Что лучше опель корса или форд фиеста

Что лучше опель корса или форд фиеста

Всем привет! Сегодня поделюсь с вами второй и, собственно, заключительной частью рассказа о выборе и покупке своей Фиесты.

Если кто-то не читал первую часть, она тут.

Ну а мне так и не повезло исполнить свою мечту в лице Фиат 500. На утро следующего дня я открывал auto.ru с надеждой найти ещё что-нибудь стоящее: такое же маленькое, симпатичное и юркое.
Давно уже я понял для себя, что мне вообще не нужна большая машина на данном этапе жизни. Ещё больше я убедился в этом, пройдя четырёхчасовой тест-драйв нового Smart ForTwo. Сами посудите: большую часть времени мы ездим на машине одни, максимум вдвоём. Большой багажник только способствует тому, что в нём копится различное барахло. Больше машина -> больше вес -> больше расход топлива, в общем-то, вы сами всё знаете.
Некоторые из моих братьев и друзей (+- мои ровесники) ездят на Тойотах Камри. Не спорю, это хорошая машина, на которой я проехал очень много километров как за рулём, так и на пассажирском сиденье. Хорошая, если тебе 25+, ты добился кое чего в этой жизни и хочешь показать, что у тебя всё хорошо, но не настолько, чтобы купить Mercedes C, как правило, 180, и обязательно в AMG пакете, или BMW 318i, увешанную шильдиками М, обклеенную флагами М и что там ещё бывает со значком М (зажигалки, чехлы на айфон, бейсболки и т.д., ну вы же видели таких, да?). Хорошая, если тебе 40+, у тебя есть семья, стабильный заработок и тебе нужна надёжная машина, технологичность которой осталась где-то в 1998 году.

Volkswagen Beetle второго поколения. Я зашёл, посмотрел на него, закрыл. Ну ооочень на любителя. Третье поколение – это да, это каеф, но для меня это дорого, по крайней мере пока.
Renault Clio. Я, в отличии от многих, хорошо отношусь к марке Рено. Нет, Логан, Дастер, Сандеро – это не Рено. Мой отец продавал и обслуживал какое-то время настоящие, французские Рено на протяжении нескольких лет. За это время мы с ним успели немало наездить на Лагуне второго поколения и Колеосе. Очень хорошие автомобили, поверьте. Да, их дизайн "на любителя", но в плане комфорта и удобства, ездовых качеств, Рено опережают тех же самых японцев и корейцев. Клио был неплох, с двигателем 1.6 (110 л.с) на МКПП, в ограниченной серии с панорамной крышей. Но он находился в Рязани. Я был готов туда скататься, но не спешил. В Рязань, как вы можете видеть, я так и не съездил.
Toyota Yaris. Совсем недавно я начал понимать, что она очень даже классная. Но, моё нейтральное отношение к марке Тойота сыграло тогда свою роль.
Honda Jazz. Классная машинка, но уж больно она семейная, нет? Не зря она выиграла в соревновании лучшего автомобиля для пожилой женщины, которое проводил TopGear (6 сезон, 4 серия).
Peugeot 207. Дизайн – да, в остальном, ну такое. Плюс ко всему двигатель, созданный совместно с BMW не отличается завидной надёжностью.
Что-нибудь корейское? Даже не рассматривал.

Ну а что там по VAGу в малом классе?
Seat Ibiza Mk5. Очень классная внешне, в продаже были 3ёх дверные варианты. Естественно в «бичёвых» комплектациях, в которых нет ничего, и даже дверные ручки не покрашены в цвет кузова. А интерьер, вы видели этот интерьер? Если будете гуглить, то не смотрите на интерьер автомобиля в максимальной комплектации. Копайте глубже, ищите пустые комплектухи, и взгляните на этот ужас, которому даже сценаристы испанских фильмов ужасов позавидуют.

