Фирма хонор страна производитель

Фирма хонор страна производитель

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов компании Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в отдельный бренд компании.

Honor был создан для молодежной аудитории, которая следит за последними технологическими тенденциями. В свою очередь Honor предлагает активным молодым людям передовые разработки и новейшие решения.

Honor стал одним из самых быстрорастущих брендов смартфонов в России. Буквально недавно он отметил вторую годовщину работы в нашей стране, а про шикарные смартфоны — от флагманского Honor 8 Pro до массового Honor 5C, вы и так слышали.

Honor— ведущий электронный бренд смартфонов, входящий в состав Huawei Consumer Business Group. Название в переводе с английского означает «честь», а на русском языке бренд звучит как «онор».
Очень часто в России продавцы, покупатели и даже IT-журналисты называют смартфоны Huawei Honor, что не совсем корректно. Ведь Honor — это не название модельного ряда, а едва ли не компания внутри компании.
Так чем же все-таки отличается Honor от Huawei? Президент Honor Джордж Чжао (George Zhao) говорит, что они в корне различны по продвижению и распространению устройств. Если Huawei по своей сути это классический производитель смартфонов, то Honor — это бренд новой формации.

Бренд Honor ориентирован на более молодых по сравнению с аудиторией бренда Huawei социально-активных потребителей, за счет которых компания расширила круг потенциальных покупателей.
В Huawei подчеркивают, что у Honor нет собственного R&D, поэтому внутренней конкуренции между брендами нет, как нет и разницы в качестве аппаратной или программной составляющей смартфонов.
«Honor всегда посвящал себя людям молодым сердцем побуждая их к достижению собственных целей и вдохновляя их делиться уникальными возможностями. Наша бизнес-модель достаточно проста: создавать лучшие технологии, доступные людям и отвечающие нуждам цифрового поколения, чтобы стать их любимым брендом. Мы считаем себя теми, кто вызывает перемены, чтобы помогать людям исследовать окружающий мир, освободить свой потенциал и исполнить свои мечты», — добавляет Джордж Чжао, президент Honor.

Смартфоны Honor продвигаются среди молодёжи через соцсети и другие современные способы коммуникации, а продаются преимущественно через интернет-магазины. Это позволяет сократить расходы и сделать сами устройства привлекательнее, чем у многих конкурентов.

Бренд Honor стал прочно ассоциироваться с качеством и выдающимися характеристиками. По совокупности параметров у смартфонов этого бренда нет конкурентов.

О компании Huawei

Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов, и развитой партнерской сети мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 180 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников.

В 1997 Россия стала первым зарубежным рынком для Huawei. История компании в России на сайте Huawei в России: этапы большого пути.

Миссия компании Huawei

Мы создаем ценность для наших клиентов. В сотрудничестве с операторами связи компания Huawei построила уже более 1 500 сетей, благодаря чему треть населения Земли получает доступ к Интернету. Мы помогаем нашим корпоративным клиентам создавать гибкие сети, в том числе на основе открытых облачных платформ, тем самым повышая эффективность операций и способствуя динамичному внедрению инноваций в таких сферах, как безопасность городов, финансы, транспорт и энергетика. «Умные» устройства и смартфоны Huawei улучшают качество интеграции цифровых технологий, используемых в работе, повседневной жизни или развлекательных целях.

Мы способствуем развитию отрасли. Компания Huawei поддерживает принципы открытости, сотрудничества и совместного достижения успеха. Благодаря объединению усилий по разработке инновационных продуктов и решений с нашими партнерами и коллегами мы увеличиваем ценность информационно-коммуникационных технологий, создавая устойчивую экосистему взаимовыгодного сотрудничества. Huawei принимает активное участие в деятельности более 300 организаций по стандартизации, отраслевых ассоциаций и сообществ разработчиков ПО с открытым исходным кодом. Компания уже внесла более 43 000 предложений по стандартизации, содействуя более эффективному сотрудничеству в отрасли. Совместно с партнерами мы работаем над инновациями в таких быстро развивающихся направлениях, как облачные вычисления, программно-конфигурируемые сети (SDN), виртуализация сетевых функций (NFV) и 5G. Вместе мы обеспечиваем непрерывное развитие отрасли, основанное на продуктивном сотрудничестве.

Мы стимулируем экономический рост. В странах, где ведет бизнес Huawei, увеличиваются налоговые поступления, появляются новые рабочие места и стимулируется формирование цепочки создания стоимости в ИКТ. Но что еще более важно, компания выводит на рынок инновационные ИКТ-решения, способствующие цифровой трансформации всех отраслей экономики и, соответственно, экономическому росту и значительному повышению качества жизни.

