Что значит в порядке убывания числа

Что значит в порядке убывания числа

Большой англо-русский и русско-английский словарь . 2001 .

Смотреть что такое "в порядке убывания" в других словарях:

в порядке убывания — Сортировка элементов какого либо массива данных в порядке убывания. Например, по алфавиту от "Я" до "А" или по числам от "9" до "0". [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом… … Справочник технического переводчика

вывод файлов в порядке убывания даты последней модификации, более новые файлы выводятся первыми — — [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993] Тематики информационные технологии в целом EN time … Справочник технического переводчика

вывод файлов в порядке убывания их размеров — — [Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993] Тематики информационные технологии в целом EN size … Справочник технического переводчика

назначение приоритетов в порядке убывания — Стратегия приоритетной обработки данных с формированием очереди, в начале которой находятся сообщения с высшим приоритетом. Ср. bottom up . [Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо русский толковый словарь справочник. Под редакцией Ю … Справочник технического переводчика

назначение приоритетов в порядке убывания категории важности абонентов — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN top down prioritization … Справочник технического переводчика

Метод главных компонент — (англ. Principal component analysis, PCA) один из основных способов уменьшить размерность данных, потеряв наименьшее количество информации. Изобретен К. Пирсоном (англ. Karl Pearson) в 1901 г. Применяется во многих областях,… … Википедия

Истинное ортогональное разложение — Метод Главных Компонент (англ. Principal components analysis, PCA) один из основных способов уменьшить размерность данных, потеряв наименьшее количество информации. Изобретен К. Пирсоном (англ. Karl Pearson) в 1901 г. Применяется во многих… … Википедия

Метод Главных Компонент — (англ. Principal components analysis, PCA) один из основных способов уменьшить размерность данных, потеряв наименьшее количество информации. Изобретен К. Пирсоном (англ. Karl Pearson) в 1901 г. Применяется во многих областях, таких как… … Википедия

Преобразование Карунена-Лоэва — Метод Главных Компонент (англ. Principal components analysis, PCA) один из основных способов уменьшить размерность данных, потеряв наименьшее количество информации. Изобретен К. Пирсоном (англ. Karl Pearson) в 1901 г. Применяется во многих… … Википедия

Преобразование Кархунена-Лоэва — Метод Главных Компонент (англ. Principal components analysis, PCA) один из основных способов уменьшить размерность данных, потеряв наименьшее количество информации. Изобретен К. Пирсоном (англ. Karl Pearson) в 1901 г. Применяется во многих… … Википедия

Преобразование Карунена — Лоэва — Метод Главных Компонент (англ. Principal components analysis, PCA) один из основных способов уменьшить размерность данных, потеряв наименьшее количество информации. Изобретен К. Пирсоном (англ. Karl Pearson) в 1901 г. Применяется во многих… … Википедия

Класс: 1

Цель: Систематизировать знания о натуральном ряде чисел.

Задачи:

  1. закрепление последовательности натурального ряда чисел от 1 до 10;лонятия ломаной; развитие умения правильно решать примеры в пределах 10.
  2. развитие математической речи учащихся.
  3. воспитание внимательного отношения друг к другу, умения общаться учитель – ученик, ученик – ученик.

Тип урока: Обобщения и систематизации знаний и умений.

Ход урока

I. Организационный момент.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно.
Нас торопит в класс,
Математика у нас!

— Ребята! Представьте, что на нас солнышко льет свои теплые лучики, под ними мы все становимся добрее, умнее, внимательнее. А теперь мысленно пошлите свои солнечные лучики маме, папе, всем своим друзьям и близким, пожелайте им любви и добра.

— Сегодня на уроке математики мы вместе с вами будем повторять то, что уже знаем о числах от 1 до 10.

II. Актуализация знаний учащихся.

1. – Сейчас вы будете отгадывать числа, которые я загадаю. Ответы будете показывать на карточках.

— Покажите число, которое стоит между числами 2 и 4?

Число, которое стоит при счете перед числом 6.

Покажите число, которое идет при счете сразу за числом 8?

Какое число стоит между числами 5 и 7?

Какое число идет при счете перед числом 3?

— Прочитайте, какие числа вы отгадали? (3, 5, 9, 6, 2)

Ребята, поставьте эти числа в порядке возрастания.

Назовите числа, которых не хватает в натуральном ряду. (1, 4, 7, 8, 10)

Поставьте эти числа в натуральный ряд.

— Назовите соседей числа 2, 9.

(Дети показывают карточки с цифрами на местах, затем выходят к доске и встают рядом 1 2 3)

— Какое число стоит между числами 8 и 10? 6 и 8?

— Между какими числами стоит число 7? 4?

А сейчас наш натуральный ряд выстройте в порядке убывания.

2. – Откройте тетради с печатной основой на странице 16 и запишите числа в первом столбике, и вставьте пропущенные числа.