«Фиеста!» Я даже и не рассматривал её поначалу. Серьёзно. Я просто-напросто забыл про этот автомобиль.
Фиеста Mk6 надёжна, практична, экономична. Я нашёл парочку 3ёх дверок в очень хорошем состоянии, почитал отзывы, и уже было натягивал штаны для того, чтобы ехать смотреть одну из них. Но, ради интереса я открыл вкладку с названием Mk7 и понял, что Mk6 мне больше не интересен.
Нет, правда. Я думал, что они стоят намного дороже, чем 270+ тысяч рублей. Я сразу же начал активно изучать все проблемы, смотреть какие-то обзоры, читать отзывы. А ещё я включил любимый ТопГир, который, не смотря на всю свою придирчивость к автомобилям, очень даже лестно отзывался о Фиесте в каждом эпизоде с её участием. В частности, в одном из эпизодов (12 сезон, 6 серия), Джереми заявил, что она практична и голова зебры с лёгкостью вмещается в багажник. Оценил её управляемость, которую Вы не получите ни в одном автомобиле этого класса и этой ценовой категории (неистово плюсую, катаясь на Фиесте и, очень часто, на Фокусе третьего поколения). «Ощущение целостности, как у Фольксвагена и спортивности, как у Лотуса» — говорил он, заруливая в «Хаммерхэд». Ещё он продемонстрировал, что если я соберусь прокатиться по залам торгового центра, вроде Меги, и за мной погонятся злодеи на Шевроле Корвет, я с лёгкостью оторвусь от них за счёт юркости Фиесты и, как следствие, останусь целым и невредимым. Ах да, ещё я легко смогу участвовать в операции Морского Десанта, так как Фиеста легко помещается на десантный катер, дымовые шашки идеально становятся в подстаканники, а в барадачок влезает несколько автоматных рожков с патронами.

Да, это не машина, которую я хотел купить изначально. Но сейчас, спустя полгода после покупки, я понимаю, что я сделал правильный выбор. А выбирал я отнюдь не мозгами.
Фиеста рождает во мне желание просто поездить без какой-то явной цели вечерком или в выходной день. Она заставляет меня оборачиваться, когда вечером я ухожу домой. Она дарит мне только положительные эмоции, требуя совсем немного взамен. Это ли ни самое ценное?

Корса! Только Корса!

Красавица, лучшая по безопасности в своем классе, экономичная, прекрастно "держит" дорогу, места в ней вполне хватает, багажник маловат

Вот вот хотела написать про Фиесту . старая уже модель . даже быне рассматривала.
Взяла бы корсу, не нравятся мне форды

Вот все говорят "старая" модель и что, чем же это плохо? Масса примеров, что это ничего ровным четом не значит.

Вот все говорят "старая" модель и что, чем же это плохо? Масса примеров, что это ничего ровным четом не значит.

Значит только в одном — при выходе новой машины — старая будет стоить гораздо меньше. Сужу по старой корсе и нововыпущенной

Госпидя, Корса рулит!! :support::support:
Как только ее не называли и тазиком, и капсулой , и теперь вот танк!:046:в котором ничего не видно. и как мы ездим. не понятно:009:мы знаем одно наши танки — грязи не боятся:)):))

Все там видно, вы зеркала настраивали когда сели в Корсу. ))

Хотя соглашусь в том, что для не опытного водителя по началу будет некоторое неудобство из — за обзора, но как грится ко всемухорошему быстро привыкаешь;)

Вот мне странно, чего это наш "танк" стал автомобилем года в России.

Ну, во-первых в угоду не дизайну, а в угоду безопасности. А насчет задних окон, ну не знаю, они что такие маленькие. Мне так не кажется, сына вроде тоже устраивают.
А на вкус и цвет — это точно — приятелей нет.
Я просто в выборе машины ориентировалась (ну, после ценовой категории, конечно) на безопасность. Так как езжу с ребенком и для меня это принципиально. Остановилась на Корсе, так как она единственная (на тот момент, не знаю, как сейчас) в совем классе имела 5 звезд.

Смотря конечно с чего пересесть, у меян в Джете заднее стекло было конечно больше, да и в Ауди 80 у моего МЧ тоже больше. разница лишь в том, что меян этот момент абсолютно не напрягает , я даже никогад над этим не размышляла, что мне что не видно, а вот мой МЧ как то сказал, что "маловато будет"(с):))

Я пересела после ВАЗ — 21120. Мне обзор заднего стекла у Корсы показался в разы лучше.

