Форд фокус американец фото

Форд фокус американец фото

Форд Фокус 1 -го поколения начал производиться и продаваться с 1998 года, в кузове хэтчбек, седан, купе и универсал. В России автомобиль пользуется небывалой популярностью на вторичном рынке, за счёт надёжности, низкой цены и неприхотливости в российских условиях.

В статье полная информация, обзор модели, технические характеристики, советы при покупке, слабые и сильные стороны, фото и видео тест-драйв.

Обзор

Форд Фокус 1 появился благодаря провалу модели Эскорт, она значительно устарела и нужен был свежий глоток воздуха. И вот в 1998 году выходит первое поколения Ford Focus, и сразу становиться бестселлером среди автомобилей C класса.

Форд Фокус мог называться совсем по другому, когда компания представила первый концепт, он назывался Ghia, но всё таки остановились на Focus, а Ghia в свою очередь стала самой дорогой комплектацией модели.

В отличие от Эскорта, модель на время 1998 года имела новый дизайн, который назывался New Edge, впервые он появился на автомобилях Ka и Cougar.

Техническая начинка

Для российского рынка Форд Фокус 1 поколения комплектовался бензиновыми, атмосферными моторами: 1.4, 1.6, 1.8, 2,0 литра. На мировом рынке было больше двигателей, но мы поговорим о российских спецификациях.

Итак,самый популярный у нас, это силовой агрегат объём 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил и 125 Hm крутящего момента. Несмотря на малую мощность, мотор расходовал 8 литров в городском режиме. Вообще экономия топлива это не сильная черта Focus. С этим двигателем комплектовалась механическая 5-ти ступенчатая коробка передач.

Следующим идёт, мотор 1,6 литров, развивающий 100 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Двигатель, имел ряд преимуществ в сравнении с младшим, это неприхотливость, почти такой же расход топлива несмотря на возросший объём и возможность кроме механической КПП выбрать 4-х ступенчатый “автомат”.

Следующим идёт, 1.8 литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил и 160 Hm крутящего момента. Этот двигатель отличался умеренным апетиттом для своего объёма, и потребляет 7,7 литров.
Интерьер
Топовый мотор, это 2-х литровый, мощностью 131 лошадиной силы и 173 Hm крутящего момента. Агрегат, капризный и требовательный к качеству топлива и масла, но с ним есть возможность выбора “механики” или “автомата.”

Главное преимущество Ford Focus 1 – управляемость!

Форд Фокус 1, прежде всего разрабатывался инженерами как комфортабельный автомобиль, который хорошо управляется. Среди гольф-класса, Ford управляется просто эталонно, всему виной конструкция задней подвески которая не свойственно бюджетным автомобилям, а наоборот применяется на дорогие и премиальные машины, это независимое шасси с винтовыми пружинами и системой подруливания под названием – Control Blade.

Конкуренты не предлагали подвеску такого уровня на бюджетные автомобили компактного класса, они использовали менее дорогостоящее шасси, а шасси с функцией Control Blade предлагал отточенную и комфортную управляемостью.
В 2000 году автор авторитетного американского журнала – Motor Trend, Jack Kibler, замерил, среднею скорость Форд Фокус 1 на слаломе – 99 км/ч, это быстрее дорогущих Ягуар XJ8L и Бентли Континенталь за 300 000$.

Европейские комплектации

CL 1998-2004

Фокус начального уровня, предлагает:
Уровень оснащения: подушки безопасности, радио и Центральный замок,
Моторы и тип кузова: 1.4 бензин, 1.8 турбодизель, 1.6 бензин, 3/5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал (1.6 литровый доступен в Англии в кузове 5-ти дверный универсал)

LX 1998-2005

Популярный выбор отделки включает в себя кондиционер, сплавы (рестайлинг), ABS и передние электрические окна
(1.8 Турбодизель, 1.8 бензин, 1.4 бензин, 1.6 бензин, ), , 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.

Zetec 1998-2005

Комплектация включает спортивный одвес, спортивные сиденья, алюминиевые 15-ти дюймовые колёса (16 -ти дюймовые на автомобилях с мотором 2,0 литра)

Ghia 1998-2005
Роскошная отделка включает в себя зеркала с подогревом и электроприводом, а также деревянную отделку на приборной панели.
(1.8 Турбодизель, 1.8 бензин, 2.0 бензин, 1.6 бензин, ), , 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан.

