Фотомонтаж в фотошопе уроки

Фотомонтаж в фотошопе уроки

Дорогой читатель, этот урок Photoshop в первую очередь предназначен для того, кто только начинает постигать азы обработки цифровой фотографии. Тому, кого пока на данном этапе пугают такие слова и понятия, как «маски слоя», «корректирующие слои настроек», «кривые» и пр. В мою задачу входит показать, как с помощью минимального набора инструментов, не требующих глубоких познаний и многоуровневых комбинаций в Photoshop’е, воплотить в жизнь интересную идею.

Перед тем, как пробежаться глазами по строчкам дальше, задай самому себе вопрос. Много ли у меня в архиве кадров из так называемой серии «Ни о чем»?
Немного поясню — в первую очередь это случайные кадры, дубли из выпущенной серии по одному сюжету или такие кадры, которые в видоискателе представлялись «шедеврами», а при просмотре дома на мониторе по какой-либо причине разонравились. Если ответ «да», то хочу надеяться, что ты из этой статьи, может быть, почерпнешь что-нибудь полезное.
Совет — по возможности не сносите в корзину на первый взгляд неудачные кадры сразу после выгрузки в компьютер из фотоаппарата. Ведь у любого архива есть определенный срок хранения документа. Вполне возможно, что через неделю, две или год, вы обнаружите, что, соединив два кадра из серии «Ни о чем» вместе, получится забавная сценка.

Да, монтаж не фотография в ее чистом виде, но как бы это не называлось, это есть в первую очередь твое творчество и реализация полета фантазии.
Два кадра, которые я выбрал для данного урока, разделяет по времени ровно год. Ровно год назад во время прогулки по лесу я тестировал свой аппарат на серийную съемку и сфотографировал ворону во время взлета. Выпустив по ней серию, я получил все фазы ее взлета. Кадры, сделанные в тот день, так и остались лежать в папке под названием «Тест». А совсем недавно в мой видоискатель попала такса в охотничьей стойке. Ее взгляд показался мне настолько интересным, что я не удержался и сфотографировал. И только дома я понял, что этот взгляд идет «в никуда». «Она должна на что-то смотреть в кадре» — сказал я себе и принялся спасать ситуацию. Переворошив архив, я и наткнулся на эту ворону. Время года практически одно, фокусное расстояние почти одинаковое, положение фотоаппарата относительно объекта съемки тоже. Вот только солнце в кадрах было с противоположных сторон, но после отзеркаливания (Flip Canvas Horizontal) фотографии с вороной все стало на свои места. Осталось определиться, что проще сделать — переместить ворону или таксу. Оказалось, что таксу поставить в кадр с вороной проще, так как для аккуратного вырезания вороны и перестановки ее с темного на белый фон, потребуется значительно больше времени, использования большего количества инструментов и регулировок. Наша же задача: минимум действий — максимум результата.

Совет — следите в первую очередь за тем, чтобы резкость переносимых объектов (в том случае, если их расположение в кадре предполагается в одной плоскости) была идентичной и по возможности объекты были одинаково освещены. Также стоит следить за соотношением размеров. Используя эти правила, вы добьетесь максимально реалистичного восприятия картинки. И еще — ГРИП (глубина резкости изображаемого пространства) также не должна быть нарушена (ну не бывает резких объектов в зоне фокусного размытия!).

Итак, начнем обработку фотографий
Обведем нашу таксу вместе с прилегающим фоном из снега с помощью Lasso Tool (лассо) (фотография 1).

Если выделить таксу точно по контуру ее тела то, образно говоря, на новом кадре она просто повиснет в воздухе. Придется рисовать тень. Переставив же ее с «родным» фоном мы убьем сразу двух зайцев. Во-первых, не надо подрисовывать тень и, во-вторых, смотрится это более натуралистично. Есть два простых способа перемещения объектов. Первый — скопировать объект в буфер обмена Ctrl+C и затем вставить из него в другой кадр Ctrl+V. Второй способ — выбрать инструмент «Перемещение» (Move Tool), кликнуть им в области выделения и просто перетащить объект, удерживая нажатой левую клавишу мыши, на другой кадр (фотография 2).