Мы вносим свой вклад в устойчивое развитие. Придерживаясь принципов корпоративной гражданской ответственности, Huawei прилагает значительные усилия к преодолению цифрового неравенства. Мы остро осознаем важность той роли, которую телекоммуникации играют в чрезвычайных ситуациях, требующих оперативного реагирования: например, в районах Западной Африки, охваченных эпидемией лихорадки Эбола, во время радиоактивного загрязнения в Японии после цунами и после мощного землетрясения в Сычуане (Китай), когда наши специалисты приложили все усилия к восстановлению сетей связи в пострадавших регионах и обеспечению бесперебойной работы критически важного телекоммуникационного оборудования. В рамках содействия устойчивому развитию мы также помогаем добиться успеха новому поколению ИКТ-специалистов с помощью программы Seeds for the Future. Студенты высших учебных заведений получают возможность посетить Китай, пройти обучение и приобрести непосредственный опыт работы в отрасли.

Мы предоставляем целеустремленным сотрудникам широкие возможности для роста. Одной из основополагающих ценностей Huawei является усиление вовлеченности персонала различными способами. Оценка эффективности работы сотрудников и отбор на руководящие позиции производятся в соответствии с достигнутыми результатами и степенью ответственности. Мы предлагаем глобальную платформу профессионального развития, позволяющую молодым специалистам взять на себя повышенную ответственность и ускорить карьерный рост. Более 170 000 сотрудников Huawei могут рассчитывать на достойное вознаграждение своих усилий и получение уникального опыта.

Стратегическое видение компании Huawei

За последние 28 лет сотрудники Huawei помогали компании достигать ее неизменной ключевой стратегической цели, отказываясь от легких решений и избегая других проявлений недальновидной конъюнктурности. Демонстрируя целостный и практичный подход во всех направлениях своей деятельности, компания планомерно инвестировала в развитие и в течение многих лет целенаправленно наращивала свой потенциал для технологического прорыва. Приверженность этой стратегии сводится к ключевым ценностям Huawei: ориентация на клиента, повышение вовлеченности, настойчивость в достижении целей и рост благодаря критическому взгляду на собственный бизнес.

Цифровая эпоха открыла перед нами широчайшие возможности. Компания Huawei стремится максимально использовать их, решительно двигаясь на пути к созданию мира коммуникаций без границ.

2016 год: выдающиеся результаты

В 2016 году каждое из подразделений Huawei (Carrier, Enterprise и Consumer Business Group) сумело добиться устойчивого роста по сравнению с прошлым годом.

Суммарная выручка компании составила 521,6 миллиардов юаней (75,1 миллиардов долларов), что на 32% больше показателя 2015 года. Чистая прибыль достигла 37,1 миллиардов юаней (5,3 миллиардов долларов), увеличившись за год на 0,4%. В 2016 году Huawei продолжал инвестировать в будущее развитие, за счет чего суммарные инвестиции в исследования и разработки составили 76,4 миллиардов юаней (11 миллиардов долларов).

В 2016 году подразделение Huawei Carrier BG получило выручку в 290,6 миллиардов юаней (41,8 миллиардов долларов), что на 24% больше, чем годом ранее. Отличные показатели были достигнуты за счет развития цифровой трансформации и использования возможностей, открывшихся в сегментах облачных сервисов, видео, Интернета вещей, а также за счет оптимизации операционной деятельности.

Работая в тесном взаимодействии с партнерами, Huawei Enterprise BG создает информационно-коммуникационные технологии для цифровой трансформации ключевых вертикально ориентированных отраслей, таких как финансы, энергетика, государственное управление и общественная безопасность. В 2016 году выручка этого подразделения составила 40,7 миллиардов юаней (5,9 миллиардов долларов), что на 47% больше, чем годом ранее.

Благодаря инновационности своих продуктов и растущей глобальной узнаваемости бренда как производителя премиальных гаджетов Huawei Consumer BG отгрузила в прошедшем году 139 миллионов смартфонов, получив 179.8 миллиардов юаней (25,9 миллиардов долларов) выручки и превысив на 44% показатель прошлого года.

История компании в России

Российская Федерация является одной из ключевых стран для компании Huawei. В 1997 Россия стала первым зарубежным рынком для Huawei. Сегодня региональные офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке и других странах. Функционирует научно-исследовательский и учебные центры, а также центр технической поддержки и центр управления сетями. Подробнее на сайте Компания Huawei в России: этапы большого пути.

Ссылка на основную публикацию
Фейковая карта visa с деньгами
Getting a valid Visa credit card number Visa credit card number (Bulk Generate Visa Cards) To check if your credit...
Удаленная игра на ps4
Использование приложения (Дистанционное воспроизведение PS4) для управления системой PlayStation®4 с компьютера. При установке этого приложения на ПК или Mac можно...
Удаленное подключение к virtualbox
Содержание статьи Если хоть раз попробуешь установить Linux под VirtualBox’ом, может сложиться впечатление, что это очень простой инструмент. Интерфейс виртуальной...
Фейсбук страница владимира панаева
с 16 по 26 Декабря Поволжское отделение Российской академии художеств Лаврушинский пер., д. 15Москва 15 декабря в 18.00 в Координационном...