Хамберт вессел diablo 3

Хамберт вессел diablo 3

Увы-увы, на единственной панели, посвященной Diablo 3 на BlizzCon 2015 разработчики не анонсировали нового аддона. Печально. Но зато о патче 2.4 и дальнейшей судьбе игры рассказали немало. Начнем с сезонов.

Сезоны

Начнем с места в карьер. Отныне любого героя можно будет "переродить" в сезонного персонажа — с потерей всех уровней, впрочем. Все вещи будут возвращены вам по почте. Сам персонаж останется со своим именем, счетчиком убийств и всем накопленным игровым временем. Переработают условия для "сезонного похода" и завоеваний — они будут меняться каждый сезон. В пятом сезоне за "поход" игроки смогут получить новые рамки портретов и питомца-энта, в шестом — флаг, а в одном из дальнейших сезонов игроки получат крылья демонессы Андариэль (босса первого акта второй части, если кто запамятовал).

Все новые легендарки будут доступны сразу всем — и тем, кто играет в сезонах, и тем, кто решил не заморачиваться с ними. Вместо этого игроки смогут получать в награду за "сезонный поход" классовые комплекты — целиком. Самое, впрочем, важное в сезоне остается напоследок. Отныне за каждый сезон — а точнее за выполнение предпоследней главы "похода" — игроки будут получать дополнительную вкладку сундука, до десяти суммарно.

Когда все это случится? Точно неясно. Четвертый сезон завершится где-то во второй половине декабря. Затем последует довольно длинная пауза в две-три недели, где разработчики возьмут перерыв. Патч 2.4 же ожидается пока что где-то в середине декабря — до конца текущего сезона. Пятый сезон ориентировочно продлится три месяца.

Новые локации, монстры и поручения

Новых локаций будет три. Первая называется Вечный лес (Eternal Woods). Это дополнение к руинам Сешерона, которое находится по другую сторону от ворот в Руины. Локация будет представлять собой заснеженный лес, который будут наполнять в основном существа из руин. Вторая локация — Королевские палаты (Royal Quarters), добавление для первого акта. Локация откроется в Поместье Леорика, где раньше был заваленный проход по одной из лестниц. Там игроков ожидают новые противники, и какой-то "таинственный сюрприз". Третья локация — Серый остров (Greyhollow Island) — будет добавлена в пятом акте. Сама локация представляет собой покрытый лесами мрачный остров, где вас будут ждать новые задания, поручения и шестнадцать новых врагов.

Перед игроками предстанут: злобная адская версия йети, большой шипастый краб и его игольчатые друзья, а так же огромное гнездо с жуткими осами, которое когда-то было в игре, но потом оказалось вырезано. Теперь разработчики его возвращают, и просят игроков сразу приготовиться к возможным последствиям. Будет больно, одним словом.

Для новых и старых локаций в игру добавят больше поручений, более 175 новых поручений. Большая часть из них "встанет" в 3, 4 и 5 акты. Появится новый тип поручений — "зона для поручений" (bounty grounds). Всего будет шесть вариантов локаций поручения, в каждой из которых может быть четыре разных типа задания. Награды за такие поручения пока неизвестны, но, скорее всего, они будут отличаться от стандартных.

Изменения игрового процесса и интерфейса

Основной проблемой после патча 2.3 (кроме жутких лагов от "медвежьего" билда колдунов и вообще от атак по области) был интерфейс отображения баффов. Радостная новость — его наконец-то переработают, как, впрочем, и обещали. Так, постоянно активные навыки (вроде мантр) "съедут" на панель самих навыков — тот навык, который вы держите активным (мантра монаха, законы крестоносца) будет подсвечиваться непосредственно на панели навыков.. Активируемые навыки теперь также не будут занимать место среди баффов — вместо этого над иконкой навыка на панели умений будет появляться полоса для обратного отсчета срока действия. Про групповые эффекты разработчики тоже не забыли — отныне все бонусы от других игроков будут отображаться под одной особой иконкой, при наведении на которую будет раскрываться полный список активных эффектов от других игроков.