Позиционируем таксу в нужном нам месте и убираем лишнее с помощью обычного ластика с мягким краем (фотография 3).

После того как все сделано, «вдруг» оказывается, что размер собаки, находящейся в одной плоскости с вороной неправдоподобно велик. Это как раз относится к тому соотношению размеров, о котором я уже говорил. Не беда. Идем в «Редактирование» (Edit), выбираем пункт «Произвольная Трансформация» (Free transform) и, удерживая нажатой клавишу Shift, придаем собаке соответствующие размеры (фотография 4).

Обратите внимание на тот факт, что после того как вы удалите ластиком остатки старого фона, контур объекта не должен казаться «вырубленным топором», а плавно вписываться в фон. Выберете инструмент «Размытие» (Blur) и аккуратно пройдитесь им по кромке вырезанного объекта. Силу воздействия инструмента можно изменять (фотография 5).

Совет — обязательно смотрите, как вырезанный объект сочетается по яркости и контрасту с фоном. При необходимости отрегулируйте уровнями его степень яркости и контраста. Самым последним шагом будет команда «Объединить слои» (Flatten Image).
Вот таким примитивным методом очень просто сделать то, что вы можете видеть на конечном варианте. Посмотрите теперь на все три фотографии и скажите, что интереснее? И стоит ли удалять то, что первоначально показалось не заслуживающим внимания.
Ведь стоит приложить немного фантазии и ваши снимки приобретут вторую жизнь.

Видеоуроки по

Разделы

фотомонтаж в фотошопе cc

Курс по Photoshop cs3

Видеокурс по Adobe PhotoShop

Photoshop для начинающих

61 Одуванчик — рисуем цветок

Adobe PhotoShop CS5

Ретушь лица в фотошопе

Рабочая среда

Открытие и импорт изображений

Коррекция цвета и тона

Ретуширование и трансформирование

3Dzon.ru

Как сделать фотомонтаж в Photoshop

Любой из нас сможет наложить кое-как друг на друга фотографии вперемежку с текстурами и создать примитивный фотомонтаж.

Чтобы подняться на более качественный уровень, потребуется всего лишь несколько простых приемов с использованием потрясающего набора инструментов Photoshop.

Если вы постараетесь, созданный стиль оформления композиции найдет себе десятки применений в web дизайне – от статичной навигации или графики до интерактивных коллажей и анимированных баннеров.

Я выбрал музыкальную тему, поскольку такой стиль очень хорошо подходит к музыкально-ориентированным сайтам или к рекламным картинкам вокально-инструментальных групп.
Девятнадцать ступеней этого урока приведут к ясному представлению о том, как создать в Photoshop замечательный фотомонтаж, так что давайте приступим с хорошим настроением.

Шаг 1

Несмотря на то, что создаваемое изображение предполагается использовать в интернете, я считаю, что лучше всего выбрать разрешение 300 dpi, что позволит нам работать с картинками на более детальном уровне.

Так что для этого урока я установлю размер документа, соответствующий формату бумаги A5 с альбомной (landscape) ориентацией (210 мм х 148.5 мм), и укажу разрешение 300 dpi в цветовом режиме RGB.

Шаг 2

Скачайте изображение музыкальной группы (http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=351611) на сайте sxc.hu (отличный ресурс бесплатных, стоковых фотографий), или другую картинку по своему вкусу.

Нам нужно вырезать саксофониста в желтой рубахе. Особая точность здесь ни к чему, поэтому не стоит слишком переживать по поводу прически музыканта. Возьмите Pen Tool (Перо), выберите на панели настроек опцию Paths (Контуры) и, увеличив документ до 300%, начните обводить музыканта.

Шаг 3

Поскольку в итоге мы вернем масштаб картинки в соответствие с разрешением экрана, вы можете немного расслабиться и позволить себе пропустить некоторые, особо мелкие детали.

Завершая обводку фигуры, замкните контур, соединив открытую, конечную точку с начальной.