Спортивные версии

СТ170 2002-2004 годы

Форд Фокус 1 в спортивной комплектации с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 2-х литровым 168 сильным мотором.

RS 2002-2003
Горячая версия RS мощностью 212 лошадиных сил.

Рейстайлинг в 2001 году

В 2001 году состоялся рейстайлинг Форд Фокус первого поколения, изменения коснулись как внешности так и салона, но самое главное конструкторы устранили все слабые стороны автомобиля.

Изменения:
Новые фары со встроенными индикаторами и отдельными лампами накаливания;
Ксеноновые фары;
Изменённые бампера с добавлением съемных отбойников;
Обновлённая решётка радиатора и ПТФ (противотуманные фары);
Дополнительная навигационная система;
Добавлен опциональный цифровой климат-контроль;
Изменены внутренняя отделка комплектаций;
Модифицированная центральная консоль с резиновыми держателями чашек;
Новые сидения;
Демпфированный и освещенный glovebox;
Добавлен новый цвет;
Двигатель TDCi (дизельный) введен в модельный ряд.

В 2005 году выходит Форд Фокус 2.

Технические характеристики

Страны производства: Санта-роса, Филиппины; Генерал Пачеко, Аргентина; Город Чунгли, Тайвань и Россия (завод Форд во Всеволжски);
Оценка безопасности автомобиля: ARCAP
Тип передней подвески: МакФерсон;
Тип задней подвески: Независимая многорычажное шасси с функцией подрулевания колёс;
Объём топливного бака: 55 литров;
Передние тормозные диски: Дисковые;
Задние тормозные диски: Барабанные;

Хэтчбек (в миллиметрах)

Длина: 4152
Ширина: 1698
Высота: 1430
Дорожный просвет: 170
Колёсная база: 2615
Размер колёсных дисков:175/70/R14
Объём багажного отделения: 350/1205 литров

Седан (в миллиметрах)

Длина: 4362
Ширина: 1698
Высота: 1430
Дорожный просвет: 170
Колёсная база: 2615
Размер колёсных дисков: 185/65/R14, 195/60/R15
Объём багажного отделения: 490 литров
Масса автомобиля: 1090 килограмм

Универсал (в миллиметрах)

Длина: 4438
Ширина: 1702
Высота: 1477
Дорожный просвет: 170
Колёсная база: 2615
Размер колёсных дисков: 185/65/R14,195/60/R15
Объём багажного отделения: 1200 литров
Масса автомобиля: 1090 килограмм

Ford начал продавать Focus в октябре 1999 года для модельного года 2000, первоначально как трехдверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал — с 5-дверным хэтчбеком, дебютировавшим на модели 2002 модельного года на Канадском международном автосалоне в Торонто. [20] Focus стал одним из десяти самых продаваемых автомобилей в Америке вскоре после его введения.

Дизайн
Модели Focus были разработаны под руководством Ричарда Парри-Джонса и были отмечены при введении за их стиль, классную заднюю подвеску и отличную внутреннюю отделку, а также жесткую и легкую конструкцию кузова, рулевоеуправление с низким коэффициентом трения и обширные функции безопасности и удобства, включая подушки безопасности для водителя и пассажира, имеющиеся подушки безопасности для головы, задние крепления для детских сидений ISOFIX, систему ремней безопасности с предварительными натяжителями и ограничители нагрузки, аккумуляторную батарею для автоматического выключения света в салоне через 10 минут, функцию уменьшения яркости салона и откидные / плоские складывающиеся подушки заднего сиденья.

Читайте также:  Как поменять экран на телефоне хонор

Стиль
Стиль «Фокус», часто отмечаемый как поляризационный, был продан Фордом как дизайн New Edge . Язык дизайна контролировался Джеком Телкаком и Клодом Лобо и выполнен австралийским дизайнером Джоном Доути.

Задняя подвеска
Инженеры Focus, в том числе Ричард Пэрри-Джонс, разработали ведущую в своем классе независимую многорычажную заднюю подвеску, выпущенную на рынок как подвеска Control Blade, сочетающая упаковку продольного рычага с геометрией двойной подвески на поперечных рычагах по значительно меньшей цене чем у конкурентов.