Читайте также:  Как вывести изображение с компьютера на телефон

Во многом была переработана командная и одиночная часть игры — в плане баланса по опыту в первую очередь. Во-первых, разработчики решили серьезно снизить здоровье монстров в великих порталах при игре с неполной группой. Для трех игроков снижение будет небольшим, для двух чуть больше, но лучше всего будет одиночкам — у них монстры будут иметь на 35-40% меньше здоровья, что позволит одиночкам закрывать более высокие порталы. Второе, что сделали разработчики для сокращения разрыва — это резкое снижение бонусов к опыту. Так, рубин максимального уровня отныне будет давать не 41% доп.опыта, а 4,1%. Впрочем, сами противники при этом будут давать на 50% больше опыта, что сбалансирует срезанное.

PC-игроки так же получат то, что на консолях было довольно давно — бонусы за "непрерывные действия". Так, например, при череде убийств врагов теперь будет появляться индикатор, который поможет вам следить за этим показателем. Чем больше вы его будете поддерживать, то есть чем больше врагов убьете, тем больший бонус вы получите. Таких вот бонусов будет несколько видов — за убийства, за разрушение объектов, возможно за подбор золота.

К слову про золото. После патча 2.3 у многих игроков скопились такие золотые горы, что Скрудж МакДак нервно покуривает в сторонке. Специально для этих игроков в игре появятся особые, "улучшенные" великие порталы. Все те, кто успешно закроют такой портал, получат не три, а четыре попытки улучшить легендарный самоцвет. Цена будет зависеть от уровня открываемого портала. Ускорение прокачки камней пригодится, ибо в игру вводят новый рецепт для Куба Канаи — и реагентом для него будут самоцветы, причем довольно высокого уровня.

Из мелких изменений — наконец-то добавят сокращения для больших цифр урона — так, 100000 урона будет отныне отображаться как 100k урона, ну а какие-нибудь 672000000 превратятся в 672M — и так далее. Заодно будет введен новый цвет урона — оранжевый — которым будут отмечаться ваши сильнейшие удары. Легендарные предметы получат дополнительный индикатор, который подскажет, есть ли свойство этого предмета в Кубе Канаи. Дыханиям смерти изменят цвет и добавят особый эффект, что позволит гораздо проще их замечать.

Предметы

С новым патчем в игру будет добавлено более 50 новых легендарных предметов для всех классов. Некоторые из них будут подходить нескольким классам одновременно (подобно амулету "Восшествие Гальциона"), так как будут работать на определенные умения — поддерживаемые игроком — у всех классов. Примеры новых предметов — ниже.

Так же переработке подвергнется множество комплектов. Так, например, изменят комплект Призывателя — изначально имеющий только бонус к шипам комплект отныне будет завязан на навыки крестоносца , и буде давать баффы в основном этому классу. Бонусом к нему завезут особый легендарный камень, который — сюрприз! — дает бонус к шипам. Еще из переработок — комплект Тени для охотников на демонов позволит игрокам на охотниках сражаться в ближнем бою, получая огромные бонусы к кинжалам и некоторым "кинжальным" навыкам. Всего же разработчики поменяли десять классовых комплектов.

Читайте также:  Сколько сантиметров в 40 дюймовом телевизоре

Так же создатели игры сдержали обещание, и приготовили сюрприз для тех, кто не любит использовать комплекты. Специально для них переработали (в очередной раз!) комплект колец из Литании неустрашимого и Пристанища скорбных криков, и теперь они имеют новое свойство — увеличение урона на 75%, а так же сниженный на 4% за каждую древнюю легендарную вещь урон от мобов. По утверждениям разработчиков, с некоторыми вещами это позволит добиться невероятно крутого уровня синергии.

"Комплектные подземелья"

Те же игроки, которые будут все так же использовать сеты, смогут опробовать совершенно новый уровень испытаний — Комплектные подземелья. О том, как их открыть, вы сможете узнать в библиотеке Леорика. Каждое из этих подземелий рассчитано на определенный комплект, всего по четыре на класс — то есть двадцать четыре подземелья. Внутри каждого из них будет уникальное испытание под стать вашему классовому комплекту. Для прохождения надо выполнить хоть одно из особых условий, но для полного прохождения надо выполнить все условия, убить всех противников и при этом не умереть, еще и надо уложиться в отведенное время. Хардкорные персонажи будут рады услышать о том, что разработчики планируют наделить их бессмертием при прохождении подобных зон.

