Что надо сделать чтобы узнать

Что надо сделать чтобы узнать

Саморазвитие
27 октября 2012

Я верю в то, что все мы для чего-то пришли в этот мир и что все мы имеем в нём какое-то значение. Я искренне полагаю, что все мы одарены неповторимыми и уникальными талантами. Реализация наших талантов намного важнее, чем мы сами это представляем.

Для начала я расскажу свою историю

В прошлом году я сбивалась с ног от количества дел, потому что я гналась за своей мечтой о деньгах и «успехе». Я уже даже и не помнила, зачем оно мне нужно. На своё счастье я встретила Джима (имя изменено). Джим добился того денежного успеха, к которому я так стремилась. Он был финансово независим, он успешно вёл несколько проектов, у него была недвижимость во множестве стран, он мог позволить себе все предметы роскоши, какие только можно купить за деньги.

Он смог всего этого добиться благодаря усердному труду, постоянству и ответственности! Но Джим не был счастлив. У него не было свободного времени, для того чтобы наслаждаться своим богатством. Он хотел, чтобы у него была семья. Он хотел покоя. Он хотел жить своей жизнью… но не мог себе это позволить. У него было слишком много обязанностей, не выполнив которые, он бы многое потерял. Ему приходилось много чего защищать. Джим потратил годы на строительство своего замка и теперь, когда строительство было завершено, он тратит всё своё время на то, чтобы замок не разрушился под воздействием внешних факторов.

Знакомство с Джимом открыло мне глаза на мою жизнь и заставило изменить её. Его слова привели меня в чувство. Мне вдруг стало ясно, что «я не хочу тратить ближайшие 10 лет своей жизни на погоню за деньгами, для того чтобы потом обнаружить своё эмоциональное, ментальное и духовное развитие на том же уровне, на котором оно находилось в начале погони». Завизжали тормоза, моя погоня застопорилась, а затем была отложена в сторону. Следующие два месяца я посвятила переоценке своих жизненных целей.

Мне в голову приходили такие вопросы: За чем я гонюсь? Почему я это делаю? Какова моя истинная цель? Для чего я здесь?

Читая книгу Майкла Гербера «Малый бизнес: от иллюзий к успеху» (E-Myth: Why Most Small Businesses Don’t Work), я поймала себя на том, что плачу. В той главе автор просил читателей выполнить упражнения по визуализации. Следуя его инструкциям, вы чётко рисуете у себя в мозгу день своих похорон. Какую вы хотите себе надгробную речь? Какие будут ваши прижизненные достижения? Что в конце вашей жизни будет иметь для вас наибольшее значение? Это то, чем вы сейчас занимаетесь?

Я принялась писать. Я начала составлять список того, что для меня действительно важно. Я записала всё, что я хотела сделать. Я снова обдумала свои приоритеты. Для себя я решила, что все предпринимаемые мною шаги должны вести к достижению цели, которая соответствует моим личным ценностям и является тем, чего я действительно хочу от жизни. С появлением каждой новой возможности, я должна определять подходит ли эта возможность достижению моей конечной цели. Независимо от того, сколько денег принесёт мне новая возможность, если она идёт вразрез с моими жизненными целями, я не стану ей пользоваться. Я сформулировала свою цель следующим образом:

Вдохновлять, побуждать и мотивировать людей жить более счастливой и наполненной смыслом жизнью.

Вот некоторые особо значимые для меня задачи:

  • Для меня имеет огромное значение согласие с самой собой, самореализация и ощущение счастья;
  • Наибольшую ценность для меня представляют серьёзные отношения с людьми, умение строить настоящие отношения на глубинном уровне;
  • Я буду финансово независимой и буду распоряжаться своим временем и местом нахождения. Я хочу работать только над теми проектами и воплощать только те идеи, которые мне нравятся. Моё финансовое положение не будет вступать в конфликт с моими ценностями и жизненными целями;
  • Я буду путешествовать и жить в различных частях света. Познакомившись со всевозможными культурами, я задокументирую их в фотографиях и поделюсь своими впечатлениями с окружающими;
  • Я куплю своей маме в Ванкувере дом с бассейном во дворе. Это её мечта и мне хочется воплотить её;
  • Для меня важна семья. Я хочу, чтобы у меня с моим мужем были крепкие и полные любви отношения.
  • Я стараюсь проживать каждый день такой полной жизнью, как будто это мой последний день.

15 вопросов, которые помогут вам в осознании ваших жизненных целей.

