Что лучше rav4 или x trail

Что лучше rav4 или x trail

Автор: Федор Беспалов
Модель: Toyota RAV 4 2018
Год выпуска: 2018
Расход топлива: 7-10

В январе этого года взял в салоне Toyota RAV4, отдав в трейд-ин Nissan X-Trail 2015 года выпуска в новом кузове. До Ниссана у меня был еще Outlander XL 2011 года, которым владел 5 лет, так что теперь имею возможность сравнить все эти автомобили.

Одно могу сказать точно, ни Мицубиси ни Ниссан больше покупать я не буду точно. Автомобили неплохие, но у каждого из них есть свои недостатки, которые не дают расслабится и получать удовольствие от вождения. К тому же с продажей Outlander XL и X-Trail мне пришлось серьезно повозится.

Но теперь снова вернусь к РАВ4. Автомобиль самодостаточный, у меня комплектация Комфорт Плюс с 2,0-литровым мотором и вариатором. Полный привод прилагается. По уровню ездового комфорта Тойота сопоставима с X-Trail, но рулится РАВ гораздо приятнее, чем Ниссан. На РАВ4 чувствую себя более уверенно, а слабенькую подвеску Икс-Трейла постоянно старался беречь, из-за чего тормозил перед каждой кочкой или ямкой. С Аутлендером все иначе, там ходовая непробиваемая, но очень уж шумная, каждая неровность была отдавалась ощутимым гулом в салоне. Кстати, шумоизоляция на РАВ4 оказалась лучше, хотя даже на некоторых корейцах потише в салоне будет.

Подвеска на X-Trail начала сыпаться после 50 тысяч км, меняли все по гарантии, но не приятно. На Outlander скрипели передние стойки, как на несмазанной телеге и громыхали втулки стабилизаторов сзади.

Движки на всех машинках были двухлитровые, опять же по тяге тойотовский мотор заметно выигрывает. РАВ4 разгоняется бодрее, да и по расходу выходит меньше. У меня Outlander ел 11 литров на 100 км в среднем столько же был расход на X-Trail, на Toyota RAV4 выходит 10 литров. По трассе можно и до 7 литров снизить. При этом Nissan после 80 тысяч км пробега начал подъедать масло, собственно из-за чего я и поспешил его продать. На Ауте к мотору никаких претензий не было.

Места на втором ряду сидений у RAV4 заметно больше, чем у конкурентов и над головой пространства хватает. Багажник сопоставимый.

Эргономика у Тойоты своеобразная пришлось привыкать к расположению кнопок, но сейчас все устраивает, даже кажется, что так удобнее.

Чем мне нравится РАВ4, так это тем, что в нем я себя чувствую уверенно, машина не подведет. Ощущается солидный, в разы лучший, запас прочности. И с продажей годика через три не будет таких проблем как Ниссаном или Мицубиси, которые я продавал по месяцу, а X-Trail так и не смог отдать за нормальную цену, пришлось отдавать в трейд-ин.

Оценка отзыва — 3.28

Просмотрено 4857 раз
Проголосовало 10 человек

Относительно недавно, RAV4 получил обновленную и более привлекательную внешность, которую сложно сравнить с предыдущей версией авто. Однако сможет ли обновленный автомобиль противопоставить что-то не менее именитому оппоненту X-Trail? В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4? Битва за сердца потребителей будет действительно жаркой.

Общие сведения

Что касательного внешнего вида Rav4, то он существенно изменился, в особенности его передняя часть. Передняя часть у нового кроссовера полностью новый: бампер, радиаторная решетка и даже фары, все достаточно серьезно изменено. Что касательно боковой части, то здесь также имеются изменения, но они гораздо менее значительные. Прежде всего, значительно были переработаны накладки, которые используются на порогах, а также более интересными стали колесные арки автомобиля. Корма автомобиля, также значительно изменилась, теперь здесь появились новые бампер, фонари и была использована обновленная накладка для дверей. Все это, в целом, выглядит достаточно неплохо.

Что касательно технических изменений, то они были сделаны по причине многочисленных претензий со стороны клиентов. Некоторые пользователи прошлых версий автомобиля, достаточно часто говорили о том, что на автомобиле чрезмерно жесткая подвеска. Именно для таких клиентов, была значительно переработана подвеска, которая теперь имеет гораздо более мягкие пружины. Для того чтобы управляемость оставалась на достаточно высоком уровне, пришлось увеличить жесткость самого кузова автомобиля. Очень сильно была доработана шумоизоляция автомобиля, ставшая лучшее на 55 процентов, благодаря использованию специального материала поглощающий звук, который был установлен на пол автомобиля.