В тех случаях, когда многие конкуренты в классе компакт-класса или небольшого семейного автомобиля (европейского класса) использовали менее дорогостоящую полунезависимую подвеску торсионной балки, Control Blade предлагала улучшенные эласто-кинематические характеристики, т.е. высокую устойчивость кузова, точное управление, и поглощающее и тихое движение понеровностям.

В отличие от обычной многорычажной подвески, Control Blade имеет широкую, простую, однородную толщину, прессованный стальной рычаг с несущей втулкой — вместо двух продольных установочных стержней, и обеспечивает одинаковый уровень контроля кузова — с более низким центром тяжести, уменьшенным уровнем шума и снижением себестоимости. Длинный задний боковой рычаг контролирует носок, пару более коротких передних боковых рычагов, расположенных вертикально друг над другом, управляет развалом, а управляющий ручаг реагирует на тормозные и тяговые нагрузки.

В тестировании подвески в 2000 году, писатель Motor Trend Джек Киблер отметил, что средняя скорость Focus Focus 62,6 миль / ч через слалом делает его быстрее вокруг конусов, чем за 62 000 долларов Jaguar XJ8L и за 300 000 долларов Bentley Continental.
Инженеры также работали над улучшением передней подвески, устраняя прилипание и трение ( акаментация ) от каждого компонента.

Оснащение салона
Инженеры Focus разработали новую внутреннее уоформление для класса автомобиля, с компьютерным моделированием интерьера, длинной колесной базой, высокими дверями, поднятой крышей, увеличенными пассажирскими и грузовыми объемами, поднятыми задними сиденьями и поднятыми передними сиденьями H-point, обеспечивающими более высокие линии обзора и увеличенными задним пространством для ног.

Виды корпусов и оформления

Обозначения оснащения 2005-2007

Focus S: (ZX3, ZX4 и ZX5), двигатель Duratec 2.0 или 2.0E с механической коробкой передач с пятью скоростями, регулировка высоты сиденья водителя, сдвоенное складное заднее сиденье, одиночный CD-плеер AM / FM, 15-дюймовые колеса, двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
Focus SE: (ZX3, ZX4, ZX5 и ZXW). Включено содержание S, плюс кондиционер, верхняя консоль, стерео AM / FM с однодисковым CD / MP3-плеером, зеркалами с двумя электроприводами, стеклоподъемниками и замками, дистанционный вход без ключа.
Focus SES: (ZX3, ZX4, ZX5 и ZXW). Включено содержание SE, а также рулевое колесо с наклоном / телескопированием, обернутое кожей, тахометр, спойлер на дисках и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Focus ZX4 ST: включает в себя SES-контент, а также двигатель Duratec 2.3 со спортивным выхлопом, подвеску ST с уникальными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, ABS, хромированные оконцовки выхлопной трубы, новые цвета кузова, наружные зеркала с подогревом, кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач с контрастной строчкой, уникальные спортивно-отделочные салфетки и приборная панель.

Изменения в модельном году
2000 MY — Внедрение Sony Limited Edition, Street Edition, Kona Editions .
2001 MY — опционально электронный контроль устойчивости механическая коробка передач доступна на SE Wagon (в качестве опции), группа питания включает в себя блокировки электропитания с дверным дистанционным входом, стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом — теперь доступно на ZX3, Zetec Engine теперь стандартно на SE Wagon. Введение S2 Edition .
2002-2004 Ford Focus ZX5
2002 MY — Внедрение 5-дверного хэтчбека ZX5, опционально в первый раз багажник на крыше, шестидисковой магнитолы с CD-чейнджером, улучшенные держатели для чашек, чтобы принимать большие чашки, добавили карманы заднего сиденья на LX, SE, ZX3 и "сумку кенгуру" на ZTS, и уровень оснащения ZTW для универсала — в том числе двигатель 2.0L DOHC Zetec I-4, кожаные посадочные поверхности, поясничная поддержка водителя, рулевое колесо с наклоном / телескопированием, дистанционное запирание без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, электронный контроль скорости и кондиционирование воздуха. В 2002 году все модели Focus получили пакет безопасности, который продавался как персональная система безопасности, в которую вошли электронный датчик серьезности сбоев, модуль управления сдержанностью, двухступенчатый водитель и правые подушки безопасности переднего пассажира, двухпороговые водительские и правые подушки безопасности переднего пассажира, датчик положения сиденья водителя, передние подвесные ремень безопасности, передние преднатяжители ремней безопасности переднего сиденья, передние датчики использования ремня безопасности переднего мотора. Внедрение Mach Audio Edition . ВведениеSVT .
2003 MY-ZX5 теперь доступен в трех уровнях отделки салона, двух новых внутренних тканях, подогревом переднего сиденья и опцией с подогревом, доступной системой контроля тяги и ABS, противотуманные фары, серебристой комбинации приборов и цветной отделкой на премиальных покрытиях, CD / MP3 стандартный аудиоплеер на ZX3, ZX5, переделанные 16-дюймовые легкосплавные диски, опционально дополнительная сигнализация, улучшенный уровень внутреннего шума, откалиброванный дроссель, усовершенствование двигателя мощностью 110 л.с. (82 кВт). Введение столетнего издания в честь 100-летнего юбилея Форда.
2004 MY — Новый двигатель 2.3 L I4 Duratec, ранее доступный только в избранных состояниях, стал доступен по всей стране, ZX3 теперь доступен с кожаными сидениями, новыми рулевыми рычагами и стойками для улучшения езды и управления, убрали опциональный электронный контроль устойчивости .