Список этих вопросов может способствовать распознанию ваших жизненных целей. Они предназначены для того, чтобы помочь вам мысленно сформулировать те задачи, которые вы должны выполнить в течение своей жизни.

Несложные инструкции:

  • Возьмите несколько листов писчей бумаги;
  • Найдите место, где вас никто не будет беспокоить. Отключите мобильный телефон;
  • Запишите ответы на все вопросы. Записывайте первое, что придёт в голову. Пишите, не внося правки. Ответьте на все вопросы. Важнее записать все ответы, а не просто обдумать их;
  • Пишите быстро. Отведите себе не более 60 секунд на каждый вопрос. А лучше, если это займёт у вас менее 30 секунд;
  • Будьте честны. Никто не будет это читать. Очень важно писать, не внося правки;
  • Наслаждайтесь тем, что вы делаете, и улыбайтесь в это время.

15 вопросов:

  1. Что заставляет вас улыбаться? (Род занятий, люди, события, увлечения, проекты и т.д.)
  2. Что вам нравилось делать в прошлом? Что вам нравиться делать сейчас?
  3. Делая какую работу, вы можете потерять счёт времени?
  4. Что заставляет вас гордиться собой?
  5. Кто в большей степени является вашим вдохновителем? (Кто-либо, кого вы знаете или не знаете лично. Члены вашей семьи, друзья, писатели, художники, политические деятели и т.д.). Какие качества каждого из ваших вдохновителей служат вам примером?
  6. Что у вас особенно хорошо получается? (Ваши умения, способности и таланты).
  7. За какой помощью обычно к вам обращаются люди?
  8. Если бы вам пришлось кого-то чему-то учить, то чему бы вы учили?
  9. О чём в своей жизни вы бы сожалели? (Несовершенные действия, отсутствие чего-либо).
  10. Представьте, что вам уже 90 лет. Вы сидите в кресле-качалке на крылечке своего дома и греетесь в нежных лучиках весны. Вы счастливы и расслаблены, вы довольны той чудесной жизнью, которая была вам дарована. Вы вспоминаете всю свою жизнь, думаете о том, чего вы в течение этой жизни добивались и что у вас было. Вы перебираете в памяти все отношения. Что для вас имеет самое большое значение? Составьте список.
  11. Каковы ваши истинные ценности? Выберете 3-6 слов в порядке убывания важности.
Читайте также:  Ютуб регистрация аккаунта через яндекс
Какие ваши высшие ценности? Достижения Дружба Качество работы Приключения Услужливость Личностный рост Красота Здоровье Игра Быть лучшим Честность Продуктивность Бросать вызов Независимость Инициатива Удобство Внутреннее спокойствие Отношения Мужество Прямота Надёжность Творчество Интеллект Уважение Любознательность Близкие отношения Безопасность Образование Веселье Духовность Доверие Лидерство Успех Окружение Учёба Свобода во времени Семья Любовь Разнообразие Финансовая независимость Заинтересованность Здоровый образ жизни Страсть Другие ценности, которых нет в списке
  • Какие сложности, трудности и невзгоды вам приходилось преодолевать или что вам приходится преодолевать на данный момент? Как вы это делаете?
  • В какие идеи вы по-настоящему верите? Что вас в них привлекает?
  • Если бы вам пришлось выступать перед большим количеством людей, о чём было бы ваше выступление? Кто были бы эти люди?
  • У вас есть таланты, предпочтения и ценности. Как бы вы могли использовать то, что дано вам, в целях служения, помощи и осуществления личного вклада? (Людям, живым существам, идеям, организациям, окружающей среде, миру и т.д.).
  • Ваше предназначение в этом мире

    Понять своё предназначение можно, ответив на 3 вопроса:

    • Что я хочу делать?
    • Кому я хочу помогать?
    • Каков будет результат? Что я создам?
    1. В быстром темпе ответьте на 15 вопросов, предложенных выше.
    2. Перечислите слова, которые характеризуют вас. Например: образование, достижение совершенства, доверие, воодушевление, совершенствование, помощь, отдача, руководство, вдохновение, обладание, мотивирование, воспитание, организация, продвижение, путешествие, рост, участие, удовлетворение, понимание, преподавание, творчество и т.д..
    3. Основываясь на своих 15 ответах, перечислите всё и всех, кому и чему вы можете помочь. Например: люди, живые существа, организации, идеи, группы, окружающая среда и т.д.
    4. Определите свою конечную цель. Какую пользу извлекут те, кто попал в ответ к вопросу выше, из того, что вы сделаете?
    5. Сформулируйте шаги 2-4 в одном или 2-3 предложениях.