ТОП-5 фраз в объявлениях, по которым можно распознать перекупщиков автомобилей

Удешевленный Haval F7 за 1 миллион рублей уже у дилеров. Названы все характеристики кросса

Быстро разряжается аккумулятор: малоизвестный метод устранения проблемы

На отечественном рынке, имеется возможность воспользоваться двумя различными модификациями автомобилей, работающих на 2 литровом и 2.5 литровом агрегате, которые способны выдавать 146 и 180 лошадиных сил соответственно. Кроме этих двух вариантов, если еще и 2.2 литровая турбированная версия, работающая на дизеле, и способная выдавать 150 лошадиных сил. Что касательно ценовой политики для базовых комплектаций, то они имеют показатель от 1 миллиона 174 тысяч рублей, до 2 миллионов 8 тысяч рублей.

Что касательно Nissan X-Trail, он очень серьезно был переработан в сравнении с предыдущей версией данного авто. Если предыдущая модель была визуально похожа на настоящий внедорожник, то обновленная версия стала выглядеть как истинный кроссовер. Внешний вид обновленного автомобиля получился очень спортивным и необычным. Однако, некоторые неопытные пользователи, могут его легко спутать с более доступным Nissan Qashqai. С технической точки зрения, автомобиль получился гораздо более совершенным с точки зрения управляемости.

На территории России, есть возможность приобрести автомобиль в трех различных вариациях, которые различаются по силовым агрегатам. Первые два варианта работают на бензине и обладают объемом 2 и 2.5 литра, а мощность их составила 144 и 171 лошадиная сила соответственно. Кроме всего прочего есть возможность взять вариант с дизельным турбированным двигателем, который имеет объем в 1.6 литра и максимальную мощность 130 лошадиных сил. Базовая версия автомобиля, обойдется покупателю в 1 миллион 299 тысяч рублей, а конечная стоимость составляет 1 миллион 826 тысяч рублей.

К огромному сожалению, нет идентичных модификаций этих автомобилей, для сравнения. Ниссан получил 2.5 литровый двигатель со 171 лошадиной силой на борту, а Рав4 имеет только 2 литра, работающих на мощности 146 лошадиных сил. Оба варианта автомобиля имеют вариатор. Так же динамические показатели у этих двух автомобилей, практически идентичные.

Квадрат и круг

У Тойоты достаточно строгий стиль. Здесь практически везде используются линии и рубленые углы, а закругленных элементов практически нет. У новой модели данного автомобиля, между прочим, имеется совершенно новая приборная панель, которая стала выглядеть гораздо привлекательней. Между циферблатами приборов, теперь красуется достаточно качественный и симпатичный экран в 4.2 дюймов, который показывает высококачественную картинку. Дверные панели, отныне выглядят очень стильно и качественно. Рулевое колесо и передние вставки, также были значительно переделаны. Материалы изготовления стали использоваться намного более качественные и дорогие, и это заметно даже невооруженным глазом. Несмотря на это передняя панель салона, и на сей день, выполнена из твердого пластика. Что касательно подоконников на дверях автомобиля, они стали гораздо мягче и приятней на ощупь.

Что касательно салона Ниссана, то здесь все выполнено с точной противоположностью. Здесь используются очень плавные линии и масса округлых поверхностей. Кроме того, тут практически везде мягкий пластик. Если сравнивать эти два варианта по качеству отделки при сравнении, что лучше Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, то они идут примерно на равных.

Посадка за рулем осуществляется одинаково легко и удобно, как в первом, так и во втором варианте. Благодаря качественной регулировке кресел, всегда имеется возможность подобрать идеальное положение, для людей любой комплекции. Боковая поддержка кресел, в обоих случаях выражается слабо, хотя этого и не нужно, все же не спортивные автомобили сравниваются. Оба варианта автомобиля, не имеют возможности отрегулировать переднее пассажирское кресло по высоте, что, безусловно, является существенным минусом.

Кроме всего, у двух этих автомобилей, есть несколько значительных промахов в эргономике, как и в большинстве японских автомобилей. К примеру, в каждой версии автомобиля клавиши управления подогрева расположены крайне неудобно для водителя. Что касательно варианта с Тойотой, то они были установлены под приборную панель, поэтому, для того чтобы включить подогрев, приходится под нее заглядывать. Что касательно Ниссана, то здесь эти кнопки были расположены на подлокотнике автомобиля, что также требует отвлечения от дороги. У двух этих автомобилей, есть возможность достаточно легко отрегулировать рулевое колесо по высоте. В ночное время суток подсвечиваются далеко не все имеющиеся кнопки управления, по это причине, порой просто невозможно отыскать подходящую кнопку в ночное время. Кнопку стабилизации на дороге найти также практически нереально, что очень затрудняет вождение. Безусловно, те, кто ездят на данных автомобилях, на постоянной основе, уже, достаточно давно запомнили расположение всех имеющихся кнопок.