В ходы в подземелья будут разбросаны по всей игре, и там всегда будет одна и та же генерация противников и условий — нужное подземелье не будет "убегать" от вас по всему миру. За их прохождения вы будете получать особые награды — флаги на персонажей, ну а за все 24 подземелья вы получите еще и крылья для своего персонажа. Мелочь — а приятно.

Ну и наконец, еще немного про даты. В понедельник на PTR установят для теста технический патч 2.3.0b, ну а уже в среду или в четверг будет доступна тестовая версия патча 2.4. Все желающие протестировать новые комплекты смогут сделать это лично.

З.Ы. Полную версию, со всеми изменениями и прочим, можно найти здесь (требуется знание английского). Все это не влезло, ибо редактор, увы, не резиновый.

Dark Vessel — это люди, которые полностью отдали свою душу демонам. Они не обращают никакого внимание на героя, полностью поглощенные призывом демона в свое тело. Для этого они ритмично ударяют своим посохом о землю, и им нужно сделать всего 7 ударов, чтобы их тело трансформилось в ужасное создание Unholy Thrall (читайте подробнее о нем по ссылке).

Старайтесь убить Dark Vessel как можно быстрее, т.к. справиться с Unholy Thrall будет значительно труднее.

  • Скорость передвижения: медленная;
  • Тип атаки: вблизи;
  • Встречается в: Highlands Cave, Halls of Agony: levels 1-3, Leoric’s Manor.

Итак, тестовый игровой мир для обновления 2.4.1 запущен. С переводом официального списка изменений вы можете ознакомиться по ссылке, однако, как это часто бывает, кое-что разработчики в этот список не включили, так что недокументированные изменения нам придется искать самим.

Первое, что многим игрокам на PTR сразу бросилось в глаза — новые белые предметы, иконки и модели которых можно использовать, как трансмогрификации. Выпадают эти предметы из стражей порталов, уникальных монстров и убер боссов. Любопытно то, что иконки многих предметов уже очень давно присутствуют в игровом клиенте, но, видимо, назначение им нашли только сейчас.

Читайте также:  Гугл почта полная версия

Собрать воедино все иконки, изображения которых постепенно добавлялись в Diablo III с момента релиза Reaper of Souls, но применение нашли только в PTR 2.4.1, достаточно проблематично. Но вот достать из игрового клиента список всех новых предметов для трансмогрификации и их названия нам удалось.

Обратите внимание на то, что в русской локализации PTR клиента переведены не все нововведения патча.

TransmogSword_241_001 Убийца богов
TransmogAxe_241_001 Возмездие Айдана
TransmogAxe_241_002 King Maker
TransmogFlail_241_001 The Que-Hegan’s Will
TransmogFlail_241_002 Flail of Carnage
TransmogFist_241_001 Hand of Despair
TransmogStaff_241_001 The Reaper’s Kiss
TransmogPolearm_241_001 Man Prodder
TransmogSword_241_002 Янтарное крыло
TransmogFlail_241_003 The Spirit of the Zakarum
TransmogAxe_241_003 Kanai’s Scorn
TransmogAxe_241_004 Ярость Сангджея
TransmogSpear_241_001 Тяжелое копье Стеффона
TransmogFlail_241_004 Templar’s Chain
TransmogFist_241_002 Panther’s Claw
TransmogSword_241_003 Клинок короля-вурдалака
TransmogXbow_241_001 Crossbow of Corvus
TransmogMace_241_001 Mace of the Crows
TransmogSword_241_004 Quinquennial Sword
TransmogSword_241_005 Second Quinquennial Sword

Помимо предметов для трансмогрификации, в клиенте также обнаружились иконки крыльев и целой армии новых питомцев

Однако и их модели уже не один месяц присутствуют в клиенте. Кроме того, велика вероятность, что питомцы будут доступны только в китайской версии игры.


Ниже вы можете ознакомиться с названиями питомцев и крыльев, которые мы нашли в клиенте.

