал далеко. И чека он мне отдать не сможет, т.к.кассы у него нет. И сегодня уже ко мне не приедет . Я связывалась с транспортной компанией, и с горячей линией Хайер-все одно, целую неделю канифолили, обещали привезти товар, и обламывали. Каждый день звонишь и по новому обьясняешь проблему, они как в первый раз слышат и удивляются.. Обещают доставку с 18:00-22:00,со звонком курьера за час до приезда. А в итогах курьер звонит по факту утром-мол я подьехал, и снова и снова без чека, со словами *я в другое время не могу, вы у нас не одни*.. Дурдом. Заказ 33072.

1. Доставка
2. Поддержка клиентов-никакая

Купил встраиваемый Холодильник Haier в Эльдорадо .
Пока изготавливалась мебель прошел срок гарантии.
После подключения выяснилось , что он не исправен и из него идёт фрион, а это значит жуткий запах и токсичность, и его не вывести никогда с пластика (при этом у нас есть дети, которые вынуждены Весь отзыв

им дышать) .
Была проведена экспертиза с выдачей соответствующих бумаг.
На запросы Haier не реагирует (писал на официальную почту четыре раза) и звонил на горячую линию. Моя просьба была только одна : поменять данный холодильник на аналогичный и работоспособный . На звонки представители компании внятный ответ дать не могут. Менять отказываются, т.к. считают что его можно починить, а токсичный запах для них не аргумент . Говорят ждите официального ответа. Когда будет ответ комментировать отказываются. Гарантия от производителя при продаже была 1 год.

Не знаю. Холодильник не исправлен.

Лучше не связываться с данным брендом и магазинами Эльдорадо.

Обманывают с бонусами. Сначала начисляют бонусы и позволяют оплатить 50% стоимости покупки, а когда видят, что товар вышел слишком дёшево – отменяют заказ и возвращают лишь часть бонусов.

Совершенно не дорожат репутацией!

Купили в официалтном магазине haieronline.ru, полагаясь на гарантию от 2 до 5 лет, заявлению на сайте. Тем более на комплекты была акция, мало того что оиказались доставлять всю технику купленную со скидками, пришлось доплатить до полной цены, так в процессе эксплуатации, каждые 2-3 месяца вся эта Весь отзыв

техника постоянно сдавалась по гарантии. Худшей фирмы не видели, а еще их холодильники нахваливали, компрессор сгорел меньше чем за месяц, после ремонта даже 2 месяцев не проработал. Жаль что нельзя вернуть деньги за этот HAIER – купили много бытовой техники, а телевизор отдельная история, смарт не то что тупит, он просто висит по пол часа.

Красивая снаружи техника

Хоть и дешевле именитых брендов, но работает 2-3месяца, а-то и меньше

Купили технику по акции Холодильник 2 метра, духовой шкаф и варочную поверхность, абсолбтно все сломалось за 3 месяца. Поддержка удасная в России – деньги на ветер, никому не советую

Полно,техника говно,обман покупателей с бонусами,идите в днс там дорожат покупателями

Фирма хаер редкое гавно не когда не покупайте деньги на выкид

Все разваливается сделано из гавна

Холодильник был куплен в декабре 2018 года в Санкт-Петербурге, а в сентябре 2019 он уже сломался. Пахнет гарью периодически, несколько раз был замечан дым от него.
Мы позвонили 03.10.2019 в сервисный центр по номерам 8-800-200-17-06 (горячая линия Haier), 8-812-324-75-33 (сервисный центр в СПб) и Весь отзыв

оставили заявку на диагностику и выявление поломки. Позже пришла sms с номером заявки и сообщением, что мастер с нами свяжется в течение 3-5 дней. Что делать нам сейчас с холодильником ничего не сказали. Режим работы озвучили следующий: будни с 10:00 до 19:30, в субботу с 11:00 до 17:00.
Мастер позвонил 08.10.2019 в 16:12 и сказал что ему удобно 09.10.2019 в промежуток времени с 14:00 до 17:00. И сказал что работает он с 10:00 до 17:00, а суббота выходной.
Нам удобно чтобы пришёл мастер к 10:00, т.к. мы тоже все работаем.
Мастер сказал, что из-за одной нашей заявки не поедет, сказал что мы можем жаловаться куда хотим – ему всё равно.
До колл-центра в СПб дозвонится не удалось.

Сломался через полгода использования. Хамские мастера сервисного центра, которые даже приходить на заявку не хотят. Сроков выполнения заявок на диагностику и выявление причин поломок нет, в колл- центре говорят в “порядке живой очереди”.

Разлетелась стекляная полка в холодильнике. Позвонил на горячую линию, заявку приняли без вопросов, новую полку доставили в течении недели. Сервисом очень доволен. Как и холодильником!

Сервис на высоте, без всяких разбирательств и проблем приняли заявку и решили проблему.