    Какова ваша цель? Каково Ваше предназначение? На что направлены ваши стремления? Поделитесь своими мыслями в комментариях к статье.

    Технология индивидуализации

    Обучения и развития

    Проект «Жизнь животных зимой»

    В подготовительной группе «Цветик-Семицветик»

    Тема дня «Жизнь животных зимой»

    Содержание и формы работы в структуре группового сбора:

    1. Начало группового сбора(1 мин.)

    • Привлечение внимания детей колокольчиком.
    • Сбор детей в центре групповой комнаты на ковре (сидя). Рядом поставлен мольберт, на который прикреплен информационный лист – модель дневного цикла жизнедеятельности группы на текущий день «План-дело-анализ».
    Что мы знаем? Что мы хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать?

    Реализуемая детьми компетенция:

    • Право самостоятельно принять решение об участии (неучастии) в общей деятельности;
    • Право выбора места среди других детей (с кем рядом, от кого подальше).

    2. Приветствие.(1-2 мин.)

    Вопросы к детям:

    • Все ли нашли для себя местечко?
    • Все ли удобно устроились?
    • Какое у вас сегодня настроение?
    • Посмотрите друг на друга. У всех ли приветливые лица?
    • Здравствуйте! Я очень рада вас видеть!

    Реализуемая детьми компетенция:

    • Право на выражение эмоционального состояния социально приемлемыми способами.

    Доброе утро, мои дорогие. Я очень рада видеть вас всех. Все удобно устроились?

    Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Как это можно сделать? А мы с вами дружно поздороваемся.

    Придумано кем-то просто и мудро,

    При встрече здороваться: "Доброе утро! "

    Доброе утро! — Солнцу и птицам.

    Доброе утро! — Улыбчивым лицам.

    Давайте за руки возьмемся

    и вспомним наш девиз:

    Как мы весело живем,

    Дружно песенки поем,

    Можем весело смеяться.

    И поспорить иногда.

    Ну, а драться – никогда!

    Пальчиковая гимнастика «Детёныши диких животных»

    Это зайчонок, это бельчонок, (Сгибают пальцы в кулак, начиная с мизинца.)

    Это лисёнок, это волчонок,

    А это спешит, ковыляет спросонок (Вращают большим пальцем.)

    Кого встретили в лесу?

    Раз, два, три, четыре, пять.
    Дети в лес пошли гулять.
    "Шагать" по столу средним и указательным пальцами обеих рук.
    Там живет лиса.
    Рукой показать хвост за спиной.
    Там живет олень.
    Пальцы рук разведены в стороны.
    Там живет барсук.
    Кулачки прижать к подбородку.
    Там живет медведь.
    Руки опустить вниз, имитировать покачивания медведя.

    Реализуемая детьми компетенция:

    • Право на участие (неучастие) в общем деле;
    • Право предложить и организовать свою игру.

    4. Обмен новостями.(3мин.)

    Вопросы к детям:

    • Мы с вами не виделись целый вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться своими новостями?
    • Ребятки, а кто помнит наше правило при обмене новостями? (Дети отвечают: «Говорим по одному и внимательно слушаем друг друга». В случае затруднения, воспитатель обращает внимание на информационную доску, на которой данное правило зарисовано.)

    Реализуемая детьми компетенция:

    • Право быть услышанным;
    • Право вести диалог (монолог), выразить свою точку зрения.

    5. Планирование. Выбор темы.(2-3 мин.)

    • Мотивация: «А у меня сегодня тоже есть новость. Утром я шла на работу и увидела женщину, которая кормила птиц пшеном и вдруг подумала, а кто накормит животных, которые живут в лесу или в тундре?».

    Выявление знаний и опыта детей по теме дня.

    Все высказывания детей были записаны печатными буквами в первую графу таблицы «Что мы знаем?»)

    Что мы знаем?

    Время года сейчас зима.

    У каких животных бывает белая шубка зимой (заяц-беляк, белая куропатка)

    Бурый медведь спит в берлоге.

    Пингвин живет на севере.

    Белый медведь не спит.

    Шуба у зайца белая зимой.

    Птицы прилетают поближе к людям и едят корм в кормушках

    Ласточка зимой живет в теплых краях.

    Что ещё вам хотелось бы узнать по этой теме?

    (Вопросы детей также записываются.)

    Что мы хотим узнать?

    Что делает лягушка зимой?

    Читайте также:  Как удалить контакты вайбер

    Какие звери живут на Севере?