Несмотря на это, оба этих автомобиля имеют очень неплохое оснащение. Есть возможность воспользоваться подогревом сидений, лобового стекла, а также качественной камерой заднего вида, для более комфортной парковки. Кроме всего прочего, RAV4 имеет качественный подогрев руля, что не может не радовать человека проживающего в России, где всегда холодные зимы. Благодаря тому, что двери Тойоты, практически полностью закрывают пороги, во время посадки в автомобиль, замарать одежду практически невозможно, даже в самую плохую погоду. А, вот усевшись в автомобиль Ниссан, в грязную погоду, вы обязательно испачкайтесь.

Что касательного второго ряда сидений, то здесь в одинаковой степени все хорошо, как в первом, так и во втором варианте автомобилей. Даже если достаточно рослый человек, выше 180 сантиметров, произведет регулировку переднего сиденья под свои параметры, то перед коленями еще будет свободное место в 15 сантиметров минимум. Ниссан, в этом плане выглядит еще более привлекательно, здесь будет еще на пару сантиметров больше свободного пространства. Однако над головой у Тойоты будет намного больше свободного места, поскольку посадка кресел в данном случае, гораздо ниже, чем у автомобилей Ниссан. Кроме этого и сами сиденья Тойоты намного мягче и удобней.

Технические характеристики автомобилей

Оба автомобиля выглядят более чем достойно, однако именно технические параметры, являются ключевой особенностью при выборе машины.

Nissan X-Trail

  • Длина – 4 метра 64 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 82 сантиметра.
  • Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
  • Колесная база составила 2 метра 70.5 сантиметров.
  • Разворот автомобиля – 11 метров 20 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 21 сантиметр.
  • Объем – 2.5 литра.
  • Максимальная мощность – 171 лошадиная сила при 6000 оборотах в минуту.
  • Максимальный крутящий момент, составил 233 Нм.
  • Имеется полный привод.
  • Максимально доступная скорость 190 километра в час.
  • Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд.
  • Средний расход топлива – 8.3 литра.
  • Объем топливного бака – 60 литров.

Tayota RAV4

  • Длина – 4 метра 60.5 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 84.5 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
  • Разворот – 10.6 метров.
  • Дорожный просвет – 19.7 сантиметров.
  • Объем багажного отделения – 577 литров.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 645 килограмм.
  • Объем – 2 литра.
  • Мощность – 146 лошадиных сил, при 6200 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент – 187 Нм.
  • Тип привода – полный.
  • Максимально доступная скорость – 180 километров в час.
  • Разгон до 100 километров в час – 11.3 секунды.
  • Средний расход топлива – 7.5 литров.
  • Объем бензобака – 60 литров.

Оба варианта показали отлично себя в тестировании и действительно достойны внимания покупателя. Выбирать из этих двух вариантов что лучше, Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, предстоит, исключительно основываясь на собственные потребности.

Видео тест-драйв

Х-Трейл просторней, у него получше с проходимостью, поприятней работает трансмиссия, разумней устроен багажник и вообще он намного больше. Воруют их меньше, но это не значит, что не воруют вообще. Вариатор – относительно слабое место, это правда, но не значит, что он всенепременно развалится, равно как не значит, что классическая АКПП будет работать бесконечно долго.

Рафик надежней, приятней в салоне (хотя это дело вкуса, конечно), проще в обслуживании, дешевле в ремонте.

Поделиться с друзьями

Знаменитости в тренде

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Понятно

Ссылка на основную публикацию
Что выбрать windows 7 или windows 10
Сегодня в нашем блоге «Чо?! Чо?!» я раскрою все преимущества и недостатки новой операционной системы для ноутбуков, сравнив ее с...
Хороший набор инструментов для автомобиля отзывы
Счастливым обладателям автомобилей необходимо иметь при себе инструменты, помогающие в чрезвычайной ситуации с машиной. Ежегодно выпускается большое количество разнообразных инструментов,...
Хонор похожий на айфон
Apple активно продвигает iPhone XS, но есть ли достойная альтернатива дорогому и в чём-то «сырому» устройству? Honor наносит ответный удар...
Что в китае дешевле чем в россии
Я экономлю тысячи рублей, покупая товары из Китая через интернет Сегодня я расскажу Вам о том, что выгодно покупать в...