Нет, техника (холодильник в данном случае) работает отлично.

Не берут на работу мужа сначала одно говорят потом другое.

не берут на работу.

принимать сотрудников. больше работать отделу кадров.

На самом деле техника неплохая, НО покупать через интернет магазин haieonline.ru – никому не советую.
Проблемы была вот в чем: Выбрал у них на сайте телевизор, сразу оплатил, мне перезвонили и назначили доставку через день после заказа (хотя при покупке можно было выбрать на следующий день), но Весь отзыв

это не страшно.
Настал день доставки, утром позвонил курьер и сказал, что через час будет. в итоге время прошло, никого нет. я перезваниваю ему, он говорит, что приезжал, звонил, но я трубку не брал и доставки поэтому сегодня не будет. Обращаю внимание, что никто не звонил. Ну да ладно. Звоню в haieronline.ru узнать почему так произошло и когда будет доставка, там отвечают звоните курьеру ТК и разбирайтесь, мы на доставку все передали)) На вопрос, почему я должен этим заниматься и искать, ловить свою покупку, а не магазин, где я это купил, оператор в жесткой форме сказала, что “я все вам сказала” и бросила трубку.
После было еще несколько звонков с совершенно спокойным тоном с просьбой помочь решить проблему, в ответ получал только хамские ответы и бросание трубки))
Я нашел номер транспортной компании через которую они работают, позвонил туда, а там говорят, что haieronline.ru не передали еще им мою покупку))
Позвонив снова в haieronline.ru, там услышав мой голос сразу бросали трубки или потом просто не брали. но с другого номера отвечали.
На самом деле. как вижу, не первый мой отзыв про ужасное отношение этой компании к клиентам. Если в этой ситуацмм такое отношение, казалось бы простой, то даже не представляю если что-то сломается…..наверное прямым текстом на . пошлют.))

Сотрудники haieonline.ru ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАЖЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ. есть множество других производителей той же ценовой категории но с гораздо лучшим сервисом.

16 декабря 2018 года в свой день рождения приобрела электрическую плиту Haier модель HCX-5CDPX2. Через несколько дней, я обнаружила что следы краски на горизонтальной поверхности плити (окружности куда ставить посуду для приготовления) стираются. Так как были новогодние праздники, я отложила данный Весь отзыв

вопрос до рабочих дней. Затем я связалась с магазином Эльдорадо, где я приобретала плиту (по адресу: Владивосток, ул.Фадеева, д. 30Б), они меня направили в авторизированный сервисный центр ИП Юзефович г.Владивосток, направила обращение с документами и фото повреждений 18 января 2019 года. Затем где-то через месяц ко мне приехал мастер от данного сервисного центра, дабы убедиться, что повреждения действительно имеют место быть, мастер подтвердил, что краска действительно слезла и сказал, что мне либо заменят плиту, либо верхнюю панель плиты. Прошел еще месяц, и 12 марта 2019 мне сообщили в ИП Юзефович, что данной панели на складе нет и мне ничем помочь не могут, также сотрудник посоветовал обратиться в магазин покупки, но там в наличии данной плиты нет. То есть я прождала 2 месяца и затем получила информацию о том, что помочь компания Haier мне не в силах. Затем решила обратиться в клиентскую службу компании Haier, что заменить плиту мне не могут и почему-то поставить новую панель тоже не могут. 22 марта мне пришел ответ от компании Haier где они приносят извинения, и сообщают что, ввиду задержки поставки запасных частей и невозможности, в связи с этим, произведения ремонта, сервисный центр ИП Юзефович оформит для Вас акт установленного образца, С которым Вы сможете обратиться непосредственно в магазин для осуществления обмена/возврата. По факту готовности акта представители сервисного центра свяжутся с Вами. Всё, с тех пор ни слуху, ни духу ни от Хайер, нит от сервисного центра. Я махнула рукой на это, поняла, что с этими ребятами не добиться ничего, только теперь знаю, что в жизни больше не куплю продукцию данной марки

косяки вылазят сразу после покупки, никого в Хайер ваши проблемы с их продукцией не волнуют

Ссылка на основную публикацию
Шампанское шато тамань брют отзывы
Производитель: ООО «Кубань-Вино» Сбор винограда: 2016 Происхождение: Краснодарский край, Россия Сорт винограда: Шардоне, Рислинг и иные белые На отзыве у...
Что означает ошибка 110
Ошибка 110 в Android происходит главным образом при обновлении или установке приложений из Google Play. Случается это из-за несовместимости ОС:...
Что означает ошибка 963
Ошибки в Google Play дело достаточно частое, это не удивительно, ведь Плей маркет – это один из крупнейших магазинов приложений....
Шапка для твиттера 1500х500
Please complete the security check to access www.canva.com Why do I have to complete a CAPTCHA? Completing the CAPTCHA proves...