    Какие из животных умеют плавать?

    Изучить следы животных.

    Как сделать кормушки для птиц?

    Какие жилища у зверей?

    Почему белый медведь не спит?

    Какого цвета перья у полярной совы?

    Какие птицы прилетают к рябине?

    Для чего меняют животные свою шубку на белую.

    Почему не мерзнет белый медведь?

    У тюленей малыши рождаются белыми почему?

    Кто больше белый или бурый медведь?

    Почему медведь косолапый?

    Для чего нужна белая окраска у медведя?

    Чем питается белый медведь?

    У кого больше рождается медвежат у белого или бурого?

    Чем питается белка?

    Что происходит с животными во время спячки?

    Кто еще из животных впадает в спячку?

    Воспитатель уточняет у детей, на какие интересующие их вопросы, по их мнению, они могут найти ответ уже сегодня.

    • Как ты думаешь, можно ли узнать ответ на твой вопрос уже сегодня или надо кого-то спросить из взрослых?
    • Как вы думаете, где ещё вы можете найти ответы на свои вопросы?

    То есть педагог не оставляет без внимания ни один заданный детьми вопрос.

    Что нужно сделать, чтобы узнать?

    Посмотреть с папой в компьютере (Слава)

    Спросить у бабушки (Саша)

    В выходной спрошу у тети (Даша)

    Посмотреть в книжке (Самир)

    Спрошу у мамы (Матвей)

    Смотреть передачу про животных (Самир)

    Спросить у брата, он знает (Максим)

    Реализуемая детьми компетенция:

    • Право и возможность участвовать в выборе темы дня;
    • Право свободно формулировать и предлагать тему, участвовать в совместном планировании, определяющем деятельность для всей группы;
    • Право и возможность проявлять избирательность в интересах.

    6. Планирование действий на текущий день.(4-5 мин.)

    • Презентация центров активности.

    Кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось что-то новое? Посмотрите, что я приготовила для вас в разных центрах. В центре творчества я приготовила для вас раскраски, шаблоны для обведения и последующей штриховки, вырезанные картинки для создания коллажа. В центре книги вас ждут энциклопедии про животных, книги с рассказами, вырезки картинок с изображением разных животных для создания альбома. Также вас ждут центры игры, конструирования. Я предлагаю Даше поработать сегодня со мной в центре творчества. Мы будем делать кормушки для птиц.

    — Какие идеи у вас есть по поводу того, что можно сделать в Центрах?

    Реализуемые детьми компетенции:

    • Право принятия самостоятельного решения относительно собственной занятости, направленности деятельности, месте её реализации, партнёрстве или его отсутствии.

    7. Проговаривание плана.(1-2 мин.)

    • Уточнение последовательности действий («С чего ты хочешь начать свою работу?Что будешь делать потом?»);
    • Уточнение партнёров по деятельности («Кого бы ты хотел (а) пригласить поработать с собой?»);
    • Предложение воспитателем своей помощи (в случае необходимости).

    Реализуемые детьми компетенции:

    • Право самостоятельно распределять обязанности (роли) в общем деле;
    • Право принять (или не принять) помощь взрослого
    • Право обращения к различным источникам знаний или опыта.

    8. Реализация плана.

    • Ребята, кто уже сделал свой выбор? Пожалуйста, можете идти работать. Тем, кто ещё не решил, я напомню: у нас работает Центр книги, Центр искусства. В Центре конструирования вас ждут разные виды конструкторов. Я буду работать сегодня в центре творчества — делать кормушки для птиц.

    Реализуемая детьми компетенция:

    • Право самостоятельно выбрать и по-своему использовать материалы, способы и последовательность действий;
    • Право самостоятельно договориться о распределении обязанностей внутри подгруппы и организовать деятельность;
    • Право обратиться за помощью к любому члену группы (воспитателю, другому взрослому, сверстнику);
    • Право самостоятельно определить объём (результат) своей работы;
    • Право прекратить работу раньше, чем будет получен результат;
    • Право переключиться на другой вид деятельности;
    • Право выбора и осуществления деятельности, не связанной с темой общего проекта.

    9. Анализ деятельности.

    В конце дня с детьми был проведён итоговый сбор, на который детей собрал колокольчик. Место проведения – ковёр в центре группы. На итоговый сбор дошкольники принесли из Центров всё то, что они успели сделать- рисунки, поделки и пр. На местах остались лишь те виды работ, которые нельзя перенести (зоопарк из строительного материала, пазлы и др.)