2005 Ford Focus ZX4 SE
2005 MY — ( подтяжка лица в середине цикла ) В центре внимания главного инженера Джона Сиделько и дизайнера Focus Larry Erickson, в 2005 году Focus ввел стилистические и инженерные изменения — в том числе введение модели ST седана ZX4 (замена SVT-моделей ZX3 и ZX5). В 2005 модельном году Ford пересмотрел номенклатуру Focus, чтобы комбинировать обозначение в стиле кузова (ZX4, ZX3, ZX5 и ZXW — с хвостовыми значками) с обозначением отделки (S, SE или SES — последние два с соответствующими значками сзади). В реставрации стиля была включена новая передняя бамперная панель, передовая приборная панель, новые задние фонари и новая задняя панель бампера на моделях седанов, новый более твердый стальной сплав, используемый для панелей, 11% более толстая пластиковая бамперная панель, ящик для хранения шести компакт-дисков, расположенных на левом колене водителя, дополнительная консоль с держателем для солнцезащитных очков и место для открывания двери гаража, формованные держатели для напитков в карманах передних дверей, 15-дюймовые (380 мм) стальные колеса и всесезонные шины вместо 14-дюймовых (360 мм) на моделях уровня подъема (теперь обозначается S), а новые тормозные накладки с общей тормозной областью увеличились на 17 процентов. Двигатели включали в себя двигатель мощностью 136 л.с. (101 кВт), 2,0 литра Duratec 2.0 с двойным верхним распредвалом, встроенный четырехцилиндровый двигатель (I-4), заменяющий:
— базовый 110 л.с. (82 кВт), 2,0 с одним-верхним распредвалом Split Port;
— 130 л.с. (97 кВт) 2,0-литровый Zetec DOHC I-4.
Двигатель Duratec DOHC I-4 151 л.с. (113 кВт) 2,3-литровый для ZX4 ST доступен во всех 50 штатах и ​​получен из семейства Duratec 2.0 с большим объемом выхлопных газов и производительностью — и в Калифорнии, Нью-Йорке, Массачусетсе, Вермонте и Мэн, Duratec 2.3E, который квалифицирует Focus как частичный двигатель с нулевым выбросом ( PZEV ). Ручная КПП теперь отображается как стандартное оборудование, а не опция удаляемая опция на универсалах.
2006 MY — на ZX4, ZX3 и ZX5, стандартный CD / MP3-плеер на всех моделях, модели S и SE получили пересмотренные пластиковые крышки колес с колесами из легкосплавных дисков, которые теперь доступны в качестве автономного варианта, в шестидисковых аудиосистемах теперь есть рулевое управление, удобные пакеты и пакеты безопасности объединяют популярные варианты. Также в 2006 году Ford представила пакет Street Appearance Package стоимостью 1295 долларов США с двумя уникальными вариантами передней и задней панели. Передняя панель включала встроенные противотуманные фары и боковые маркеры, а сзади — задний диффузор с возможностью использования большого спойлера в стиле ралли.
2007 MY — модели больше не имеют конфигурации кузова (ZX3, ZX4, ZX5, ZXW), модификации увеличены оценки пробега EPA, новые спортивные сиденья с кожаной отделкой с контрастными кожаными вставками, новые внешние цвета: Kiwi Green и Aqua Blue Clearcoat Metallic, доступный пакет Street Appearance Package I со спойлером крышки задней панели с раллийным стилем, одним CD и MP3-совместимым проигрывателем, теперь стандартным для всех серий, доступный проигрыватель с шестью дисками и MP3-совместимым проигрывателем теперь включает в себя дублирующее управление звуком на рулевой колонке, новый пакет обновления интерьера, Производство вагонов заканчивается в конце 2007 календарного года.

