Чем отличаются яндекс карты и яндекс навигатор

Чем отличаются яндекс карты и яндекс навигатор

Всем привет!
Когда стою в пробках иногда вижу, какими средствами навигации пользуются люди.
В основном это Яндекс Навигатор или Google Карты.

Я для себя сделал длительные тест этих двух. И хочу поделиться своими впечатлениями.
Детальный обзор делать не стал, мне эти компании за это не платят, но основные моменты рассказал.
Яндекс Навигатор.

Теперь, мои наблюдения по Google Картам (Навигатору).

Минусы:
— голосовые подсказки слишком рано до поворота (надо привыкать), и нельзя переключить на другой голос (не люблю когда баба говорит мне куда поворачивать xD)
— отсутствие уведомления о камерах
— полосу маршрута можно было бы пожирнее сделать (как реализовано у Яндекса), хотя это придирки и привычка просто
— ужасно неудобно работать с избранным

Он конечно синхронизируется, но вот например объекты без имен переименовать как тебе хочется не получится, будет просто отметка координат (или я не нашел как это делать, подскажите если можно)

Вот такое небольшое моё резюме.
Чем полностью пользоваться так и не решил. Сейчас стараюсь через Гугл ездить.
А чем пользуетесь Вы и что Вас не устраивает?

Смотрите также

Комментарии 68

Яндекс навигатор около моего дома полгода предлагал таксистам свернуть на грунтовую дорогу через две сплошные линии, хотя чуть подальше стоит светофор и нормальная дорога. Возможно и сейчас советует, давно не ездил на такси. А в Гугле все ок. Более крупный шрифт, сколько метров до поворота точно указывает. Пока проблем с ним нет. Голос только не такой приятный как у Яндекса

Использую Гугл, да еще и оставляю отзывы если направление по полосам неверное или дороги не существует, оперативно вносят изменения если соглашаются.

ЖИРНЫЙ МИНУС ГУГЛА это то что он не показывает какая скорость на этой дороге разрешена

В поездках пробовал разные, остановился всё таки на гугле, не такой красочный как яндекс, но как указано выше, жирный плюс это движение по полосам, да и подводил яндекс часто, хотя и за гуглом наблюдается, только вчера был в Казани висит знак движение, либо направо либо на лево, он меня прямо направляет.

гугл в регионах это жуть, например краснодар, район уже 5 и более лет существует с кучей домов, дорог, а гугл думает что там поле, и так пол краснодара

>>>
Поясню. Они красиво рисуются, всё вроде бы хорошо. Но последний год-полтора Яндекс рисует, что всё зелено-желтое, а ты встаёшь в адовую пробку, и вот когда ты встал, вот тогда он меняет уже цвет.
>>>

«Яндекс и ЦОДД заключили соглашение, по которому приложение Яндекс Карты (навигатор тоже) отправляет водителей не по самому быстрому маршруту, а по оптимальному маршруту для предотвращения пробок в Москве.

Гугл не все адреса показывает. Ввожу номер дома, который конечно же существует, причём не первый год, навигатору на это все-равно, выдаёт другой, а указанного, по его мнению, не существует.
При поездке из другой области в Москву, показал самый корявый маршрут какой только можно было придумать. Что первый, что альтернативный. Других не предусмотрено. При том условии, что по Яндексу предлагается 5 вариантов! И куда более адекватных!
В итоге, как пользовался, так и пользуюсь яндексом. Пускай и с пробками у них частенько беда, не всегда актуально.

Раньше, когда еще толком не было 3g 4g инета пользовался навителом. Недавно надо было ехать в Ростов в новый аэропорт из Донецка (днр) и так как дороги не знаю и российской сим карты нет начал думать что поставить для оффлайн режима гугл или яндекс. В общем останавился на гугле. Расскажу почему. Скачивал и яндекс карты и яндекс навигатор. Загрузил и туда и туда оффлайн карты нужных регионов. В общем показывает 3 маршрута. И все не верные от нас до границы с россией. Необходимо корректировать точками. Что б не выехать по нему на убитую дорогу. И еще ньюанс. Оффлайн режим пытаюсь ввести аэропорт Платов и нихрена. Т.е в онлайн нахожу маршрут переключаюсь на офффлайн и балалайка. Он теряется. Хотя проверяю оффлайн его по городам все находит. Долго его мучал. Потом думаю зайду в гугл карты. Зашел продожил маршрут. Маршрут сразу вышли 2 варианта. Оба верных. Один через Новоазовск второй через Успенку границы. Сверху отличная функция скачать карты для оффлайн режима маршрута. Минута и всё готово. Вывод такой. Если уверены в интернете. То Яндекс лучше особенно по городам. А оффлайн я ставлю жирный плюс гуглу. Особенно по трассам

Не нравится ни одно ни другое, предпочитаю навител, . По яндекс, от дома до дома километр хорошей дороги, а провез он меня 10 км оврагами и огородами

Яндекс.Навигатор на моей магнитоле (Android 8) не может занять всю область экрана. Грусть, пичаль. При этом Яндекс.Карты это умеют.