ПыСы. Наташа, сюда что ли переселяемся?? :))

Конкуренция среди автомобилей малого класса порой более жесткая, чем в «высших эшелонах». В нашем сравнении — самые сильные дизельные соперники-европейцы: Opel Corsa, VW Polo, Ford Fiesta и Renault Clio

Конкуренция среди автомобилей малого класса порой более жесткая, чем в «высших эшелонах». В нашем сравнении — самые сильные дизельные соперники-европейцы: Opel Corsa, VW Polo, Ford Fiesta и Renault Clio.

В биологическом мире правит «закон джунглей»: побеждает сильнейший. Как определяется сила? В первую очередь, по комплекции — кто крупнее, тот и сильнее! Похоже, в мире автомобилей этот принцип тоже работает.

В нашей «стае» самый крупный — Corsa. Его длина в трехдверной версии — почти 3,82 метра, что всего на сантиметр меньше, чем у Fiesta, но при этом Corsa выше и шире. «Протяженность» Clio — всего 3,77 м, а Polo со своими 3,74 метра — явный аутсайдер.

Впрочем, длина — не самое важное. Внутренний объем — вот параметр, по которому сегодня отдают пальму первенства тому или иному автомобилю. Здесь Corsa вновь опережает остальных.

Начнем с того, что сюда легко вмещается багаж объемом 260 или 1060 (при сложенных задних сиденьях) литров. Тут Corsa переплюнул даже Clio, долгое время считавшийся неоспоримым лидером. Polo и Fiesta держатся в традиционных рамках компакт-класса — их грузовая вместимость даже при «свернутом» заднем сиденье не превышает 1000 л (975 и 930 соответственно).

Ладно, багаж — предмет неодушевленный. А как чувствуют себя в машинах те, кто обладает именами собственными и способен автономно перемещаться в пространстве?

На задних сиденьях пассажиры компактных автомобилей обычно испытывают множество мук: тесно, трясет, стучит… Больше всего утомляет «поза эмбриона», в которой приходится провести немало времени, добираясь до пресловутого «пункта Б».

Самым недружелюбным к задним пассажирам оказался VW Polo, за что и получил в этой номинации низший балл. Лучше обстоят дела в Renault, но ненамного. Opel и Ford поделили первое и второе места с оценкой «3+». Получить удовольствие от езды на заднем сиденье этих малолитражек тоже нелегко, но выжить и остаться полноценным членом общества вполне возможно.

О сидящих впереди производители позаботились больше. По комфорту — лидерство за Polo. Причем бесспорное: самые удобные кресла с хорошо развитой боковой поддержкой, самое большое и грамотно сформированное пространство. 5 баллов. Corsa вынужден довольствоваться вторым местом — из-за не самых удобных сидений и нехватки места (по сравнению с Polo). Clio и его радушие, оказываемое передним седокам, можно оценить на «троечку»: тесно, к тому же постоянно соскальзываешь с плосковатых сидений. Последний, с оценкой «три с минусом», — Fiesta: еще более тесно и неудобно, особенно если рост выше среднего. Но что вы хотите от модели, практически не изменившейся с начала 90-х?

По управляемости и обзору с водительского места все четыре малыша примерно одинаковы. Подкачал лишь Clio, который с момента появления на свет страдает некоторыми проблемами с управляемостью. Недостаточна пассивная безопасность у «старичка» Fiesta и «аскета» Polo, правда, показавшего относительно неплохие результаты при проведении крэш-теста.

Polo имеет наиболее упругую подвеску, которая неплохо держит автомобиль на дороге и не издает посторонних звуков при переезде препятствий. Он также не склонен к кренам при перестроениях из ряда в ряд на большой скорости. Однако в силу некоторой излишней жесткости подвеска передает через свой механизм шумы, издаваемые резиной, особенно когда под колесами не слишком гладкое дорожное покрытие (щебенка, к примеру).