Читайте также:  Что такое сплав розе

Трансмиссии
5-ступенчатое руководство MTX-75
6-ступенчатая рукоятка Getrag (SVT)
5-ступенчатая IB5
4-ступенчатая автоматическая 4F27E (Zetec, Split Port и Duratec)

Ford SVT Focus 3-дверный
Ford SVT Focus 5-дверный

В конце 2001 года собственная команда разработчиков Ford ( Special Vehicle Team, SVT) представила SVT Focus ZX3 на рынки США и Канады в 2002 модельном году. Экстерьер включал в себя пересмотренные передние и задние фары бампера, боковые юбки, противотуманные фары, задний диффузор и 17-дюймовые (430 мм) легкосплавные диски, имеющие довольно липкие «Y» шины 215 / 45R17 от Continental. SVT также показал переработанную версию 2.0-литрового двигателя Zetec, доступного в других моделях Focus. Этот двигатель, разработанный совместно с Cosworth, оснащен специальной алюминиевой головкой цилиндра с увеличенными впускными отверстиями, поршнями с высоким сжатием и коваными шатунами, поршневыми масляными фильтрами, регулируемыми фазами газораспределения распределительного вала на впускном кулачке, двухступенчатым впускным коллектором и 4- 2-1 трубчатый выпускной коллектор.

Эти дополнения в сочетании с увеличенным коэффициентом сжатия 10,2:1 увеличили мощность от 130 до 170 лошадиных сил (от 97 до 127 кВт). Предусмотрено использование шести-ступенчатой механической коробки передач Getrag совместимой с Mini Cooper S . Эта передача имела двойной приводной вал и включала двухмассовый маховик для устранения вибрации и шума передачи. Другие изменения в комплект поставки включали более четкое рулевое управление с увеличенным коэффициентом усиления в рулевой стойке, большими дисковыми тормозами на всех четырех углах и усиленной подвеской с чуть большей задней стабилизатор поперечной устойчивости.

Внутренние особенности: кожаные сиденья, рулевое колесо, рукоятка переключения передач и ботинок, а также ручка аварийного тормоза и ботинок. Варианты включали солнечный люк с электроприводом, звуковую систему с семью динамиками Audiophile с сабвуфером толщиной 8 дюймов (200 мм), пакет с холодной погодой с подогреваемыми сиденьями, контроль тяги, обогреватель блока 115 В, обогреваемые боковые зеркала и на 2003 и 2004 годы модели, HID ксеноновые фары.

В 2003 году SVT был предложен в пятидверном стиле кузова и в новом европейском пакете внешнего вида для трех дверной версии. Он включал все доступные опции, а также полные кожаные сиденья Recaro и цветные колеса с цветным пятном с пятнадцатью спицами. Внешний вид был доступен в двух новых цветах: Screamin ‘Yellow и Competition Orange. Единственный вариант, в который не включали пять дверей, были sideskirts. В 2004 году, последний год производства, пакет Euro был доступен и в пятидверной модели. Кроме того, колеса с пятью спицами больше не были доступны, а замена на 6 спиц была заменена.