Жаль, что у карт нет возможности продолжать работать в фоновом режиме.

Яндекс.Навигатор на моей магнитоле (Android 8) не может занять всю область экрана. Грусть, пичаль. При этом Яндекс.Карты это умеют.

Читайте также:  Для безопасной работы на компьютере необходимо

На яндекс навигаторе карты загрузились нормально? У меня почему то не загружаются(((

Загрузил карты рязанской, липецкой, тамбовской, воронежской, а через месяц, яндекс отказался вести офлан, . 😭

На яндекс навигаторе карты загрузились нормально? У меня почему то не загружаются(((

Да, нормально. Загрузил оффлайн карту Ростовской области, работает без интернета вполне себе.

Гугл у нас ( Красноярск) ооочень старые карты, он отпадает после первой же поездки. Яндекс очень не плохо, но пару раз упирался в шлагбаум. Лучший, как ни странно навигатор в Красноярске 2гис!

Я признаюсь не очень продвинутый пользователь, но вопрос такой. Яндекс карты и Гугол тестировался в Москве и пригороде и навигация в той или иной степени была неплохая, но если речь идёт о глуши для интернета нет вообще, кто будет прокладывать маршрут в этом случае?

Сейчас умеют уже оба. Раньше только Гугл. Но насколько понимаю карта местности должна быть загружена.

Я признаюсь не очень продвинутый пользователь, но вопрос такой. Яндекс карты и Гугол тестировался в Москве и пригороде и навигация в той или иной степени была неплохая, но если речь идёт о глуши для интернета нет вообще, кто будет прокладывать маршрут в этом случае?

яндекс.навигатор скачивает на смарт карту выбранного города/региона и пользуется ею без интернета: маршрут строит адекватно, перестраивает если нужно

гуголь научился работать оффлайн?

собсно им я почти никогда не пользовался — раньше был навител (но задолбал старыми картами и тупорылым ведением по маршруту), сейчас пересел на яндекс навигатор (карты обновляются часто + есть выбор голосов озвучки).

Но все равно не идеально.
Если включить gps после запуска навигатора, последний будет долго-долго мандражировать на надпись "поиск спутников"., но так ничего не найдет, болячка решается прибиванием процесса навигатора и его рестартом.
Несколько раз видел дикие тормоза по маршруту — голос правильно озвучивает движение, а картинка отстает на несколько километров.

Но в общем и целом яндекс меня более чем устраивает.
Особенно фразочки от Гарика Харламова ))
"Ладно. давай по-твоему поедем" при изменении маршрута.
"Все, теперь сам ищи разворот" — если выполнил не тот маневр.
"Ну все, тут фигня осталась, каких-то 200 метров и мы дома"

Ясная Академия :: Ясная практика жизни

Лови волну. Скользи по Вселенной!

Обнаружил недавно, что яндекс.карты умеют самостоятельно работать навигатором, точно так же, как и гугл.карты.

А в чем тогда смысл яндекс.навигатора? Он же, по сути, просто урезанная версия яндекс.карт? Яндекс и Гугл вразумительного ответа на этот вопрос не дают, а некоторые утверждения относительно функционала уже устарели года на три. Карты можно заранее закачивать и сохранять, постоянно подключения в принципе приложение не требует — только если собираешься пробки объезжать, но тут уж без актуальной информации в принципе не поездишь.

Кто-нибудь толком знает, в чем разница-то?

Записи из этого журнала по тегу «автомобили»

Советы московским водителям

Взято отсюда http://yury-yarkov.ru/driverstips Ниже 16 советов, проиллюстрированных гифками. Советы даю исходя из того, как езжу сам. И исходя…

Ясное начало и туманное продолжение

Жуткий туман, марсиане на трассе и медитация на солнце

Подумываю вот Вольво сменить на эту .

Как думаете? Пойдет для поездок до Черкизово? Категория В катит, зато какой простор для покатушек по окрестностям!

