Что лучше хонда фит или митсубиси кольт

Что лучше хонда фит или митсубиси кольт

Все краски лета

Цветовая палитра обеих моделей достаточно широка: Colt и Jazz можно окрасить в 9 и 11 цветов соответственно. Но краски Honda поярче – розовый, желтый, голубой, два оттенка синего, красный и фиолетовый… Тогда как в Mitsubishi предлагают красный, вишневый да синий колеры – из более или менее «сочных» цветов. Классические черный, белый, бежевый и серые цвета есть в каждом из наборов, но для такого класса, мне кажется, это не лучшие варианты.

Зато Mitsubishi Colt бывает трехдверным. Пусть не так практично, зато компактно, цену позволяет снизить на 10 000 рублей, да и выбор как-никак.

Какой симпатичнее? Трудный вопрос. Jazz выглядит посовременнее; стремительные линии, клиновидный силуэт, большая площадь остекления – в деталях просто конфетка. Но пропорционально Honda похожа скорее на маленький мини-вэн, на Ford Galaxy в масштабе, а не на типичный В-класс. И ведь (забегаю вперед) Jazz действительно «не по классу» просторный, но выглядеть микровэном женской машинке не стоило бы.

То же касается и Colt. «Микровэнистые» очертания определяются резким скатом крыши в месте перехода к задней двери. Хотя передок от Lancer X, ставший фамильной чертой Mitsubishi, добавляет компакту агрессии. В деталях Colt тоже достаточно приятно выглядит – со своей стильной оптикой и слегка расширенными арками.

Оперативный простор

Внутри Jazz куда интереснее, чем снаружи. «Космический» антураж Civic перебрался и сюда; пульты климат-контроля с круглым экранчиком, эффектный трехспицевый руль (такому позавидуют владельцы моделей «старших» классов), сложная многоуровневая конструкция передней панели… Jazz – просто «Энтерпрайз» в миниатюре: так, где-то здесь должен быть переговорный модуль, чтобы вызвать капитана Спока.

Руль регулируется в двух плоскостях (в Colt – только по высоте), а кресла удобно подстраиваются даже под высоких водителей. Обзор великолепен; впрочем, нет претензий к видимости и в Mitsubishi.

На фоне «Джаза» салон Colt словно завис где-то в конце 90-х: жесткий пластик, невыразительный стиль – только красная отделка сидений (в тон кузову) ярким пятном оживляет скучную атмосферу интерьера.

Сиденья вполне поддаются регулировке, но, как и в Jazz, плохо фиксируют тело водителя. Приборы просты и читаемы, а между двумя «кругами» спидометра и тахометра врезан скромный черный квадрат – бортовой компьютер.

Свободного пространства в Colt не меньше, чем в Jazz, но расплачиваться за него пришлось багажником с более скромной вместимостью. Битву за багаж Honda выиграла в одну калитку: в основном за счет того что японские инженеры разметили бензобак под передними сиденьями, высвободив место для вещевого отделения. Задние сиденья раскладываются в обоих компактах, но больше вариантов трансформации предлагает Jazz.

Читайте также:  Смарт часы с e ink экраном

Принудительная роботизация

В сравнительных тестах очень трудно подобрать максимально близкие автомобили. Критериев для сравнения столько, что даже если столкнуть лбами два японских компакта В-класса с одинаково просторными салонами, достаточно яркой внешностью и моторами мощностью 95 и 100 л. с., схватка все равно может получиться нечестной.

И в нашем случае дело оказалось даже не в том, что Colt почти на 200 000 рублей дешевле, чем Jazz. Все дело – в коробке передач: 1.3-литровый Mitsubishi Colt был с «механикой», тогда как в Jazz с мотором 1.4 за переключение скоростей отвечал «робот»…

Такие коробки есть в списке модификаций каждого из хэтчей. Потому что в пробках «автоматы» (и их разновидности) жизненно необходимы, а «роботы» – пожалуй, самый дешевый из возможных вариантов.