Шаг 4

Шаг 5

Создайте выделение из своего законченного контура, перейдя в Window > Paths (Окно > Контуры), и затем кликнув на миниатюре контура с нажатой клавишей Ctrl. Скопируйте выделенное изображение и вставьте его на свой пустой холст.

Так как мы создаем фотомонтаж, рекомендуется все слои подписывать (я назвал первый слой "SAXMAN"/САКСАФОНИСТ) и превращать в смарт-объекты по команде Group into New Smart Object (Преобразовать в смарт-объект) в меню Layer > Smart Objects (Слои > Смарт-объект).

Cмарт-объекты позволяют без потери качества выполнять обратимое масштабирование изображений, если только вы не слишком превысите их физические размеры.

Шаг 6

Шаг 7

Изменяйте размеры и переставляйте картинки до тех пор, пока не получите ясно выраженную, фокальную точку композиции.

Вы можете также перемещать слои вверх и вниз в палитре слоев, меняя местами элементы переднего и заднего плана. Выберите слой, который вы хотите преобразовать, и нажмите CTRL + T, чтобы вызвать рамку свободной трансформации.

Перемещая при изменении размеров угловые точки рамки, нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить пропорции изображения.

Шаг 8

Нам необходим фон, поэтому скачайте этот ( http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=1042042 ) на сайте sxc.hu, но можете выбрать и любой другой по своему вкусу.

Фон, который мне понравился, был недостаточно велик, чтобы заполнить изображение, поэтому я взял Clone Stamp Tool (Штамп) и, выбрав огромную, мягкую кисть диаметром 353 рх, нарастил (клонировал) фон.

Выбирайте образец клонирования, нажимая ALT и щелкая где-нибудь на текстуре. Чем чаще менять образец, тем меньше вероятность клонирования повторяющегося рисунка текстуры.

Закончив с наращиванием, нажмите CTRL+U, чтобы вызвать окно Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), и выберите настройки, как на рисунке ниже.

Шаг 9

Скачайте себе такое же (http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=view&id=1057342) (фото небоскребов), как у меня. Тень здесь немного резковата, поэтому перейдите в Image > Adjust > Shadow/Highlight (Изображение > Коррекция > Тени/Света) и выберите указанные ниже настройки.

Вырежьте, как и прежние элементы, здания и вставьте в рабочий документ, присвоив этому слою имя BUILDINGS (здания).

Не надо вырезать каждую мачту или антенну, обведите основные формы зданий, а снизу обрежьте прямо.

Шаг 10

Теперь, когда панорама небоскребов вырезана, стало заметным некоторое искажение с правой стороны.

Включите линейки, нажав CTRL+R, и, щелкнув по левой линейке, выставьте вертикальную направляющую у перекошенных зданий справа.

Затем, выбрав слой BUILDINGS, нажмите CTRL+T, чтобы вызвать рамку трансформации.
Далее нажмите CTRL+SHIFT и, взявшись за верхнюю, правую угловую точку (которая теперь автономна по отношению к другим маркерам, но привязана к горизонтальной плоскости), передвигайте ее влево, выпрямляя ребро здания до полного совмещения с вертикальной направляющей.

Шаг 11

Шаг 12

Теперь потребуется картинка с деревом! и нарисуйте пером внутри его кроны контур дерева, как в мультиках, с детской непосредственностью. Затем с помощью Clone Stamp tool (Штамп) спрячьте в листве просвечивающиеся клочки неба.

Вырежьте, скопируйте и вставьте дерево в свой документ, затем размножьте его и распределите копии среди зданий.

Шаг 13

Пора добавить в рисунок немного красок. Включите Pen Tool (Перо) и, наверное, лучше указать для него опцию Shape Layers (Слой-фигура), чем Paths (Контуры).
Выберите приветливый цвет переднего плана, помня о том, что позже это можно изменить, если вы разочаруетесь в своем выборе.

Теперь начинайте рисовать произвольные фигуры, стараясь гармонично вписать их в свою композицию. Если хотите технически упростить процесс, нажмите иконку Add to shape area "+" (Добавить к области фигуры "+"), когда рисуете единую группу элементов, и тогда все фигуры будут на одном слое.