Питомцы

P5_Cosmetic_Pet_gluttony_01 The Bumble
P5_Cosmetic_Pet_babysiege_01 Grunkk
P5_Cosmetic_Pet_fallenHound_04 Приятель
P5_Cosmetic_Pet_ghost_01 Haunting Hannah
P5_Cosmetic_Pet_goatman_melee_02 Леди Мортанлу
P5_Cosmetic_Pet_hoodednightmare_01 [m]Злодень[f]Злодея
P5_Cosmetic_Pet_mimic_01 The Mimic
P5_Cosmetic_Pet_nightmare_02 Unihorn
P5_Cosmetic_Pet_FloatingSkull_01 [fs]вспышка
P5_Cosmetic_Pet_FloatingSkull_02 Хамберт Вессел
P5_Cosmetic_Pet_spider_01 Charlotte
P5_Cosmetic_Pet_squire Lamb
P5_Cosmetic_Pet_succubus_01 Queen of the Succubi
P5_Cosmetic_Pet_teddyBear_04 Overseer Lady Josephine
P5_Cosmetic_Pet_VoodooDoll_01 Ms. Madeleine
P5_Cosmetic_Pet_crawlingHand_03 Добрая рука
P5_Cosmetic_Pet_cowking_01 That Which Must Not be Named
P5_Cosmetic_Pet_bladedsoul_01 Galthrak the Unhinged
P5_Cosmetic_Pet_yeti_01 The Bumble
P5_Cosmetic_Pet_zombie_01 Liv Moore
Крылья

P5_Cosmetic_Wings_bfly_07 Cosmic Wings
P5_Cosmetic_Wings_bat_04 Темный нетопырь
P5_Cosmetic_wings_bat_07 Костехват
P5_Cosmetic_Wings_bfly_01 Крылья лорда Кулсу
P5_Cosmetic_Wings_bfly_03 Крылья Кокабиэля
P5_Cosmetic_Wings_bird Falcon’s Wings

Среди других недокументированных изменений можно отметить визуальные и интерфейсные правки, которые теперь облегчат игрокам восприятие происходящего на экране. К примеру, слегка измененная рамка портрета или кнопка уровней совершенствования, которая теперь находится немного выше и не закрывает иконки положительных эффектов.

Здесь перечислены далеко не все изменения, о которых разработчики не сообщили в официальных патчноутах. Если вы заметили что-то новое или необычное, то обязательно поделитесь своей находкой в комментариях к новости (скриншот будет огромным плюсом).

«кнопка уровней совершенствования, которая теперь находится немного выше и не закрывает иконки положительных эффектов.»
еще лучше, блин. лучше бы добавили опцию ее вообще скрыть, а то мешает только

Или запердолить ее над миникартой и сделать такой же маленькой, как остальные.

Аллилуйя! Наконец-то рамку фиксанули (и всего то, что требовалось — немного затемнить фон-подложку для цифровых значений парагона). Эх, жаль только, что исправленный дизайн рамки получим по завершению текущего сезона, а там уже…новая рамка.
Тем не менее, спасибо Близзард, что не забыли!.

Исправить рамку можно было хотфиксом и в этом сезоне. Так что разработчики просто забили ))))

Вероятно её пофиксили сразу же. Просто в подлив не добавили.

а мне на ПТре крылья упали как легендарка или сетовая Лол

А, то есть как со щитом Лахдана в прошлом патче было.

Кнопку «Осмотреть» добавили хоть? Постоянно через Личные данные смотреть ни разу не комильфо

Ссылка на основную публикацию
Файл с расширением dav чем открыть
Файл формата DAV открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ. Чем открыть файл в формате...
У вас сломался холодильник
Поломка холодильника всегда застает в врасплох. И определить причину моментально практически невозможно. Нужно как можно быстрее «спасти» продукты. Обычно надолго...
У каких марок телефонов хорошая камера
Производители будто бы соревнуются - кто сколько датчиков встроит в девайс. Есть уже с четырьмя и даже пятью камерами! Как...
Файл подкачки windows 7 на флешку
В прошлой статье рассказано, как определиться с оптимальным размером файла подкачки, что делать с SSD-дисками и как установить размер файла...
Adblock detector