И все же, если никуда не торопиться, то Jazz радует. Удивительно тихий, плавно трогающийся с места хэтч не беспокоит шумом ни с улицы, ни из-под капота. А если приноровиться и отпускать газ на определенных оборотах двигателя (предугадывая момент переключения), то разгон будет «линейным». То есть дерганья при переключениях останутся в прошлом.

Или в будущем – если медленный темп езды все-таки наскучит. Сколько ни играй педалью газа, но при быстром темпе движения клевки и рывки неизбежны. А ведь моторчик бодрый, плавно, но живо набирающий обороты и почти не шумный «наверху», и остается только догадываться, какой веселой может стать поездка на Jazz с «механикой». Что до популярного сочетания «1.4 плюс автоматизированная коробка», то оно понравится далеко не всем. И это еще мягко сказано.

Возможно, с «роботом» Colt тоже не будет интересен, но с механикой… просто класс! Не стоит недооценивать 1.3-литровый моторчик: у 95 суровых пони чешутся копыта, и они с нетерпением ждут, когда их пришпорят.

Если наездник будет настойчив, «Кольт» упрямо понесет на протяжении всего рабочего диапазона оборотов. И будет мчать, пока овес не закончится. Только не отпускайте газ – «наверху» моторчик звучит особенно приятно.

Управляемость обеих хэтчбеков серьезно проигрывает комфорту: небольшие и средние ямки и тут и там остаются не у дел и бесследно теряются в зеркале заднего вида. Рулевое управление «на ощупь» мало связано с колесами, и только в повороте рули Colt и Jazz наполняются искусственным, но уместным, усилием.

Гонка вооружений

Оснащение автомобилей полностью объясняет ценовое превосходство Honda. Даже в топовой комплектации Colt имеет лишь две подушки безопасности и лишен системы стабилизации. Нет в списке опций и климат-контроля, задних электростеклоподъемников и уж тем более никаких тебе люков или панорамных стеклянных крыш. Только жизненно важный минимум.

Читайте также:  Как общаться в инсте через комп

Что до Jazz, то здесь уже в базовом варианте есть климат-контроль, система курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности, электропривод и обогрев зеркал. А в двух верхних комплектациях могут добавиться круиз-контроль, датчики дождя и света, стеклянная крыша.

В самом начале материала я задался вопросом, стоит ли переплачивать. Мое субъективное: за «робота» Jazz – нет. А за стеклянную крышу – вполне. За стильный салон и «вакуумную» тишину – тоже да. А за то чтобы интересно и «с ветерком» – совсем не обязательно.

Да жесткий этот Кольт.. . Вообще "трясогузка". Хонды Фит в Украине практически не встречаются. Ничего не скажу.

ИМХО — гораздо интереснее Кольта — Пежо 107. Особенно канареечного цвета! Лазит этакий ярко-желтый львенок по городу на своих маленьких колесищах, урчит маленьким моторчиком весело! Просто праздник, не машинка!

А сиреневый — вообще красава! Все владельцы Кольтов заболеют от зависти!

Внешне пара сегодняшних конкурентов довольно схожа: высокий кузов, большая оптика, почти вертикальный капот и пр. Все маркеры говорят о том, что они нацеливались на одну аудиторию. Машины официально продавались в Украине, в виду более скромной цены «Кольт» встречается чаще. Кому же отдать предпочтение на вторичном рынке?

Редко гнием, но все же болеем

Первое поколение Honda Jazz встало на конвейер в 2001 году. О популярности и успехе авто говорит тот факт, что за первые полгода было продано более 100 000 автомобилей, да и титул «Автомобиль года в Японии» говорит о многом. В Европе продажи машины стартовали в 2002-м. Кроме Японии «Джаз» производился в Бразилии, Таиланде, Китае и Индонезии. Но в Украине чаще всего встречаются именно «японцы». В 2004 году хэтчбек пережил легкий рестайлинг, коснувшийся обвеса, оптики, мультимедийной системы, добавлены четыре новых цвета. В 2006-м появилось вторая генерация авто.