Шаг 14

Сейчас мы добавим немного тени элементам переднего плана, куда входят слои музыкальной группы и слои произвольных фигур. Мы детально разберемся только с одним слоем, а дальше вы сможете копировать этот процесс для остальных элементов.

Давайте возьмем слой DRUMMER (ударник) и объединим (CTRL+E) его со слоем группы фигур. Теперь нажмите CTRL и кликните на миниатюре объединенных фигур в палитре слоев, чтобы создать выделение.

Добавьте новый слой под слоем DRUMMER и залейте его таким #56493f цветом (введите этот код в окне палитры цветов/Color Picker под значениями R, G, B).

Вызовите рамку трансформации (CTRL+T), затем нажмите CTRL и, взявшись за верхний, средний маркер, потяните его вниз и влево, отбросив тень в положение 5 часов вечера.

Тень от опорных ножек треноги барабана получилась неестественной, поэтому сотрите ластиком (eraser tool) все, что сидит не на своем месте (включая вертикальные участки тени), затем снова создайте под ножкой установки контур с помощью Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное лассо) и залейте его таким же цветом (#56493f).

Примените к слою тени эффект Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 5 рх, затем измените Blending Mode (Режим наложения) на Multiply (Умножение) и уменьшите (Непрозрачность) до 65%.

Наконец, возьмите ластик (eraser) с мягкой кистью и, уменьшив ее непрозрачность до 25%, ослабьте дальний конец тени.

Шаг 15

Скопируйте фоновый (background) слой с текстурой бумаги, выделив его в палитре слоев и перейдя в Layer > Duplicate layer (Слои > Создать дубликат слоя), затем переместите дубликат на самый верх в панели слоев.

Далее нажмите CTRL+SHIFT и кликните по миниатюрам всех слоев, за исключением Shadows (Тени), Background (Фон) и только что сделанной копии фонового слоя (Background copy).

Это должно привести к выделению контуров фигур на всех слоях, и теперь с этим выделением примените Layer Mask (Слой-маску) к дубликату фона (background copy).

Шаг 16

Измените для слоя копии фона Blending mode (Режим наложения) на Soft Light (Мягкий свет), затем скопируйте это слой и снова измените режим наложения, но теперь уже на Color (Цветность). Уменьшите непрозрачность (opacity) второго дубликата до 20 %. Эти эффекты позволят лучше слить все элементы в единый, гармоничный рисунок.

Наконец, убавьте непрозрачность (opacities) слоев произвольных, цветных фигур до 90%.

Шаг 17

Добавьте новый слой в самом верху палитры слоев и назовите его GLOW (Свечение). Возьмите большую, мягкую кисть (brush) и, выбрав белый цвет, создайте некое подобие расплывчатого ореола света.

Вместо того чтобы возить кистью по холсту, сделайте отдельные отпечатки, меняя непрозрачность кисти на панели настроек вверху.

Шаг 18

Шаг 19

Затем слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Наконец слой Selective Color Options (Выборочная коррекция цвета).

Финальное изображение

Небольшие программы — 3D TopoGun — MARI 2D PixPlant — Bitmap2Material — CrazyBump

Ссылка на основную публикацию
Фейковая карта visa с деньгами
Getting a valid Visa credit card number Visa credit card number (Bulk Generate Visa Cards) To check if your credit...
Удаленная игра на ps4
Использование приложения (Дистанционное воспроизведение PS4) для управления системой PlayStation®4 с компьютера. При установке этого приложения на ПК или Mac можно...
Удаленное подключение к virtualbox
Содержание статьи Если хоть раз попробуешь установить Linux под VirtualBox’ом, может сложиться впечатление, что это очень простой инструмент. Интерфейс виртуальной...
Фейсбук страница владимира панаева
с 16 по 26 Декабря Поволжское отделение Российской академии художеств Лаврушинский пер., д. 15Москва 15 декабря в 18.00 в Координационном...