Темно, пурга, снег, лед, мороз — все как мы любим (с)

Это тем, кто меня потерял на последние несколько дней. Треки идут снизу вверх. ) Лёва накатал еще тысячу, и в этот раз по темноте и по зимней пурге.…

Автотренировки

Забыл тут написать: 31 декабря с сыном вдруг спонтанно решили скататься на нашу любимую лесную парковку, потренироваться с оранжевыми конусами. А нас…

Первая зимняя поездочка состоялась

Зимние шины помягче, потому что поменьше, штатного размера, в отличие от модной летней обувки. За город будет ехаться комфортно. А на самом деле…

Как я провел субботу

Сменил летнюю резину на зимнюю. Поменял фильтры: масляный, топливный, воздушный, салонный. Поменял масло (уже было 12000+ с последней замены)…

Автошкола в багажнике

Вчера вот еще позанимался с автомобилем. На самом деле просто хотелось отвлечься от всяких умственных дел, поэтому занялся этим. Заправился "до…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 1 000 жетонов
  • Социальный капитал88
  • В друзьях у 2 082
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 1 000 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо

я.навигатор в теории приспособлен для автомобилистов, я.карты больше для пешеходов и для общественного транспорта.

Из того, что обнаружил:
я.навигатором можно полностью голосом управлять, в я.картах же для этого надо нажимать кнопку микрофона (т.е. полностью без рук у меня не получилось это сделать).

Как диалог выглядит в навигаторе:
— Слушай, Яндекс!
(начинает слушать команды)
— Поехали в Торговый Центр Южный
(ищет на карте, показывает, спрашивает голосом: "поехали?")
— Поехали!
(активируется выбранный маршрут)

Читайте также:  Какой антивирус можно установить бесплатно

Ещё в я.навигаторе есть предупреждение (голосом) о камерах и ограничениях скорости. В я.карте есть такое или нет — я не знаю.

Мир тебе, дорогой хабраюзер!

Минутка откровений. Не кривя душой, открою завесу тайны, что я протёр своё кожаное кресло, ёрзая на нём, и думая, а стоит ли вообще писать это всё. Сомнения одолевали меня до последнего, но кто-то сидящий на правом плече всё же победил кого-то на левом. И вуаля, много букв перед вами. Сразу хочу признаться ещё кое в чём: главная цель написания данной статьи — в первую очередь удовлетворение своих личностных потребностей, амбиций, а, может, и пункта самореализации, которого до сих пор не хватало для завершения процесса достижения вершины эволюционной лестницы…

Минутка лирики. Мне необходима конструктивная (обожаю это слово! И оно во всём этом ключевое) критика профессионального сообщества, то есть вас. В противном случае у меня может начаться паранойя от навязчивых мыслей, что возможно где-то в этой жизни я свернул не туда…

Минутка лирики2 предыстории. Ничего не предвещало беды. Я, ковыряясь в носу одной рукой, и, юзая колёсико мышкой другой, неожиданно для себя и всего мироздания вдруг натыкаюсь на невероятно сладенькую вакансию Product Manager. Вытерев слюни (той рукой, что ковырялся) и трезво оценив, что мы созданы друг для друга, я естественно щёлк-щёлк посылаю на неё осмысленный отклик. Получил тестовое задание, выполнил, отправил. На этом история заканчивается.

В общем, если коротко, статья про сравнение геоинфосервисов, лидеров российского рынка.

Далее пойдет слегка изменённый текст в виде ответов на вопросы из того самого тестового задания одной компании из this. Заголовок. Напоминаю, зачем же я всё же хочу, чтобы вы это прочитали: постарайтесь воздержаться в порицании меня как личности или компании, которая мне отказала. Хочу оставить все интриги в стороне. Обращаюсь за мнением: что, на ваш взгляд, не так в ответах. Конечно же я буду очень рад, если данная статья кому-то окажется полезной, ещё больше, если соискателям. Всем добра!

1. Опишите основные сценарии использования картографической и справочной информации, приведите примеры. Укажите сценарии в порядке убывания аудитории.

Аудитории по каждому сценарию использования отличаются в зависимости от региона. Например, в Москве огромное количество организаций. Они открываются, закрываются, переезжают. Подавляющее число мест относятся к разряду «куда придется ехать всего один раз». Поэтому в системах, предоставляющих картографическую и справочную информацию, пользователи в Москве чаще пользуются навигацией, чем поиском услуги. В регионах ситуация обратная. Пользователи достаточно хорошо знают город и чаще ищут услуги, а не определенный адрес.