    • Кто хочет рассказать о своей работе?
    • Какие трудности ты встретил?
    • Что тебе удалось сделать сегодня?
    • Получилось ли у тебя то, что ты задумал?
    • Как ты предполагаешь завершить работу?
    • Какие материалы можно ещё использовать?
    • Планируешь ли ты продолжить начатую работу?
    • Какой совет ты бы дал тому, кто решит завтра повторить твой план?

    Реализуемая детьми компетенция:

    • Право выбора продукта для предъявления в качестве результата деятельности;
    • Право самостоятельно оценить достигнутый результат;
    • Право оценить успешность сотрудничества;
    • Право определения применения полученного результата.

    Центр науки

    1. "Угадай по контуру" (картинки с контурным изображением животных)

    4. Собрать пазлы (животных)

    Центр творчества

    1. Раскрасить и вырезать зверей из леса

    2. Лепка зайца, медведя и т.дПластилинография

    3. Создание коллажа леса.

    4. Конструирование кормушек для птиц из бросового материала.

    Центр математики

    1. Сосчитать, сколько зверей живет в лесу, а сколько в тундре?

    2. Придумать задачки про животных

    3. А перед нами белочка и зайчик. Спорят они:каких цифр не хватает у них на карточках, определить не могут. Помогите им, ребята.

    Можете ли вы представить себе мир, в котором нет обмана? Вряд ли кому-то хватит фантазии, чтобы осознать, как многого мы лишимся или насколько много приобретём, если перестанем друг другу врать. Человек лжёт каждый день, поэтому навыки по выведению собеседника на чистую воду пригодятся каждому.

    Более того, каждый из нас когда-то ошибался в людях. В такие моменты мы думаем о том, как же можно было сразу не заметить, что человек ненадёжный, и на него нельзя положиться. А бывает и так, что мы просто не можем найти общий язык с кем-то, потому что не потрудились понаблюдать за человеком с целью создания его портрета.

    Но как же узнать человека на самом деле? Коллегу, потенциального партнера, друга? В интернете есть очень много статей, вроде "задайте эти вопросы, чтобы узнать человека по-настоящему".
    Но как вы себе это представляете? Сажаете человека перед собой и начинаете вести допрос? На это согласится не очень много людей.

    Читайте также:  Как завести урал после долгого простоя

    Другая крайность – это полагать, что человека можно узнать только за длительный период времени. Однако, коуч Джон Алекс Кларк (John Alex Clark) уверен, что ключевым в этом вопросе является не время, в наблюдательность и умение связать полученную информацию в одну цепочку.

    Существует несколько очень простых и одновременно мощных приёмов, которые помогут вам выявить закономерности в поведении человека и узнать его характер. О них и поговорим.

    Как узнать человека

    Каждый день человек совершает огромное количество рутинных действий: покупает еду, едет в транспорте, говорит по телефону и т.д. Действия человека могут пролить свет на его личность, а также помочь предсказать, как он себя поведёт в той или иной ситуации.

    Пример А. Если человек каждый день выбирает тоже самое блюдо в кафе, то вероятно, он сторонится перемен, и ему не нравится состояние неопределенности. Такие люди могут быть верными и преданными супругами. Но с другой стороны его будет крайне сложно убедить сделать рискованные инвестиции или переехать в другую страну.

    Пример Б. Люди, которым нравится играть на бирже и заниматься другими рискованными мероприятиями, вероятнее всего, будут рисковать и в остальных сферах жизни. К примеру, такой человек может уволиться с работы, не найдя другой и не подумав о финансовой безопасности на время безработицы.

    Пример В. Человек, который всегда смотрит в обе стороны, когда переходит дорогу, скорее всего предусмотрительный и осторожный. Он будет досконально обдумывать каждую мелочь прежде, чем принять какое-либо решение, и пойдёт лишь на хорошо просчитанный риск.

    То есть если вы будете анализировать действия человека в одной сфере, вы сможете понять, как он будет себя вести и в других областях.

    2. Обращайте внимание на то, как человек общается

    Как ведет себя в общении ваш собеседник? Старается с каждым человеком построить отношения или же выделяет тех, кто ему близок по духу, а остальных держит на вытянутой руке? Беседует без чёткого плана, по наитию, ориентируясь на впечатления, или всё-таки постоянно анализирует, старается быть объективным и не доверяет интуиции?

    Человек больше мыслитель, опирающийся на концепции, образы, схемы и идеи, или он скорее практик, живущий в мир измеримых величин, задач и фактов? Если вы будете наблюдать за повседневными словами и поведением, то вы сумеете проследить общую линию.