ST
2006 Ford Focus ST с пакетом «Street Appearance».
2006 Ford Focus ST с пакетом «Street Appearance».
После прекращения продаж североамериканского SVT Focus в 2004 году Ford представил вариант ST ZX4 на 2005-2007 гг., с двигателем Duratec 2,3-литра, 151 л.с. (113 кВт) (209 Нм) в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач MTX-75 с обратной блокировкой. Хотя мощность была ниже SVT, ускорение было лишь немного ниже из-за более высокого коэффициента дифференциала. В 2005 ST использовались демпферы и стабилизаторы, аналогичные барам SVT, но значительно более мягкие пружины. ST отличался уникальным внутренним, 16-дюймовым (410 мм) колесами с шинами Pirelli P6 Four Seasons, спойлером, цветной фасеткой, решеткой с цветовой гаммой и четырьмя колесными антиблокировочными дисковыми тормозами, В 2005 году ST включало все оборудование для комплектации SES — с подогреваемыми сиденьями, подогреваемыми зеркалами, кожаным салоном, люком и пакетом Audiophile, контролируемым головным блоком Blaupunkt. 2007 год стал последним годом для двигателя 2.3 л в фокусе. Для 2006 и 2007 ST была изменена геометрия подвески, чтобы обеспечить более мягкую езду.

В Канаде внешний вид Street Appearance был доступен и назван пакетом GFX. Имя Focus Focus появилось в 2012 году во всей новой модели.

Читайте также:  Предоставленный функции токен неправилен rdp

Маркетинговые пакеты
При внедрении Ford предложил пять специализированных пакетов для фокуса, ориентированных на молодежный рынок, продаваемый как комплекты Tailored For You, позволяющие покупателям настраивать интерьер своего автомобиля:

Пакет для питомцев (также называемый комплектом «Have Spot, Will Travel» ) включал индивидуальную автомобильную кровать, изолированную бутылку для спортивного питомца, лиловый ролик, встроенные карманы для поводков, складную миску, очиститель воздуха и ремни безопасности для животных.
Профессиональный пакет (также продаваемый как комплект Mobile Pro ) включал в себя рекордер, подсвеченный держатель блокнота, карман для хранения сотового телефона / пейджера и мобильную рабочую станцию, состоящую из лотка для хранения ноутбука, бумаги, карандашей и расходных материалов.
Спортивный пакет включал рюкзак, который скользнул по задней части переднего сиденья и настроил багажник на крыше. [54]
Комплект Express Yourself включает в себя индивидуальные наклейки, крышку рулевого колеса, ручку переключения передач на ручных моделях и специальные чехлы для сиденья в неопрене, флизе или майке.
Пакет Friends включил функции пакета Express Yourself вместе с скоординированным охладителем льда и диспенсером для конфет.

Специальные выпуски
Sony: в январе 2000 года Ford выпустил 7000 примеров Sony Limited Edition с FM-приемником AM / FM с беспроводным пультом дистанционного управления, четырьмя красными и черными трехполосными динамиками (по одной паре в каждой двери), сабвуфером с 10-дюймовым сабвуфером. Внешние цвета — Rainforest Green, Infra-Red, Pitch Black и Going Platinum, каждая из которых имеет MSRP в размере 15 535 долларов.
Кон: Кон Mountain Bike Edition (май 2000, 5000 примеров), дополнительно закрепляемая на болтах велосипедная стойка, нейлоновый моющиеся чехлы на сиденья, уникального цвета Металлик и Rainforest Green, уникальные боковых молдинги с molded- в логотипе Kona Moto и на велосипедных шинах; 16-дюймовые алюминиевые колеса с шестью спицами и тяжелые черные резиновые напольные коврики, также с логотипом Kona Moto и протектором для велосипедной шины

Street Edition (сентябрь 2000 года) с европейской подвеской, черной отделкой, 16-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами, 6-дисковым CD-чейнджером, кожаным рулевым колесом.
На внешней стороне переднего подбородка, рокер-панелей, подкладочных форм и нижней задней панели были черные, а внешние цвета — инфракрасные, желтые желтые желтые и малибу-синие. В моделях использовались такие же пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, что и в европейском центре. Детали интерьера включали спортивные ковшеобразные сиденья с бриллиантовой отстрочкой, серебристо-обрамленный приборный блок, радио-рамку, дверные акценты и серебряную ручку переключения. Было произведено 7 500 выпусков уличных изданий, около 85 процентов из них были сделаны как седаны (15 750 долларов США), остальные модели — универсалы (17 745 долларов США).
S2:Focus S2 (2001), доступный только в трехдверной модели ZX3, оснащен европейской подвеской, серой отделкой кузова с уникальным передним спойлером и качающимися панелями, цветными подставками для бродяг и значками S2, задним спойлером, шестиспицевыми 16 дюймовые алюминиевые диски и хром выхлопной наконечник, шестидисковый CD-чейнджер в тире, спортивные ковшеобразные сиденья с ромбовидными вставками и внешние цвета, включая серебро CD, Sangria Red и Focus Liquid Grey.