Для лучшего понимания основных сценариев использования я составил Use-case диаграмму:

2. Какие сервисы являются конкурентами COMPANY? В чем их сильные стороны, а в чем преимущества COMPANY? Каковы ключевые факторы успеха на этом рынке?

На российском рынке картографических и справочных сервисов можно выделить трех основных игроков:

  1. Яндекс.Карты;
  2. 2ГИС;
  3. Google Maps.

Сервисы Яндекс.Карты и Google Maps создавались как сервисы, предоставляющие картографическую информацию. 2ГИС изначально предоставлял пользователю справочную информацию о различных организациях в городе. В дальнейшем данные сервисы развились до полноценных справочно-навигационных продуктов, сочетающих в себе множество функций и сервисов городской навигации.

В приведенной таблице сравнение продуктов по конкурирующим критериям.

Яндекс.Карты 2ГИС Google Maps
Покрытие Лучшее покрытие России, уступает Google в покрытии мира Уступает конкурентам в покрытии как в России, так и в других странах Лучшее покрытие всего мира
Хорошая детализация России, достаточная в мире Одна из лучших детализаций в городах присутствия Хорошая детализация по всему миру. На карте России могут отсутствовать крупные города. В плане отображения невнятная детализация. Объекты хорошо видны только при достаточно сильном приближении.
Детализация на уровне здания Нет Крупные торговые центры Крупные торговые центры
Возможность загрузки и использования офлайн Да. Большой размер данных Да Да. Большой размер данных
карт Сервис «Народная карта» (web); Сообщение об ошибках Сообщение об ошибках Сообщение об ошибках
Вариант выбора отображения ландшафта Карта, спутник, народная карта Карта Карта, спутник, Велокарта, общественный транспорт
пробок в крупных городах Да. Отображение доп. информации о дорожной обстановке Не все города Не все города. Интеграция с сервисом Waze
Возможность общения между пользователями «Разговорчики» Нет Нет
Обзорные фотографии улиц (Streetview) Яндекс Панорамы Нет Google Streetview
Поиск Да. Интеллектуальный поиск Да Да. Интеллектуальный поиск
Голосовой ввод (на русском) Да Нет Да
Режим 3D (*)Одинаковая высота зданий Да Да
Ночной режим Да Нет Да
Построение маршрута Автомобиль, общественный транспорт. Строит с учетом пробок. Требует интернет для построения Автомобиль, общественный транспорт. Возможность отдельно выбрать вариант «Метро». Не требует интернета для построения маршрута Автомобиль, общественный транспорт, пешеходный маршрут. Возможность выбрать только один из видов транспорта или вариант пешком. Строит с учетом пробок и расписания общественного транспорта. Требует интернет для построения
Справочная информация Подробная информация об организациях Подробная информация об организациях. Ежемесячные обновления Хуже других знает российские организации
Актуализация гео-, справочной информации Нет информации Обновления каждый месяц Нет информации
Возможность оставить отзывы и оценить организацию Оценка. Развивается сервис Яндекс.Город Интеграция с сервисом Фламп Отзыв и оценка
Интерфейс и юзабилити Современный интерфейс. Осуществление большинства функций возможно в два шага Интерфейс iPhone версии не адаптирован для iOS 7 Современный интерфейс. Некоторые функции не до конца понятны на интуитивном уровне
Итог: Хорошо знает географию и организации по всей России. Наличие сервисов «Народная карта», «Панорамы улиц», голосового ввода Детальная информация по организациям и высокая детализация карт в городах присутствия Удобное и функциональное построение маршрутов. Панорама улиц, голосовой ввод
Читайте также:  Service unavailable error code 4

*Пока статья была на модерации, здания в Яндекс.Картах выросли. Закрываем этот пункт. Пруф.

Факторы успеха:

  • Необходимый и достаточный функционал для осуществления полноценной городской навигации.
  • Наличие продуктов для разных мобильных платформ (обязательно iPhone и Android версии).
  • Интуитивный интерфейс, следование трендам в дизайне.
  • Доступ к актуальной справочной информации с постоянными обновлениями.
  • Возможность работать офлайн, желательно использовать для этого маленький объем памяти.

3. Каким образом, по вашему мнению, можно выработать стратегию развития продукта на 6-12 месяцев вперед? Как вы будете принимать решения – какие возможности реализовывать, а какие – нет?