    3. Поговорите с человеком об отношениях с общими знакомыми, о контактах на работе

    Многие полагают, что сплетничать – это пустое занятие, лишенное всякого смысла. Однако, главное в этом вопросе то, какими качествами собеседник наделяет других людей, как он объясняет их поведение. Зачастую, когда мы говорим о других людях, мы неосознанно подмечаем то, что присутствует в нас самих.

    Эти разговоры помогут понять, что мы ценим в окружающих людях, на кого хотим быть похожими, а также, что мы хотим изменить в себе. Чем чаще мы говорим о других, что они эмоционально стабильны, счастливы, добросердечны или вежливы, тем выше вероятность того, что мы сами обладаем этими характеристиками.

    Если человек говорит о другом, что тот прикидывается для того, чтобы вырыть кому-то яму, то это может означать, что такой человек расчетлив и строит лишь отношения, построенные на сиюминутной выгоде.

    4. Прощупывайте существующие границы

    Когда человек хочет построить отношения, он видит хорошее и игнорирует плохое. Однако, рано или поздно иллюзии все равно рассеются, и человек предстанет перед вами во всей красе. Человек, умеющий правильно общаться, в первую очередь, будет искать в собеседнике не хорошее, а его границы.

    Если оппонент любезен, то где любезность заканчивается? Он хочет помочь, а где это стремление прекратится? Если он искренен, то когда начнёт темнить? Он терпим к ошибкам подчинённых до какого момента? Честен со своими клиентами? А если речь идет о сумме с большим количеством нулей?

    Адекватный, трезвомыслящий, понимающий, разумный? Где его предел, перейдя который он превращается в безумца?

    5. Обратите внимание на поведение человека в критической ситуации

    Когда случаются форс-мажоры, человек показывает себя во всей красе, он просто не может играть или лукавить. Он не успевает надеть маску, поэтому и вести себя начинает так, как хотят его инстинкты.

    Как узнать человека на самом деле

    6. Обратите внимание на его отношение к обслуживающему персоналу

    Люди, жизнь с которыми была несправедлива, по их же мнению, обладают привычкой срываться на обслуживающем персонале. Продавцы, официанты, уборщики – достается всем. Если ваш собеседник зовёт официанта щелчком пальцев или свистом, то это первый признак, что человек, как минимум, плохо воспитан со всеми вытекающими.

    7. Наблюдайте за интонацией и языком тела

    В интернете очень много информации о языке тела. Лжецы распознаются по некоторым признакам: они делают паузы в разговоре, меняют тему разговора, начинают оправдываться, даже если упрёка нет, при ответе на вопрос отводят глаза, часто прикасаются к своему лицу.

    Конечно же перебарщивать не нужно, и выслеживать каждый жест собеседника тоже, но порой некоторые знания смогут помочь вам вывести человека на чистую воду.

    8. Займите у человека денег или одолжите ему их

    Для многих не секрет, что одалживать деньги друзьям – это одна из последних вещей, о которых вам стоит думать. Однако, заняв или одолжив человеку деньги, вы сможете узнать о нём очень много нового.

    9. При возможности отправьтесь в путешествие с этим человеком

    Это экстремальный способ. При этом, если вы уже задумались о том, чтобы вывести его на чистую воду, то лучше все-таки никуда не ехать. Но проведя с ним наедине какое-то время, вы познакомитесь со всеми его тараканами.

    10. Расскажите человеку секрет

    Расскажите ему секрет, чтобы проверить его способность держать язык за зубами. Если у вас нет к нему доверия, то секрет может быть пустяковым или вовсе выдуманным. Просто вы убедитесь, пойдёт ли он рассказывать его дальше или нет.

    Ссылка на основную публикацию
    Что делать если игры не скачиваются
    Play Market — официальный магазин приложений для Андроида и главный источник загрузки новых игр и программ на смартфоны и планшеты...
    Хороший принтер для школьника
    Для ученика возможность распечатывать доклады, рефераты и иллюстрации для занятий в школе - совсем не лишняя. Школьнику в XXI веке...
    Хороший телефон с aliexpress
    Обновлено 22.10.2019 На Алиэкспресс есть много разных производителей смартфонов. Даже есть такие международные бренды, как Apple. В этой подборке мы...
    Что делать если заглючил планшет
    Если завис планшет леново, самсунг, асус, престижио, дигма и так далее, да еще и в самое неподходящее время радости конечно...
    Adblock detector