Пятидверный Mitsubishi Colt официально представили годом позже, в 2002-м. «Кольт», разделявший платформу с первым поколением Smart Forfour, существовал в вариантах трех- и пятидверного хэтчбека. Второй у нас встречается намного чаще в виду своей большей практичности. Большинство автомобилей, которые колесят по дорогам нашей страны, собраны в Нидерландах. В 2008 году существенно обновилась внешность и техническая составляющая машины, экстерьер «подогнали» под новые модели компании. Спустя еще четыре года производство «Мицика» свернули.

Читайте также:  Может ли быть остаток от деления отрицательным

В плане коррозии оба конкурента держатся достойно, «рыжики» появляются только после некачественного кузовного ремонта. Но некоторое наружное оборудование может давать сбои. Так, на «Хонде» при перепаде температур трескается стекло противотуманных фар, а на «Кольте» от прямых солнечных лучей «ведет» пластиковые молдинги на крыше кузова.

Свободное пространство

Места над головой благодаря высоким кузовам в обеих машинах хватает даже высоким пассажирам. А вот в ширину сзади троим взрослым при путешествии на дальние дистанции будет тесновато. Сами кресла по форме больше походят на диванчики, что понравится любителям путешествовать. Активной езды от этих авто никто не ждет, поэтому и в развитой боковой поддержке особой необходимости нет.

В плане эргономики к сравниваемым авто есть претензии. Так, на «Хонде» широкие задние стойки кузова перекрывают обзор. У «Митсубиси» такая же проблема касается передних стоек кузова, встроенные треугольные окошки почти не меняют ситуацию; также шумоизоляция могла бы быть выполнена более тщательно.

Отличной трансформацией салона отличается «Джаз». Кроме возможности увеличить объем багажника, можно также поднять подушки заднего дивана и получить дополнительное пространство в салоне. Объем багажного отсека варьируется от 380 до 1325 литров. У конкурента с тремя бриллиантами на эмблеме багажник поскромнее – 220 – 1070 литров. Но в случае необходимости можно сдвигать задние сиденья вперед/назад на 150 мм.

Моторный дефицит

«Хонда» в Украине продавалась с одним-единственным двигателем – 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 72 л. с. Он мог агрегатироваться 5-ступенатой «механикой», или бесступенчатым вариатором. Даже на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя как надежная. Первые вмешательства потребуются через 80 тыс. км для замены втулок стабилизатора, каждые 100 тыс. км нужно менять их стойки. Остальные комплектующие обычно служат больше 200 тыс. км.

Моторная гамма «Кольта» в два раза больше, чем у конкурента: она состоит из пары «бензинок» объемом 1,3 и 1,5 литра (95 и 109 л. с.), которые трудились вместе с 5-ступенчатой МКП и 6-диапазонным «роботом». Серьезных вопросов к двигателю и трансмиссии нет. Подвеска – жестковатая, но при этом крепкая. Через 50–60 тыс. км нужна замена втулок стабилизатора, остальные «расходники» работают дольше. Из-за перегрузок быстро выходят из строя задние амортизаторы.

Итого

Сравнение показало, что, несмотря на схожесть концепции Honda Jazz и Mitsubishi Colt, машины все же довольно разные. «Кольт» предлагает покупателям возможность выбора моторов и КПП, «Джаз» же подкупает лучшей трансформацией салона и большим багажником.

Ссылка на основную публикацию
Что делать если игры не скачиваются
Play Market — официальный магазин приложений для Андроида и главный источник загрузки новых игр и программ на смартфоны и планшеты...
Хороший принтер для школьника
Для ученика возможность распечатывать доклады, рефераты и иллюстрации для занятий в школе - совсем не лишняя. Школьнику в XXI веке...
Хороший телефон с aliexpress
Обновлено 22.10.2019 На Алиэкспресс есть много разных производителей смартфонов. Даже есть такие международные бренды, как Apple. В этой подборке мы...
Что делать если заглючил планшет
Если завис планшет леново, самсунг, асус, престижио, дигма и так далее, да еще и в самое неподходящее время радости конечно...
Adblock detector