Для начала нужно определить тренды в этой области. Проанализировать куда движутся конкуренты. Например, для продукта COMPANY, обратить внимание на Конкурент1, который активно сейчас развивает проект Проект1. Необходимо планировать, что покажет Конкурент1 и Конкурент2 через 6-12 месяцев в своих продуктах. Сопоставить эти данные с целями компании, предположить к чему может привести ситуация, когда пути пересекутся. В таких регионах как Москва, Санкт-Петербург, COMPANY явно отстает от конкурентов, а значит необходимо их догнать. В свою очередь на платформе Windows Phone, Конкурент2 официально не представлен, а в Конкурент1 нет возможности использовать данный продукт офлайн.

Необходимо учитывать факторы быстрого развития телекоммуникационных технологий. Уже сейчас с мобильного можно смотреть панорамы. С развитием технологий, мобильники будут способны, к примеру, качественно воспроизводить видеоэкскурсии. Рост производительности «железа» и способности мобильных камер откроет новые границы для реализации идей дополненной реальности, интеграции специальных устройств, например, очков с трехмерным изображением. Для продукта COMPANY на платформе Windows Phone требуется обращать внимание на календарь развития данной платформы. Следить за новыми инструментами, фреймворками от Microsoft, которые предоставят доступ к использованию новых технических фич.

В общем случае нужно понимать, кто является целевой аудиторией. Все улучшения и изменения в системе не должны противоречить её интересам. Особенно полезными будут применение таких методик как когортный анализ. В случае COMPANY данный пункт наименее может быть полезен с учетом большой разнородности потенциальной аудитории. Развитие коммьюнити, площадки для обсуждения продукта, проведения опросов и общения между пользователями продукта. Прислушиваться и поощрять людей с энтузиазмом, проводить с ними ежеквартальные митинги, для получения обратной связи.

Думаю, задачи придумать новые возможности для продукта COMPANY нет. Запас фич для развития картографических и справочных сервисов достаточен и профессионалам из этой области хорошо известен. Развиваться в техническом плане можно как в ширину – добавлять новые фичи, так и в глубину – развивать существующие. Важным здесь является выбор тех самых фич, которые будут реализованы в течении 6-12 месяцев. Для этого стоит учесть ценность фичи, затраты по ресурсам, опыт конкурентов, желания пользователей. Выбор получается в результате обсуждения пула фич с командой. Конечное решение по реализации конкретной фичи всегда принимает продукт-менеджер, исходя из приведенных выше факторов и из своего собственного ощущения рынка. В данном случае я всегда беру ответственность на себя.

4. Приведите любые примеры удобного и неудобного интерфейса. Что в них самое удачное и самое неудачное?

При ответе на данный вопрос я прежде всего исходил из того, что нет смысла приводить «затертые» примеры хороших и плохих интерфейсов. Данные кейсы уже всем известны из Интернета и соответствующих книг по UI/UX. Поэтому приведу примеры из продуктов COMPANY и конкурентов. Например, в Google Maps (iPhone версии) в погоне за красотой и минимализмом, отсутствует возможность использования приложения одной рукой, что не соответствует сегодняшним мобильным тенденциям. В Яндекс.Картах и 2ГИС-е для функции приблизить/отдалить карту есть возможность включить специальные кнопки Приближения/Отдаления карты. Инструмент в первую очередь должен быть удобный, а не красивый.

Удачным считаю отображение предлагаемых маршрутов в Яндекс.Картах и 2ГИС (на платформе Windows Phone). Перед тем как выбрать маршрут, у пользователя есть возможность посмотреть его на карте.

В свою очередь, считаю неудачным интерфейс у 2ГИС (на платформах iPhone, Android) при переходе от результатов поиска к результатам поиска на карте («Показать на карте») и обратно. Создается иерархичная структура, на мой взгляд, ненужных вкладок, в которых легко можно заблудиться, а использовать их несколько раз чаще всего не приходится.

Ссылка на основную публикацию
Хороший принтер для школьника
Для ученика возможность распечатывать доклады, рефераты и иллюстрации для занятий в школе - совсем не лишняя. Школьнику в XXI веке...
Файл с расширением dav чем открыть
Файл формата DAV открывается специальными программами. Чтобы открыть данный формат, скачайте одну из предложенных программ. Чем открыть файл в формате...
Файл подкачки windows 7 на флешку
В прошлой статье рассказано, как определиться с оптимальным размером файла подкачки, что делать с SSD-дисками и как установить размер файла...
Хороший телефон с aliexpress
Обновлено 22.10.2019 На Алиэкспресс есть много разных производителей смартфонов. Даже есть такие международные бренды, как Apple. В этой подборке мы...
Adblock detector