Corsa и Clio в этом отношении оставляют более приятное впечатление, которое, впрочем, портят слишком большие крены при резких маневрах и пробои подвески при полной загрузке.

Экипаж Fiesta страдает в основном от избыточного шума, производимого деталями отделки салона не только при переезде мелких препятствий, но и при движении по шероховатому асфальтовому покрытию. Причина — в материалах отделки, а не в конструкции и настройках подвески. Возникает «эффект пустой бочки», с которым жесткий пластик справляется с трудом. Думаем, не один обладатель переднеприводного универсала, родившегося до середины 80-х годов, знает об этой напасти не понаслышке.

Несмотря на то, что малыши оснащены дизелями, их в данном случае не назовешь источником повышенного шума: все моторы — нового поколения, даже у Fiesta, получившего 1.8 DI в конце прошлого года.

Динамика нашего «квартета» не впечатляет. Но и не огорчает. Для своего класса автомобили разгоняются недурно, даже лучше, чем их бензиновые аналоги с двигателем рабочим объемом менее 1,2 литра.

Максимальная скорость, в принципе, неплоха, но у Fiesta и Polo достигается с большим ущербом для водительских нервов — шум и не очень ровная работа мотора в некоторых режимах иногда невыносимы. И если для VW оправданием может служить наличие всего трех цилиндров, то у Ford этой «отмазки» не существует.

Двигатель Renault Clio, имеющий более солидный рабочий объем, также страдает повышенным шумом на высоких оборотах, но работает мягче. Opel пересмотрел свое отношение к нервозному поведению 1,7-литрового дизеля прошлых лет выпуска. Доводка мотора обеспечила достаточно ровную во всем диапазоне оборотов работу; исчезли и подозрительные звуки, издаваемые им прежде.

При меньшем, чем у Volkswagen, значении максимального крутящего момента силовые агрегаты Renault и Opel более эластичны и, по ощущениям, обладают более ровной тягой.

В номинации «средний расход топлива» VW с небольшим отрывом опережает Opel. Похоже, конструкторы из Вольфсбурга в первую очередь ориентировались на экономичность двигателя, нежели на культуру его работы. Renault и Ford потребляют солярки чуть больше, однако не переходят рубеж в пять с половиной литров на 100 километров.

Кто же в итоге «молодец», а кто «овцы»? Первое место, согласно упомянутому в начале материала «закону джунглей», — за Opel Corsa, который крупнее своих соперников, лучше перевозит грузы, неплохо ведет себя в городе и на шоссе, обладает хорошим мотором и сравнительно дешев.

Второй — Volkswagen Polo, проигравший турнир из-за нервозности силового агрегата, тесного заднего сиденья, а главное, высокой стартовой стоимости — в среднем на тысячу долларов большей, чем у конкурентов.

Renault Clio получил в нашем сравнительном тесте третье место — из-за хронических проблем с управляемостью и передней подвеской, а также своеобразной работы силового агрегата.

Аутсайдером, как и предполагалось, стал Ford Fiesta. Годы берут свое. Недаром в Кельне давно поговаривают о том, что модель пора модернизировать. Поговаривают, видимо, не зря: в прессу уже просочилась информация, что в ближайшее время должен появиться преемник Fiesta, значительно отличающийся от нынешнего. Разумеется, в лучшую сторону.

Ссылка на основную публикацию
Что выбрать windows 7 или windows 10
Сегодня в нашем блоге «Чо?! Чо?!» я раскрою все преимущества и недостатки новой операционной системы для ноутбуков, сравнив ее с...
Хороший набор инструментов для автомобиля отзывы
Счастливым обладателям автомобилей необходимо иметь при себе инструменты, помогающие в чрезвычайной ситуации с машиной. Ежегодно выпускается большое количество разнообразных инструментов,...
Хонор похожий на айфон
Apple активно продвигает iPhone XS, но есть ли достойная альтернатива дорогому и в чём-то «сырому» устройству? Honor наносит ответный удар...
Что в китае дешевле чем в россии
Я экономлю тысячи рублей, покупая товары из Китая через интернет Сегодня я расскажу Вам о том, что выгодно покупать в...