Интерьер седана Ford Focus демонстрирует столь же смелый подход к дизайну, как и внешность машины. В то же время его отличает добротная отделка, приятная и качественная обивка сидений, продуманная эргономика. Удобны большие дверные проемы. Предлагались четыре комплектации: Ambiente, Comfort, Trend и топ-версия Ghia (только с мощными моторами 1.8 и 2.0). Базовая версия включает только самое необходимое: гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, бюджетную тканевую отделку салона и обшивку сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках. Комплектация Comfort предложит передние стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок с дистанционным открытием багажника, карманы в передних дверях. Версия Trend становится богаче на противотуманные фары, алюминиевые диски, руль с кожаной отделкой и подсветку багажника. Самая дорогая версия Ghia предложит задние стеклоподъемники, стеклоочиститель с регулируемой паузой, водительское кресло с подлокотником и электроприводом регулировки по высоте, велюровый салон. Опциональный зимний пакет добавлял электропривод зеркал и обогрев зеркал, сидений, лобового стекла, форсунок омывателя.

Седан Focus I официально поставлялся на российский рынок начиная с модификации с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Более мощный агрегат 1,8 л располагает запасом в 115 л.с. Самый мощный двигатель — 2,0-литровый — выдает 130 л.с. В этой топ-модификации производитель заявляет максимальную скорость 201 км/ч и 9,3 секунды разгона с места до «сотни». В зависимости от модификации Ford Focus первого поколения мог быть оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической. Расход топлива в смешанном цикле лежит в диапазоне 6,8-9,4 л/100 км. Объем топливного бака Focus — 55 литров.

Седан Ford Focus первого поколения имеет передний привод, независимую переднюю подвеску типа МакФерсон и заднюю многорычажную. В быстрых поворотах проявляет себя эффект подруливания задней подвески. Дисковые вентилируемые тормоза спереди сочетаются с задними барабанными у начальных модификаций, а с моторами 1.8 и 2.0 сзади тоже установлены дисковые тормоза — такое сочетание разработчики посчитали более оптимальным. Во всех модификациях автомобиль получил гидроусилитель рулевого управления. Размеры кузова седана Focus I составляют: длина — 4382 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1440 мм. Колесная база в 2615 мм обеспечивает хороший запас пространства для задних пассажиров (для сравнения отметим, что у предшественника Ford Escort в кузове седан размеры были 4290х1679х1349 мм, а колесная база измерялась 2520 мм). Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Объем багажника седана Focus I — 490 литров.

В начальной комплектации седан Ford Focus 1998-2001 предлагал регулируемую рулевую колонку и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни с системой преднатяжения и ограничения нагрузки. В топовой комплектации предлагались система ABS и боковые подушки. В краш-тесте Euro NCAP 1999 автомобиль получил четыре звезды (из пяти) за безопасность водителя и взрослого пассажира и две звезды (из четырех) за безопасность пешеходов.

Ford Focus стал бестселлером с момента своего появления на российском рынке, и своего рода эталоном семейного автомобиля. В силу большого распространения этой модели, нет особых проблем с обслуживанием, поиском запчастей и пр. Стоит учитывать, что Focus нередко использовался в качестве корпоративного транспорта. Все характерные болезни машины хорошо изучены и эту информацию легко можно найти в Интернете. Рестайлинг Ford Focus состоялся в 2001 году.

Ссылка на основную публикацию
Файл с расширением dav чем открыть
Файл формата DAV открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ. Чем открыть файл в формате...
У вас сломался холодильник
Поломка холодильника всегда застает в врасплох. И определить причину моментально практически невозможно. Нужно как можно быстрее «спасти» продукты. Обычно надолго...
У каких марок телефонов хорошая камера
Производители будто бы соревнуются - кто сколько датчиков встроит в девайс. Есть уже с четырьмя и даже пятью камерами! Как...
Файл подкачки windows 7 на флешку
В прошлой статье рассказано, как определиться с оптимальным размером файла подкачки, что делать с SSD-дисками и как установить размер файла...
Adblock detector