(На доске эти числа записаны)

— Какие числа вы вставили в верхнем ряду? (3, 5, 7)

Этот ряд записан в каком порядке? (в порядке возрастания)

— Какие числа вы вставили в нижнем ряду? (7, 5, 2)

Этот ряд записан в каком порядке? (в порядке убывания)

— Я сейчас показываю число 6. Вы должны построится рядом со мной в порядке убывания. Молодцы. А теперь в порядке возрастания.

3. – Ребята, на доске записаны четыре неравенства.

Активную речь детей понятия, обозначающие размерные отношения пред-

Метов (эта (красная) башенка — самая высокая, эта (оранжевая) — пониже,

Эта (розовая) — еще ниже, а эта (желтая) — самая низкая» и т. д.).

Форма. Развивать представление детей о геометрических фигурах:

Круге, квадрате, треугольнике, а также шаре, кубе. Учить выделять особые

Признаки фигур с помощью зрительного и осязательно-двигательного ана-

Лизаторов (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др.).

Познакомить детей с прямоугольником, сравнивая его с кругом, квад-

Ратом, треугольником. Учить различать и называть прямоугольник, его

Элементы: углы и стороны.

Формировать представление о том, что фигуры могут быть разных

Размеров: большой — маленький куб (шар, круг, квадрат, треугольник, пря-

Моугольник).

152 153

Учить соотносить форму предметов с известными геометрическими

Фигурами: тарелка — круг, платок — квадрат, мяч — шар, окно, дверь — пря-

Моугольник и др.

Ориентировка в пространстве. Развивать умения определять про-

Странственные направления от себя, двигаться в заданном направлении

(вперед — назад, направо — налево, вверх — вниз); обозначать словами

Положение предметов по отношению к себе (передо мной стол, справа от

Меня дверь, слева — окно, сзади на полках — игрушки).

Познакомить с пространственными отношениями: далеко — близко

(дом стоит близко, а березка растет далеко).

Ориентировка во времени. Расширять представления детей о

Частях суток, их характерных особенностях, последовательности (ут-

Ро — день — вечер — ночь).

Объяснить значение слов: «вчера», «сегодня», «завтра».

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)

Количество и счет. Учить создавать множества (группы предметов)

Из разных по качеству элементов (предметов разного цвета, размера,

Формы, назначения; звуков, движений); разбивать множества на части

И воссоединять их; устанавливать отношения между целым множеством

И каждой его частью, понимать, что множество больше части, а часть

Меньше целого множества; сравнивать разные части множества на основе

Счета и соотнесения элементов (предметов) один к одному; определять

Большую (меньшую) часть множества или их равенство.

Учить считать до 10; последовательно знакомить с образованием каж-

Дого числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе).

Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения

Конкретных множеств; получать равенство из неравенства (неравенство

Из равенства), добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая

Из большего количества один предмет («7 меньше 8, если к 7 добавить

Один предмет, будет 8, поровну», «8 больше 7; если из 8 предметов убрать

Один, то станет по 7, поровну»).

Формировать умение понимать отношения рядом стоящих чисел

(5 5 на 1).

Отсчитывать предметы из большого количества по образцу и задан-

Ному числу (в пределах 10).

Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке

(в пределах 10). Считать предметы на ощупь, считать и воспроизводить ко-

Личество звуков, движений по образцу и заданному числу (в пределах 10).

Познакомить с цифрами от 0 до 9.

Познакомить с порядковым счетом в пределах 10, учить различать воп-

Росы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них.

Продолжать формировать представление о равенстве: определять равное

Количество в группах, состоящих из разных предметов; правильно обобщать

Числовые значения на основе счета и сравнения групп (здесь 5 петушков,

Матрешек, 5 машин — всех игрушек поровну — по 5).

Упражнять детей в понимании того, что число не зависит от вели-

Чины предметов, расстояния между предметами, формы, их расположе-

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 9417 — | 7462 — или читать все.

Ссылка на основную публикацию
Что выбрать windows 7 или windows 10
Сегодня в нашем блоге «Чо?! Чо?!» я раскрою все преимущества и недостатки новой операционной системы для ноутбуков, сравнив ее с...
Хороший набор инструментов для автомобиля отзывы
Счастливым обладателям автомобилей необходимо иметь при себе инструменты, помогающие в чрезвычайной ситуации с машиной. Ежегодно выпускается большое количество разнообразных инструментов,...
Хонор похожий на айфон
Apple активно продвигает iPhone XS, но есть ли достойная альтернатива дорогому и в чём-то «сырому» устройству? Honor наносит ответный удар...
Что в китае дешевле чем в россии
Я экономлю тысячи рублей, покупая товары из Китая через интернет Сегодня я расскажу Вам о том, что выгодно покупать в...